Вот как мы можем вам помочь
Для кого?
- Для владельцев веб-сайтов, которые хотят улучшить пользовательский опыт через дизайн и графические решения.
- Для владельцев бизнеса, которые хотят найти причины проблем взаимодействия пользователей с их сайтом.
Как мы это делаем:
- Изучаем вводные данные по сайту: с каких устройств и браузеров заходят пользователи, откуда они, параметры целевой аудитории, поисковые запросы по которым сайт продвигается, и т.д.
- Проводим аналитику структуры интерфейса сайта.
- Анализируем основные страницы ресурса.
- Проводим оценку стилистики, целостности и качества визуального оформления сайта.
По итогам каждой главы UX-аудита даем рекомендации для улучшения качества ресурса.
Стоимость:
Об услуге
UX-аудит сайта — это анализ, направленный на улучшение механик пользовательского опыта взаимодействия с вашим ресурсом. Мы анализируем, как посетители взаимодействуют с интерфейсом и с какими препятствиями сталкиваются на пути к целевому действию. Целевым действием может быть: заполнение форм регистрации, добавление товара в отложенное, покупка товара, запись на консультацию или заказ обратного звонка от менеджера, заявка на предварительный расчет стоимости и т.д.
Когда нужен UX-аудит:
- Высокий трафик, но низкая конверсия. Много посетителей, но мало целевых действий.
- Высокий показатель отказов. Пользователи не задерживаются на сайте и быстро закрывают страницы, не доходя до конца или даже до середины.
- Интерфейс вашего сайта похож на лабиринт, и вы сталкиваетесь с жалобами менеджеров или посетителей, но самостоятельно найти путь упрощения и оптимизации не получается.
- Сложный продукт. Когда продумать путь клиента – очень непростая задача, а управлять его вниманием крайне важно для достижения лучших показателей конверсии, чем есть сейча
Нажмите кнопку ниже, чтобы заказать консультацию. Мы перезвоним, обсудим все детали и рассчитаем стоимость UX-аудита для вашего ресурса.
Пять часто задаваемых вопросов
UX-аудит сайта – это процесс анализа пользовательского опыта на сайте с целью выявления и устранения проблем, которые могут снижать конверсию и удовлетворенность пользователей.
UX-аудит необходим, если у вашего сайта высокий трафик, но низкая конверсия, и если пользователи сталкиваются с трудностями при выполнении целевых действий, а также если на сайте сложно ориентироваться и если вы хотите улучшить пользовательский опыт на вашем ресурсе.
Процесс UX-аудита сайта включает в себя сбор данных о поведении пользователей, анализ пользовательского пути, выявление проблемных мест и разработку рекомендаций по их устранению. Эти работы могут занять от 1 до 3 недель, в зависимости от размера вашего ресурса и сложности его строения.
После проведения UX-аудита вы получаете детальный отчет с описанием выявленных проблем, рекомендациями по их устранению и визуализацией проблемных мест. Это помогает понять, какие изменения необходимо внести на сайт для улучшения пользовательского опыта.
У нас в штате работают только опытные UX-специалисты и команда аналитиков. Мы используем индивидуальный подход к каждому проекту с глубоким погружением не только в сам бизнес, но и в задачи, которые стоят перед сайтом, как перед ресурсом продвижения бренда.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.