SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Работа у нас

Кто мы такие

TexTerra – агентство комплексного интернет-маркетинга. Используем все каналы для привлечения трафика – от SMM и контент-маркетинга до контекстной рекламы.

  • Работаем на рынке интернет-маркетинга с 2007 года.
  • Мы аккредитованы Минцифры РФ в качестве IT-компании.
  • В нашей компании более 40 сотрудников в штате и свыше 30 работают дистанционно.
  • Сотрудничали с более чем 5 000 проектов, в том числе международных.
  • Главный офис находится в Орехово-Зуево.
  • Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете с трафиком более 1 млн уникальных посетителей ежемесячно.
  • Издали книги по интернет-маркетингу: «100 хаков для интернет-маркетологов», которая стала бестселлером, и «487 хаков для интернет-маркетологов», которая сейчас тоже набирает обороты.
  • Выступили более чем на 100 конференциях.

Наши услуги:

  • Комплексное продвижение бизнеса в интернете.
  • Продвижение в социальных сетях (SMM).
  • Разработка сайтов, лендингов и мобильных приложений.
  • Создание контента и его дистрибуция в различных каналах.

Наша миссия

Вместе с вами мы делаем бизнес в интернете простым, комфортным и успешным

Наша миссия

Главное для нас – это люди в компании. Это наш самый большой актив, и корпоративную культуру мы строим на развитии и сотрудничестве. Имея крепкую репутацию на рынке, мы предлагаем возможности для роста и развития. У нас тебя ждут интересные задачи в меняющейся среде интернет-маркетинга и регулярные вызовы, преодолевая которые ты будешь расти вместе с нами.

А еще у нас есть четкие пойнты нашей корпоративной культуры, на которые мы ориентируемся, решая рабочие задачи. Вот они:

Если говорим —
то делаем

(а не мусорим словами)

Вначале делаем — потом боимся

(а не тормозим в растерянности)

Если видим ерунду — исправляем

(а не проходим мимо)

Если делаем ошибки —
не бьем

(а исправляем и делаем выводы)

Если спорим — то на равных

(а не «я начальник, ты – не очень»)

Если стресс — проживаем его и все

(а не страдаем до утра)

История агентства

В 2007 году, когда большая часть компаний в России еще продвигала свои немногочисленные интернет-сайты, закупая ссылки на ссылочных биржах, мы уже рассказывали про контент-маркетинг, про привлечение клиентов при помощи качественного контента, и уже тогда вели посвященный этому блог. Сейчас это один из самых популярных медиа-ресурсов по интернет-маркетингу в Рунете – TexTerra Daily.

В месяц у нас выходит 80+ новых материалов, а читают их 1 000 000+ уникальных посетителей в месяц. За все время существования агентства мы прошли большой и сложный путь, и продолжаем оказывать качественные услуги интернет-рекламы нашим клиентам.

Наши цели и планы

Никто не расскажет о планах лучше тех, кто их реализует. Поэтому мы собрали мнение ведущих спецов нашей компании.

Наша цель – быть №1 на рынке комплексного продвижения за счет трех базовых вещей: сильный менеджмент, сильные коммуникации, сильная экспертиза. Именно это влияет на результат в нашей работе, и главное, – на этом строится доверие клиентов. Поэтому это три основных вектора развития компании на ближайшие годы.

Юлия Блынская

генеральный директор

Сейчас у многих компаний одна главная задача – пережить текущий сложный период нестабильности, сохранив команду, усиливая ее новыми талантливыми специалистами, чтобы укрепить свои позиции на рынке и в перспективе выйти на новый уровень.

Ольга Безматерных

HR-директор

Текущая задача, помогающая достичь глобальных целей, – отслеживать возникающие на рынке возможности и не упускать их.

Марина Сумкина

аккаунт-директор

Если все, о чем мы рассказали, нашло у тебя отклик, и ты чувствуешь, что тебе важно то же, что и нам, – давай знакомиться подробнее)

Знакомство с командой

В работе очень важны взаимная симпатия и ощущение, что твои люди рядом с тобой. Поэтому мы хотим познакомить тебя с нашими руководителями (тимлидами) – если предстоит работать бок о бок с этими людьми, лучше заранее узнать их поближе. Кликни на фото, чтобы познакомиться.

Юлия Блынская

Генеральный директор

Ольга Безматерных

HR-директор

Алена Грибанова

Шеф-редактор

Марина Сумкина

Аккаунт директор

Мария Волчкова

Руководитель отдела развития клиентов

Дарья Капитонова

Руководитель отдела маркетинга

Немного про команду в целом:

Около 60% наших сотрудников работают удаленно, а 40% – в нашем офисе в Подмосковье. Мы живем в разных городах и странах, имеем разные увлечения и цели, но главное – мы эксперты в своих сферах, любим интернет-маркетинг, а еще привыкли делать свою работу хорошо.

Ты нам подходишь, если:

  • Любишь учиться и узнавать что-то новое.
  • Интересуешься интернет-маркетингом.
  • Умеешь адаптироваться к стрессу и готов к активной работе.
  • Обладаешь проактивностью и самоходностью – умеешь решать проблемы, принимать решения и брать на себя ответственность.
  • У тебя есть чувство юмора и способность находить общий язык с людьми.
  • Разница во времени в городе, где ты живешь, не более 2 часов с Москвой (более длительный разрыв по времени рано или поздно начинает мешать работе, проверено на практике).

Условия труда

Теперь, когда ты уже узнал про нас побольше, давай расскажем, что мы можем предложить тебе как сотруднику:

Удобный график работы

5/2 с 09:00 до 18:00 по Мск, один час обеда берем тогда, когда нам удобно. Все государственные праздники и выходные идут в комплекте.

Испытательный срок

Не более 3 месяцев с возможностью его досрочного окончания, если покажешь высокие результаты работы и быстро интегрируешься в проекты.

Тщательный онбординг новичков

Для нас очень важно помогать новым сотрудникам в первые месяцы работы и оперативно делиться с ними фидбеком, фиксируя достигнутые успехи и подсвечивая важные точки роста. Каждый новый сотрудник получает понятную дорожную карту, которая расписывает его путь на старте, и всегда может задать любой интересующий его вопрос коллегам.

Возможность профессионального, карьерного и финансового роста

Мы постоянно сталкиваемся с новыми задачами, изучаем новые ниши наших клиентов, ищем точки роста и добавляем новые кейсы в свое портфолио. Логика в нашей работе проста: решаешь более сложные задачи и больше влияешь на бизнес агентства – больше зарабатываешь. А вопросы дохода в любой момент можно обсудить со своим руководителем или HR-ом.

Оплачиваемые больничные

Официальное оформление по ТК РФ

Стабильная зарплата 2 раза в месяц

Аванс и основная часть для тех, кто оформлен по ТК РФ, и единый платеж для самозанятых. Четкие сроки выплат и никаких задержек – ваш личный бюджет в безопасности.

Оплачиваемый отпуск

28 календарных дней в год. Обычно мы просим сотрудников в течение года брать перерыв на отпуск по 2 недели – психологи доказали, что более короткие периоды отдыха обычно не позволяют качественно переключиться и выкинуть из головы работу. А это очень важно, чтобы не перегорать и эффективно работать долгие годы. Но, если у тебя есть желание и необходимость разбить эти 28 дней, готовы пойти тебе навстречу.

Удаленный формат работы

Сейчас более 60% нашей команды работает из других регионов РФ или ближнего зарубежья. Главное – эффективно решай свои рабочие задачи и будь на связи с командой с 09:00 до 18:00 по московскому времени.

И это ещё не всё!

Корпоративная жизнь

Посмотри, как живет компания, и ты поймешь, комфортно ли тебе будет в ней работать. Начнем с базы – общения. TOV в нашей компании простой и понятный – все общаются друг с другом на «ты», вне зависимости от возраста и должностей. Никакого чинопочитательства и прочих излишних ритуалов.

Мы любим учиться, это позволяет быть в тонусе. Каждый месяц у нас проходит минимум одна открытая обучалка на проф.полезную тему: переговоры, создание seo-контента, деловая переписка, борьба со стрессом и т.п. Все они проходят в рабочие часы, так что тратить на это свое личное время не придется.

Мы собираемся вместе на созвонах и в офисе не только чтобы работать или учиться, – периодически у нас проходят так называемые “болталки” на разные интересные темы: на них мы обсуждаем своих домашних питомцев, вспоминаем смешные случаи из детства или рассказываем о своих интересах, делимся бытовыми лайфхаками и иногда погружаемся в древнерусскую литературу. Болталки проходят у нас ежемесячно, в одну из пятниц, перед концом рабочего дня – самое то, чтобы забыть о работе и настроиться на выходные.

А еще мы периодически прокачиваем свои софт-скиллы на тренингах и групповых играх: проводим конкурсы на лучший стартап, публичное выступление или самый смешной мем. И ежегодно проводим аудит своей жизни и ставим цели на следующий год. Вот такие мы разносторонние)

Активный отдых – тоже важная часть нашей корпоративной культуры, как офлайн, так и онлайн. Летом мы ездим с командой на волейбол или шашлыки, ходим в бар, катаемся на сапах или травим байки в офисе под пиццу и пиво. А с удалёнными сотрудниками мы периодически собираемся на удаленные корпоративы (например, под Новый Год), где проводим конкурсы с подарками и делимся приятными воспоминаниями. Чтобы хорошо работать, важно уметь хорошо отдыхать, и мы умеем это делать.

В конце каждого месяца мы всей компанией подводим итоги прошедшего месяца – каждый отдел делится, как для него прошел этот месяц: какие планы реализовали, что не успели, итоги завершившегося месяца и задачи на следующий. Каждый сотрудник Текстерры знает, как обстоят дела в компании, какие изменения происходят в каждом отделе и куда мы движемся. Это очень помогает нам всем быть в одном инфополе.

Ссылки на вакансии

Не знаем, как ты, а мы теперь чувствуем, будто уже давно знакомы и ты знаешь про нас практически все. Хочешь понять, как это – быть текстерровцем и ощущать себя частью команды ?

Если готов, ждем твой отклик на одну из наших вакансий на hh.ru или по почте hr@texterra.ru

Мы всегда рядом)