Рассылка по интернет-маркетингу:

Интеграция CRM-системы с вашим сайтом и бизнесом

CRM (Customer Relationship Management) – это система управления взаимоотношениями с клиентами. Она позволяет вести базу контактов, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все события (звонки, письма, встречи), связанные с ними. Это значительно облегчает работу менеджеров, позволяет более эффективно планировать свою деятельность и решать поставленные задачи.

Зачем нужно интегрировать CRM с сайтом?

  • Единая база клиентов. Вся информация по каждому клиенту находится в одном месте: когда клиент впервые совершил контакт с вашей компанией, каким продуктом интересовался, на каком этапе воронки продаж «отвалился». Все письма, звонки и встречи – все это содержится в базе данных CRM-системы и всегда у вас под рукой. Достаточно только воспользоваться поиском, фильтром или тегами, которые вас интересуют.
  • Подробная аналитика. CRM-система позволяет выстроить объективную картину по продажам и понять, на каком этапе у вас проблемы. С помощью нее вы сможете проверить компетентность ваших менеджеров, выявить основные «болевые» точки ваших клиентов и причины, по которым они не решаются на сотрудничество с вашей компанией.
  • Полный контроль над каждым менеджером. В любой момент времени вы можете посмотреть информацию по работе любого менеджера: что он сделал за прошедший период и чем планирует заниматься далее, сколько писем отправил клиентам, сколько совершил звонков, в каком тоне разговаривал с потенциальным заказчиком. С этим инструментов вы легко выявите в своей команде некомпетентных и недобросовестных сотрудников.
  • Автоматизация большей части задач. CRM-система позволит вам автоматизировать и упростить процесс работы с потенциальным клиентом. После того как вы продумаете и настроите все возможные сценарии, большинство задач будут создаваться автоматически. Например, после того как менеджер получил вводные данные от клиента, будет автоматически создана задача «подготовить коммерческое предложение». Как только он отправит КП, автоматически появится задача «получить ответ по КП» и т.д.
  • Напоминания о задачах. Благодаря автоматическим напоминаниям ваши менеджеры больше не забудут ни об одной задаче.
  • Никакого хаоса. Порядок и упорядоченность всех контактов с клиентами позволит вам совершать больше продаж: «дожимать» уже подогретых лидов, совершать повторные продажи, более эффективно работать с отказами.

Что вы получите, заказав у нас эту услугу

Интеграция CRM-системы с сайтом и бизнесом клиента – это достаточно сложная и трудоемкая задача. Для того чтобы настроить все сценарии и продумать все этапы работы ваших менеджеров по продажам, необходимо глубокое погружение в бизнес клиента и серьезные знания в области интернет-маркетинга. Наша компания способна предоставить вам качественный сервис по данной услуге. Что в нее входит? Давайте разберем более подробно:

  • Уникальные настройки: разработка уникальных статусов сделки, уникальных полей для контактов, уникальных тегов для поиска и классификации списков. Полная адаптация под бизнес-процессы конкретного клиента.
  • Интеграция с системами веб-аналитики. Чтобы точно знать, с какого источника (поисковые системы, соцсети, контекстная реклама и т.д.) и страницы вашего сайта (главная, «Контакты», «Услуги» и т.д.) пришел ваш потенциальный клиент.
  • Интеграция с онлайн-консультантом. Чтобы иметь под рукой все диалоги, которые когда-либо состоялись с конкретным клиентом.
  • Интеграция с IP-телефонией. Чтобы иметь возможность прослушать любой разговор вашего менеджера по продажам.
  • Интеграция с email-рассылкой. Чтобы настроить автоматическую цепочку писем по заранее спланированному сценарию. Например, если клиент отказался с вами сотрудничать, ему высылается письмо, в котором вы вежливо интересуетесь причиной отказа или просите оценить работу менеджера, с которым он общался.
  • Интеграция с любым другим виджетом. У CRM-систем есть специальный API-ключ, с помощью которого мы можем настроить интеграцию практически с любым виджетом.
  • Обучение персонала. После всех настроек системы мы не останавливаем свою работу, а переходим к тщательному обучению ваших сотрудников до тех пор, пока они не поймут, как работать с новым инструментом.

Внедрение amoCRM

AmoCRM – одна из самых популярных на сегодняшних день CRM-систем в рунете. Она имеет очень широкий функционал и гибкие настройки. Мы используем этот инструмент для своей компании и для многих проектов наших клиентов, и на данный момент полностью удовлетворены его возможностями. Более подробно о том, что нам дало внедрение AmoCRM, вы можете посмотреть на видео ниже.

Внедрение Bitrix24

Bitrix24 – еще одна популярная CRM-система, с которой мы работаем. И даже несмотря на то, что для своего бизнеса мы выбрали «Амо», не спешите снимать ее со своих счетов. Bitrix24 и AmoCRM – это два абсолютно разных продукта, со схожей направленностью, но разными возможностями. Для нашей компании больше подошел «Амо», для вашей, вполне возможно, больше подойдет «Битрикс 24».

Сколько стоит внедрение CRM-системы?

Стоимость внедрения CRM-системы в нашем агентстве составляет от 30 до 50 тыс. рублей в зависимости от сложности. Если вы не знаете, какую CRM-систему выбрать, ничего страшного. Оставьте заявку, используя форму ниже, наши менеджеры свяжутся с вами, обсудят с вами особенности вашего бизнеса и цели, которые вы перед собой ставите, и посоветуют наиболее подходящий вариант.

Свяжитесь с нами Обсудим? Закажите бесплатную консультацию
Также вы можете связаться с нами по бесплатному номеру 8 (800) 775-16-41
Спасибо, Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в течение часа (если заявка оставлена в рабочее время)
или в ближайший будний день (если заявка оставлена в выходные).
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: