Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Внедрение CRM-системы для вашего бизнеса

CRM (Customer Relationship Management) – это система управления взаимоотношениями с клиентами. Она позволяет вести базу контактов, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все события (звонки, письма, встречи), связанные с ними.

Зачем нужно интегрировать CRM с сайтом?

  • 01 Единая база клиентов Вся информация по каждому клиенту находится в одном месте: когда клиент впервые совершил контакт с вашей компанией, каким продуктом интересовался, на каком этапе воронки продаж «отвалился». Все письма, звонки и встречи всегда у вас под рукой.
  • 02 Подробная аналитика Вы сможете выстроить объективную картину по продажам и понять, на каком этапе имеются проблемы. Так вы сможете проверить компетентность ваших менеджеров, выявить основные «болевые точки» ваших клиентов и причины, по которым они не решаются на сотрудничество с вашей компанией.
  • 03 Полный контроль над каждым менеджером В любой момент времени вы можете посмотреть информацию по работе любого менеджера: что он сделал за прошедший период и чем планирует заниматься далее, сколько писем отправил клиентам, сколько совершил звонков, в каком тоне разговаривал с потенциальным заказчиком.
  • 04 Автоматизация большей части задач После настройки возможных сценариев, большинство задач будут создаваться автоматически. Например, после того как менеджер получил вводные данные от клиента, будет автоматически создана задача «подготовить коммерческое предложение». Когда он отправит КП, автоматически появится задача «получить ответ по КП» и т. д.
  • 05 Напоминания о задачах Благодаря автоматическим напоминаниям ваши менеджеры больше не забудут ни об одной задаче.
  • 06 Никакого хаоса Порядок и упорядоченность всех контактов с клиентами позволит вам совершать больше продаж: «дожимать» уже подогретых лидов, совершать повторные продажи, более эффективно работать с отказами.

Что вы получите, заказав эту услугу у нас

Чтобы настроить сценарии и продумать все этапы работы ваших менеджеров по продажам, необходимо глубокое погружение в бизнес и практическое понимание интернет-маркетинга. В услугу входит:

  • Уникальные настройки: разработка уникальных статусов сделки, полей для контактов, тегов для поиска и классификации списков. Полная адаптация системы под конкретный бизнес.
  • Интеграция с системами веб-аналитики, чтобы точно знать, с какого источника и страницы сайта пришел ваш потенциальный клиент.
  • Интеграция с онлайн-консультантом, чтобы иметь под рукой все диалоги, которые когда-либо состоялись с конкретным клиентом.
  • Интеграция с IP-телефонией, чтобы иметь возможность прослушать любой разговор вашего менеджера по продажам.
  • Интеграция с email-рассылкой, чтобы настроить автоматическую цепочку писем по заранее спланированному сценарию. Например, если клиент отказался с вами сотрудничать, ему высылается письмо, в котором вы вежливо интересуетесь причиной отказа или просите оценить работу менеджера, с которым он общался.
  • Интеграция с любым другим виджетом. У CRM-систем есть специальный API-ключ, с помощью которого мы можем настроить интеграцию практически с любым виджетом.
  • Обучение персонала. После всех настроек системы мы не останавливаем свою работу, а переходим к тщательному обучению ваших сотрудников до тех пор, пока они не поймут, как работать с новым инструментом.

Внедрение amoCRM

AmoCRM – одна из самых популярных на сегодняшний день CRM-систем в рунете. Мы используем этот инструмент для своей компании и многих проектов наших клиентов, и на данный момент полностью удовлетворены его возможностями. Более подробно о том, что нам дало внедрение AmoCRM, вы можете посмотреть на видео ниже.

Внедрение Bitrix24

Bitrix24 – еще одна популярная CRM-система, с которой мы работаем. И даже несмотря на то, что для своего бизнеса мы выбрали «Амо», не спешите снимать ее со своих счетов. Bitrix24 и AmoCRM – это два непохожих продукта, со схожей направленностью, но разными возможностями. Для нашей компании больше подошел «Амо», для вашей, вполне возможно, больше подойдет «Битрикс 24».

Сколько стоит внедрение CRM-системы?

Стоимость внедрения CRM-системы в нашем агентстве составляет от 50 тыс. рублей в зависимости от сложности. В рамках базовой интеграции мы делаем следующее:

  • Интеграция с формами заказа на сайте
  • Формирование воронки продаж и настройка инструментария для отдела продаж
  • Интеграция с email-адресами менеджеров
  • Интеграция с IP-телефонией
  • Интеграция с виджетами отправки шаблонных сообщений
  • Интеграция с веб-аналитикой, автоматическое создание и маркирование лида
  • Интеграция с 1С, возможность просмотра документов, отправленных клиенту
  • Возможность формирования типовых предложений на уровне CRM

Если вы не знаете, какую CRM-систему выбрать, ничего страшного. Оставьте заявку, используя форму ниже, наши менеджеры свяжутся с вами, обсудят с вами особенности вашего бизнеса и цели, которые вы перед собой ставите, и посоветуют наиболее подходящий вариант.

Свяжитесь с нами Обсудим? Закажите бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
обработку своих персональных данных
Также вы можете связаться с нами по бесплатному номеру 8 (800) 775-16-41
Спасибо, Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в течение часа (если заявка оставлена в рабочее время)
или в ближайший будний день (если заявка оставлена в выходные).
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных