B2B блог?! – Запустили десятки таких в 2024. Подробнее здесь

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Вот как мы можем вам помочь

Ваша цель: получить больше клиентов через удобный для пользователей ресурс
Ux-исследования применяются не только для планирования новых продуктов, но и для поддержания и улучшения существующих.
от 150 000 ₽

Для кого?

  • Для владельцев веб-сайтов, которые хотят улучшить пользовательский опыт через UX-проектирование, дизайн и графические решения.
  • Для владельцев бизнеса, которые планируют запускать новый сайт и хотят заранее учитывать предпочтения пользователей.

Как мы это делаем?

  • На этапе планирования нового продукта или функционала: оцениваем самые высокие пользовательские ожидания от продукта, чтобы сосредоточиться только на ключевых потребностях, экономя тем самым время и деньги на реализацию.
  • На этапе разработки и проверки макета продукта или функционала: определяем, какие задачи клиентов продукт действительно решает, а какой функционал является невостребованным.
  • Если стоит задача улучшения продукта или функционала: выявляем причины низкой эффективности ресурса и выбираем подходящее решение для повышения показателей.
  • Под каждую задачу и каждый этап подбираем подходящие методы UX-исследований.

Стоимость:

от 150 000 ₽
Заказать услугу

Об услуге

UX-исследования – это сбор сведений о поведении пользователей, которые помогают оценить, какие проблемы клиентов решает сервис или продукт.

Основная цель UX-исследования – это использование пользовательского опыта для выявления слабостей продукта и быстрого их устранения, что сокращает время и затраты на пути достижения целей бизнеса.

Чего хочет клиент понятно: чтобы было быстро, полезно, удобно и интересно. Так вот сбор данных UX-помогает понять, как это сделать и приближает продукт к заветному идеалу.

Таким образом исследования дают возможность бизнесу эффективно распределить свои ресурсы на наиболее востребованный функционал продукта, избегая ненужных трат времени и средств.

Виды UX-исследований:

  • Количественные UX-исследования (измеряемые показатели): массовый опрос, A/B-тестирование.
  • Качественные UX-исследования (неизмеряемые показатели): глубинное интервью, анализ конкурентов.

Методы UX-исследований:

  • Глубинное интервью
  • Анализ цифровой статистики и тепловых карт
  • Массовый опрос (закрытые вопросы, юзабилити-тестирование)

Результатом UX-исследований будут отчеты с гипотезами и/или рекомендациями. Комбинация методов более эффективна, так как перекрывает слабые места отдельных из них, а бизнес получает больше данных для анализа и принятия решений. Результаты исследований используются для дальнейшей работы по проекту.

Нажмите кнопку ниже, чтобы заказать консультацию по UX-исследованиям для вашего ресурса. Мы перезвоним, обсудим все детали и сделаем вам максимально выгодное предложение.

Давайте обсудим вашу задачу
Заказать консультацию

Пять часто задаваемых вопросов

Что такое качественные исследования UX?

Качественные UX-исследования раскрывают качественные характеристики, то есть помогают ответить на вопросы «почему?», «зачем?» и «как?» (например: почему по ссылке не кликают, быстро уходят со страницы и недовольны сервисом).

Что такое количественные UX-исследования?

Количественные UX-исследования характеризуются измеряемыми показателями и дают ответ на вопросы «сколько раз?», «на сколько часто?», «как долго?» (количество переходов по ссылке, сколько человек покинуло страницу в первые 5 секунд, количество отрицательных отзывов и т.д.)

Какие методы UX-исследований помогут сделать количественный анализ?

Те методы, которые дают измеримый результат. К ним можно отнести:

  • опрос – быстрый и простой метод сбора информации о проблеме или поведении клиентов;
  • анализ – используя специальные инструменты аналитики, собирают и анализируют информацию о поведении пользователей: посещение страниц, время проведения на страницах, действия посетителей.
  • A/B-тестирование – позволяет оценить как повлияет новый функционал на ux. Для этого пользователей делят на две группы, первой предлагают «старую» версию приложения, а второй «новую». После чего сравнивают метрики этих групп, на основе которых, принимают решение об отказе от нового функционала, либо его введении.

Какие цели UX-исследований может закрыть Texterra?

Мы проводим UX-исследования на любом этапе: от планирования нового продукта или функционала до улучшения или полной переделки существующего ресурса.

Какие методы используются чаще всего?

Выбор методов исследования, их количество и комбинации определяются задачами проекта и этапом исследования. Это могут быть:

  • Глубинное интервью – проведение качественного опроса пользователей о своем продукте, с уточняющими вопросами и пожеланиями от опрашиваемых.
  • Анализ цифровой статистики и тепловых карт – в процессе наблюдения отслеживаются и оцениваются поведенческие реакции клиента на сайте.
  • Массовый опрос (закрытые вопросы, юзабилити-тестирование). Основное его отличие – это выполнение клиентом определенных действий, после которых дается обратная связь, на сколько удобно пользоваться функционалом.
  • Анализ конкурентов. Сравнение интерфейсов по балльной системе.

Использовать сразу все методы нет необходимости – нужно выбирать наиболее подходящие под текущий этап развития вашего продукта.

А еще вам могут быть интересны

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.