SEO-продвижение сайта от 100 000 рублей

SEO-продвижение сайта от 100 000 рублей

Подробнее
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Внедрение Битрикс24 для автоматизации работы отдела продаж

Об услуге

Что происходит, если в компании нет CRM-системы – программы для контроля работы с клиентами?

  • Данные о клиентах и сделках каждый менеджер хранит у себя: недобросовестные менеджеры крадут базу после увольнения.
  • Нет данных о том, откуда идут лиды: сложно проанализировать, в какие каналы вкладываться, а какие неэффективны.
  • Заявки теряются, клиентам не перезванивают: теряется прибыль.
  • Нет общей картины по закрытым сделкам, сумме продаж, ожиданиям: сложно планировать денежные расходы и рост команды по кадрам.
  • Нет возможности отследить, на каком этапе «отваливаются» клиенты: сложно понять, почему срываются сделки, и принять меры.
  • Нет аналитики по закрытым сделкам и переписки в открытом доступе: невозможно оценить эффективность каждого сотрудника.
Заказать консультацию

Что это дает

  • Внедрение amoCRM для малого бизнеса – это настройка всех бизнес-процессов на старте. В дальнейшем без этого нельзя будет расти и масштабироваться.
  • Среднему бизнесу amoCRM поможет привести в порядок работу по лидам, которая есть сейчас, анализировать каналы и работу отдела продаж.

Проведем аудит бизнес-процессов, внедрим CRM, настроим аналитику и обучим ваш персонал работе в системе.

Ольга Горшкова, Digital-директор

Что вы получите?

01

Быстрые чаты прямо в карточке: отсюда можно отправить письмо, позвонить по видеосвязи, принять оплату.

02

Звонки из CRM: можно арендовать номер или подключить собственную телефонию. Все записи разговоров сохранятся прямо в системе.

03

Автоматизация задач: CRM сама ставит менеджерам задачи

04

CRM-магазин: прямо из системы можно выставить счет, принять платеж и управлять доставкой – и все это без сложных настроек.

05

План продаж и отчеты: система помогает распределять нагрузку между сотрудниками и анализировать их продажи.

06

Генератор продаж: повторные сделки с текущими клиентами создаются буквально в несколько кликов.

07

Объединение сделок: система сама наводит порядок в сделках, если один и тот же клиент сначала написал, а потом позвонил – оба лида объединятся в одну карточку.

08

Обмен данными с 1С: двунаправленный обмен данными (товары, контакты, компании, заказы) с 1С.

09

Автоматизация продаж: CRM-система отправляет клиентам письма и сообщения.

Этапы работ

Этап 1: Аудит бизнес-процессов компании
Этап 2: Создание карты проекта
Этап 3: Настройка Битрикс24
Этап 4: Обкатка системы
Этап 5: Обучение работе с Битрикс24
Этап 6: Поддержка после обучения
Аудит бизнес-процессов компании 01

Аудит бизнес-процессов компании

Мы изучаем специфику вашего рынка и бизнеса, работу вашего отдела продаж и ту систему отслеживания лидов и сделок, которая действует у вас сейчас. Чем больше информации у нас будет, тем точнее мы настроим CRM-систему.

Создание карты проекта 02

Создание карты проекта

Так называется план работ с готовым техзаданием по настройке Битрикс24.

Настройка Битрикс24 03

Настройка Битрикс24

Когда техзадание согласовано, можно приступать к настройке.

Обкатка системы 04

Обкатка системы

Перед защитой настроек мы обязательно обкатываем систему в реальных условиях и при необходимости корректируем параметры.

Обучение работе с Битрикс24 05

Обучение работе с Битрикс24

Менеджеров пошагово обучаем работать с каждой воронкой продаж, а руководителя знакомим с системой аналитики. Обучающие записи остаются у вас: это позволит легко вводить в работу новых сотрудников.

Поддержка после обучения 06

Поддержка после обучения

Если у менеджеров или руководителя будут появляться вопросы по использованию системы, поможем разобраться.

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!