Кроссплатформенная разработка мобильных приложений
Об услуге
Погружаемся в бизнес, анализируем рынок, проводим интервью с клиентом, реализуем функционал любой сложности, осуществляем техническую поддержку и продвигаем приложения.
Что это дает
- Охват всех операционных систем при ограниченном бюджете. Если целевая аудитория активнее пользуется iOS или Android, можно начать с нативного приложения для одной операционной системы. Если максимальный охват важен сразу, лучше выбрать кроссплатформенный вариант.
- Проверка ниши. Если есть перспективная идея, но нет уверенности, что она выстрелит, сразу вкладывать большой бюджет в разработку рискованно. Есть смысл сначала изучить реакцию пользователей и принимать стратегические решения на этом основании.
- Корпоративное приложение для сотрудников. Если приложение разрабатывается для узких внутренних задач и люди будут работать с ним через личные гаджеты, то кроссплатформенная разработка отлично подойдет.
У кроссплатформенной разработки есть несколько особенностей:
- В этой среде код пишется один раз
Чтобы приложение работало в другой операционной системе, код переводится на другой язык программирования. Затраты времени и денег на разработку в 1,5 раза меньше.
- Интерфейс и требования к дизайну элементов у разных операционных систем различаются
Например, на iOS отсутствует кнопка Back, как на Android. При разработке единого дизайна этот момент нужно учитывать: в iOS кнопка или останется, но не будет работать, или ее придется вырезать вручную, а это дополнительные работы с кодом.
Ольга Горшкова, Digital-директор
Цены
Точная стоимость будет зависеть от сложности первичных маркетинговых исследований и функционала приложения. Минимальная стоимость — 400 000 рублей.
Видео об услуге
Примеры работ
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.