Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Внедрение Битрикс24 для автоматизации работы отдела продаж

Автоматизация работы отдела продаж

Отслеживание эффективности каналов продвижения

Контроль процесса продаж или оказания услуг

Что происходит, если в компании нет CRM-системы – программы для контроля работы с клиентами?

Данные о клиентах и сделках каждый менеджер хранит у себя

Недобросовестные менеджеры крадут базу после увольнения

Нет данных о том, откуда идут лиды

Сложно проанализировать, в какие каналы вкладываться, а какие неэффективны

Заявки теряются, клиентам не перезванивают

Теряется прибыль

Нет общей картины по закрытым сделкам, сумме продаж, ожиданиям

Сложно планировать денежные расходы и рост команды по кадрам

Нет возможности отследить, на каком этапе «отваливаются» клиенты

Сложно понять, почему срываются сделки, и принять меры

Нет аналитики по закрытым сделкам и переписки в открытом доступе

Невозможно оценить эффективность каждого сотрудника

Что происходит, если компания не отслеживает, откуда приходят лиды, как обрабатываются и где теряются?

В таком случае бюджет на каналы продаж распределяется неэффективно, а запрос рынка остается непонятым и неотработанным. Вы продаете меньше, чем можете.

Если вы еще сомневаетесь стоит ли внедрять CRM-систему, уделите внимание каждому из этих аспектов — как эта работа ведется у вас. Возможно, сейчас самое время переходить на следующий уровень и автоматизировать работу.

Ольга Горшкова,
аккаунт-директор

Что дает внедрение Битрикс24 ?

CRM-система упорядочивает информацию, и вы всегда знаете:

01

Откуда и в каком количестве идут лиды

02

Сколько на данный момент закрыто сделок и сколько ожидает оплаты

03

Сколько клиентов «отвалилось», на каком этапе и почему

04

Как каждый из менеджеров ведет коммуникацию

05

Какие условия и сроки оговорены в каждой конкретной сделке

06

Как планировать рост команды и расходы по кадрам

Для кого подходит

Малый бизнес и стартапы

Внедрение Битрикс24 для малого бизнеса – это настройка всех бизнес-процессов на старте. В дальнейшем без этого нельзя будет расти и масштабироваться.

Средний бизнес

Среднему бизнесу Битрикс24 поможет привести в порядок работу по лидам, которая есть сейчас, анализировать каналы и работу отдела продаж.

Дополнительные возможности CRM Битрикс24

Быстрые чаты прямо в карточке

Отсюда можно отправить письмо, позвонить по видеосвязи, принять оплату.

Звонки из CRM

Можно арендовать номер или подключить собственную телефонию. Все записи разговоров сохранятся прямо в системе.

Автоматизация задач

CRM сама ставит менеджерам задачи

CRM-Магазин

Прямо из системы можно выставить счет, принять платеж и управлять доставкой – и все это без сложных настроек.

План продаж и отчеты

Система помогает распределять нагрузку между сотрудниками и анализировать их продажи.

Генератор продаж

Повторные сделки с текущими клиентами создаются буквально в несколько кликов.

Объединение сделок

Система сама наводит порядок в сделках, если один и тот же клиент сначала написал, а потом позвонил – оба лида объединятся в одну карточку.

Обмен данными с 1С

Двунаправленный обмен данными (товары, контакты, компании, заказы) с 1С.

Автоматизация продаж

CRM-система отправляет клиентам письма и сообщения.

Сколько стоит внедрение Битрикс24?

Как мы внедряем Битрикс24

Этап 1: 

Этап 2: 

Этап 3: 

Этап 4: 

Этап 5: 

Этап 6: 

фото

Аудит бизнес-процессов компании

Мы изучаем специфику вашего рынка и бизнеса, работу вашего отдела продаж и ту систему отслеживания лидов и сделок, которая действует у вас сейчас. Чем больше информации у нас будет, тем точнее мы настроим CRM-систему.

фото

Создание карты проекта

Так называется план работ с готовым техзаданием по настройке Битрикс24.

фото

Настройка Битрикс24

Когда техзадание согласовано, можно приступать к настройке.

фото

Обкатка системы

Перед защитой настроек мы обязательно обкатываем систему в реальных условиях и при необходимости корректируем параметры.

фото

Обучение работе с Битрикс24

Менеджеров пошагово обучаем работать с каждой воронкой продаж, а руководителя знакомим с системой аналитики. Обучающие записи остаются у вас: это позволит легко вводить в работу новых сотрудников.

фото

Поддержка после обучения

Если у менеджеров или руководителя будут появляться вопросы по использованию системы, поможем разобраться.

Хотите внедрить CRM-систему для автоматизации работы отдела продаж?

Оставьте заявку.
Менеджер перезвонит вам в ближайшее время.

Наши клиенты

Отзывы о нашей работе

ООО «Касторама Рус» сотрудничает с ООО «Веб‐агентство Текстерра» с октября 2015 г. В это время веб‐агентство выполняло работы по проверке и корректировке достоверности заполненных товарных характеристик, заполнению характеристик с нуля, а также написанию уникальных описаний.

За время сотрудничества все необходимые работы по товарам в каталоге выполнены качественно и в срок. Сотрудники агентства профессионально выполняют свою работу, особенно мы довольны ведущим редактором проекта Анастасией Смагиной, она внимательно реагирует на все возникающие пожелания и оперативно транслирует их команде копирайтеров, редакторов и корректоров. Благодарим за эффективное сотрудничество!

Директор по маркетингу и Омни медиа Старикова Н.А.

Посмотреть весь отзыв

Сотрудничество с веб-агентством «Текстерра» по продвижению сайта http://www.edimdoma.ru/ мы начали в июле 2014 года и работаем по настоящий момент.

По результатам всех проверок коллеги выстроили и предложили стратегию продвижения, главная цель которой – увеличение трафика из поисковых систем.

В списке постоянных ежемесячных работ над сайтом, которые выполняет коллектив «Текстерры»: составление ТЗ для технических задач, подбор семантики для периодических материалов сайта, составление ТЗ для написания статей, корректура и редактура материалов для сайта, составление ТЗ для внутренней перелинковки, написание уникального контента и размещение его на трастовых площадках. Создание и размещение промопостов в социальных сетях.Все это в комплексе помогло нам существенно увеличить трафик с поисковых систем.

Digital-директор Светлана Моченова

Посмотреть весь отзыв

«Текстерра» занимается продвижением нашего сайта с августа 2017 года по настоящее время. Для сайта создается разнообразный, продуманный и качественный контент (статьи, инфографики, видеоинфографики), который полностью отвечает нашим целям и помогает решать поставленные задачи. Ведется постоянная работа над повышением конверсии, оптимизацией структуры и улучшением юзабилити – и все это мы, как заказчик и называем комплексным подходом, приносит действительно хорошие результаты.

За это время у нас качественно поменялся трафик, что сразу же сказалось и на количестве обращений с сайта, и на посещаемости, причем мы видим постоянную динамику роста, что дает нам уверенность в росте этого маркетингового канала и в следующем году.

Генеральный директор Носов О.В.

Посмотреть весь отзыв

С веб-агентством «Текстерра» мы начали работать в мае 2013 года. За год было написано более 800 тысяч знаков уникального контента для разделов сайта, проводится рерайт новостного контента, расшифровка и написание текстов интервью, верстка регулярных переводов новостной рассылки с английского языка на русский, а также освещение в блоге новостных событий банка. Ежедневно сотрудники «Текстерры» занимаются версткой контента в разделе «Аналитика».

Кроме того, были написаны уникальные гостевые посты, впоследствии размещенные на площадках, подобранных веб-агентством.

Глава представительства банка «Saxo Bank A/C» в г. Москва Домброван И.Е.

Посмотреть весь отзыв
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных