Вот как CRM-маркетинг можем вам помочь
Для кого?
- Для проектов, которые только начинают работу с базами клиентов и хотят на старте собирать и обрабатывать необходимые данные, а также выстроить логичные цепочки взаимодействий.
- Для проектов, у которых уже есть достаточно обширные базы и требуется детальная проработка схем взаимодействия с ними, а также корректировка процессов накопления и обработки данных о клиентах.
Как мы это делаем?
- Изучаем продукт, проводим анализ существующей базы, аналитику данных которые у вас уже есть. Собираем новые данные о клиентах и лидах.
- Проводим глубинные интервью для погружения в ваши бизнес-процессы. Анализируем конверсионность сайта и других площадок. Создаем системы сегментации базы. Формируем CJM.
- Разрабатываем стратегии CRM-маркетинга с учетом особенностей каждого сегмента, их мотивации к коммуникации. Особое внимание уделяем этапам принятия решения.
- Разрабатываем сценарии взаимодействия для каждого сегмента лидов и клиентов под разные цели вашего бизнеса.
- Техническая реализация включает в себя: интеграцию сервисов, настройку процессов сбора и обработки информации, триггерных цепочек. Плюс: тестирование и релиз.
Стоимость:
Об услуге
CRM-маркетинг – это не просто сбор данных по лидам и клиентам, а полноценная работа с полученной информацией и выстраивание сценариев эффективного взаимодействия с теми, кто к вам обратился. Основа этого вида маркетинга – информация о клиентах, лидах, заявках (как текущих, так и закрытых).
Вам нужен CRM-маркетинг, если:
- У вас уже есть большая база клиентов, но с ней никто не работает полноценно.
- Количество ваших клиентов так велико, что на ручную обработку и личный контакт не хватает времени (и это приводит к потерям).
- В вашем бизнесе крайне важно детально проработать сценарии взаимодействия, вам важны повторные обращения и своевременные напоминания о себе для тех, кто долго не отвечает.
Автоматизация сценариев позволяет значительно сократить затраты ресурсов на личные контакты с сохранением качества коммуникации. Мы поможем вам выстроить такие цепочки, которые будут отрабатывать так, что клиенту не придется долго ждать информацию даже ночью, в выходные и периоды праздников.
Как мы работаем:
- Изучаем ваш продукт и глубоко погружаемся в бизнес-процессы.
- Проводим глубокий анализ вашей аудитории.
- Выстраиваем CJM.
- Разрабатываем схему сбора данных.
- Выстраиваем систему сегментации базы.
- Разрабатываем воронки и готовим контент для каждого этапа.
- Настраиваем сервисы и интеграции.
Пример CJM для клиента Texterra
В итоге вы получите продуманную автоматизированную воронку CRM-маркетинга, в которой выстроены процессы вовлечения аудитории, удержания контакта с потенциальными и действующими клиентами.
Нажмите кнопку ниже, чтобы заказать консультацию. Мы перезвоним, обсудим все детали и сделаем вам максимально выгодное предложение.
Пять часто задаваемых вопросов про CRM-маркетинг
Внедрение CRM-маркетинга актуально для всех компаний, где есть работа с постоянными клиентами или повторные продажи. Кроме того, это значительно упрощает работу с лидами для сложных B2B сегментов и в ситуации, когда в сегменте есть долгое принятие решений.
Маркетинг отношений работает намного эффективнее в бизнесе, где уже есть обширная база клиентов и бюджеты на настройку и обслуживание сервисов. Но даже если у вас совсем небольшой бизнес, вам стоит заняться этими задачами - хотя бы в ручном режиме.
Сильно зависит от масштабов и особенностей вашего проекта, а также от размеров базы, сайта и так далее. В сложных нишах бизнеса потребуется также больше времени на погружение в проект и изучение специфики.
Чтобы получить индивидуальный расчет стоимости CRM-маркетинга, заполните форму ниже и закажите бесплатную консультацию. Наша команда подготовит для вас коммерческое предложение с ценой и сроками реализации.
Как и у любого вида маркетинга, здесь есть свои метрики эффективности, по которым вы сможете ориентироваться. После разработки и реализации стратегии CRM-маркетинга наши специалисты передадут вам эти метрики и расскажут, как на них ориентироваться.
А еще вам могут быть интересны
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.