Если 10 лет назад бизнес любого уровня и в любой отрасли хотел выпускать «свой "Форбс "» или «свои "Ведомости"», то сейчас самый частый запрос к агентствам контент-маркетинга или корпоративных медиа: «Сделайте нам "Тинькофф-журнал"!»
Кандидат филологических наук. Автор мастер-классов в ВШЭ, МГУ, РАНХиГС, РГГУ. В прошлом – медиаконсультант, продюсер образовательных программ для сотрудников российских и международных компаний по направлению корпоративных коммуникаций и медиатехнологий, контент-директор.
Профессиональные интересы: корпоративные медиа, коммуникации, сторителлинг, работа с текстом.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.