Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Внедрение CRM-системы

Полный контроль над бизнес-процессами

Научим использовать все возможности CRM

Помогаем автоматизировать отдел продаж

Будьте в курсе, что происходит в компании

В работе с клиентами важно иметь полную информацию о каждом этапе взаимодействия: откуда и с каким запросом обратились, какой менеджер и как ведет коммуникацию, какие услуги и условия обсуждались и т. д.

До сих пор в некоторых компаниях самые важные данные хранятся в блокнотах, таблицах Excel. От этого страдают все. Сотрудники теряют данные и начинают работу с нуля. Ожидания клиентов не оправдываются. Маркетинг не отслеживает путь клиента и его запросы. Руководство не понимает, где происходит сбой в работе с клиентами.

Если вы еще сомневаетесь стоит ли внедрять CRM-систему, уделите внимание каждому из этих аспектов — как эта работа ведется у вас. Возможно, сейчас самое время переходить на следующий уровень и автоматизировать работу.

Евгения Зеленцова,
project-менеджер отдела продаж

Преимущества CRM-системы при управлении бизнес-процессами:

01

Контроль звонков, писем и сообщений от клиентов

02

Легкая постановка задач, автоматическое оповещение о дедлайнах и контроль исполнения

03

Телефония и все каналы для связи с клиентами в одном месте

04

Несколько уровней доступа для руководителей высшего, среднего звена и сотрудников

Популярные CRM, с которыми мы работаем

фото
фото
фото

TexTerra — официальный партнер программы amoSTART.

Эффективно внедряем CRM и помогаем клиентам начать с ней работать.

сертификат amoCRM

Предложение формируется в зависимости от:

01

Какой круг задач будет решать CRM в рамках вашего бизнеса

02

Формат работы CRM: интернет-магазин, корпоративный портал, что-то другое

03

Возможностей интеграции с CMS сайта, комплексами учета и управления, службами доставки и другими сервисами

04

Дополнительных работ помимо базового внедрения: обучения персонала, аудита текущих процессов, настройки аналитики и т. д.

Остались вопросы?

Если вы хотите узнать больше о том, как вашему бизнесу может помочь CRM-система, оставьте заявку на консультацию, мы ответим на все вопросы.

Сколько стоит внедрение CRM-системы?

Минимальная стоимость — 100 000 рублей. Итоговая сумма зависит от объема и сложности работы.

Стоимость
от 100 000 рублей

от 7 рабочих дней

Что мы можем предложить в рамках интеграции:

Интеграцию с формами заказа на сайте

icon

Интеграция с 1С или другими системами управления и учетаи

icon

Интеграция с IP-телефонией и email-адресами

icon

Интеграция с системами отправки автоматических сообщений

icon

Интеграция с системами веб-аналитики

icon

Интеграция с 1С или другими системами управления и учета

icon

Как мы работаем

Этап 1: 

Этап 2: 

Этап 3: 

фото

Выбираем CRM-систему

Смотрим на требования к функционалу, условиям на стороне заказчика, перспективы роста и масштабирования.

фото

Проводим технические работы

Делаем так, чтобы все отправлялось, звонило, учитывалось и не доставляло проблем.

фото

Обучаем штатных сотрудников

Чтобы CRM работала, нужно, чтобы сотрудники знали, где и что нажать, как отправить и зачем все это нужно.

Наши клиенты

фото
фото
фото
фото
фото

Отзывы

Отзыв от компании Super Смайл

Мы работаем с агентством с апреля 2017 года по настоящее время, у нас комплексное продвижение. За это время совместно с агентством мы сделали полный редизайн сайта, с адаптированием под мобильные устройства. Ранее сайт был устаревший, без адаптации. А так как все большая и большая часть трафика приходит с мобильных устройств, адаптированная версия важный фактор в продвижении компании. Ребята оперативно реагируют на обращения по любым вопросам, что, безусловно, является большим плюсом. Благодарим за хорошую и продуктивную работу!

Землякова К.А., специалист по маркетингу Super Смайл

Посмотреть весь отзыв

За год продуктивной работы удалось повысить посещаемость сайта, увеличили позиции в выдаче по разным продуктам, статьи стали писать более качественные и информативные. Большая работа по SEO‐продвижению! Не говоря уже о некоторых программных ошибках, которые удалось исправить благодаря анализу и предложениям «Текстерры».

Фомченкова В.Н., начальник отдела маркетинга ООО «Айрон Кинг»

В рамках плодотворного сотрудничества выражаем благодарность агентству «Текстерра» за индивидуальный подход, ответственность и оперативность в решении задач, связанных с поддержанием сайта компании «Райффайзен Лайф», оптимизацией всех структурных компонентов, а также размещением информации по страховым продуктам компании.

Благодарим за хорошую работу, внимательность, профессионализм и знание своего дела.

Чумаченко М.В., генеральный директор «Райффайзен Лайф»

Возможная проектная группа

Константин Гаврилов

Project-менеджер

Алена Чебан

Аккаунт-менеджер

Александр Зверев

Project-менеджер

Анна Ананьева

Аккаунт-менеджер

Иван Смирнов

Project-менеджер

Павел Антипов

Project-менеджер

Варвара Бекшаева

Project-менеджер

Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных