Копирайтерские тексты, как правило, страдают неглубоким уровнем погружения. А тексты от экспертов – не самым гладким языком изложения.
Больно от этого и бизнесу, и читателю.
Что тут можно сделать?
- Отдать тексты на аутсорс в агентство, где отлажена схема работы по цепочке эксперт/контент-стратег/автор/редактор/корректор.
- Доверить создание текста эксперту и отдавать готовый материал на доработку на предмет грамотности и правильной маркетинговой подачи.
Что мы делаем:
- Получаем от автора пул текстов с указанием формата и задачи текста: где он будет опубликован, на какой сегмент целевой аудитории ориентирован, насколько эти люди погружены в тему, нужно ли расшифровывать термины.
- Над текстом работает редактор: исправляет грамматические, логические, стилистические, пунктуационные ошибки.
- Затем текст уходит в работу корректору – он проверяет текст начисто еще раз, уже с чисто «технической» точки зрения, концентрируясь больше на пунктуации и типографике.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Текст статьи «Как защитить смартфон от мошенников? 3 правила кибергигиены»
Текст статьи «Новый год и ваши финансы: работа над ошибками»
Текст статьи «Осознанный 2022-й: какие привычки помогут не тратить лишнее»
Текст статьи «Гид по МСС-кодам: где узнать, какие бывают, как влияют на кешбэк»
Текст статьи «Новый год без лишних трат: можно ли сэкономить на подготовке к празднику?»