Рассылка по интернет-маркетингу:

Почему погружение в бизнес клиента – обязательное условие нашей работы?

Все просто. Сейчас по-другому нельзя. Интернет-маркетинг изменился, а вместе с ним изменился и подход к бизнесу. Вспомните, что было в нулевые годы. Как работали сеошники того времени? Покупали ссылки, вписывали ключи. Цель была одна – попасть в ТОП выдачи всеми правдами и неправдами. Естественно, погружаться в нюансы бизнеса не было никакой необходимости. Ведь обещанную работу они выполняли – сайт действительно оказывался в топе, и неважно, что на реальный бизнес это порой никак не влияло.

Сейчас же все кардинально изменилось:

Алгоритм поисковых систем стал умнее
Алгоритмы поисковых систем стали значительно «умнее». Покупка ссылок и вписывание ключей больше не работают, если на выходе вы имеете страницу, которая не дает пользователю ответы на его вопросы (помним об «удовлетворении пользователя» - это официально озвученная цель яндексоидов). Главными факторами ранжирования стали поведенческие факторы, качественный контент и естественные ссылки.
Переход от исходящего маркетинга к входящему
Произошел переход от исходящего маркетинга к входящему. Люди устали от рекламы, от постоянного навязывания того, что им нужно сделать. «Купите это», «закажите то». Данные методы работают все хуже и хуже, а бюджета требуют все больше и больше. Пользователи ждут от брендов полезной и правдивой информации, которая поможет решить их проблемы.

Все это подтолкнуло нас пойти по другому пути, делая упор на создание качественного экспертного контента и продвижение по трафику, а не по позициям. А сделать это без погружения в бизнес клиента, как вы понимаете, абсолютно невозможно. Именно поэтому мы считаем очень важным общаться с клиентом на всех этапах работы: от написания текстов для сайтов до подготовки рекламных кампаний в интернете. Так что, если вы планируете начать с нами сотрудничество:

  • Будьте готовы к тому, что вам будут задавать вопросы. Много вопросов. О вашей компании, преимуществах продукции, целевой аудитории, процессе производства. В общем, обо всем, что захотят узнать о вас ваши потенциальные клиенты.
  • Запаситесь терпением. Возможно, вам потребуется потратить не один час, чтобы подробно обо всем рассказать.
  • Выделите конкретное время, когда вам удобно разговаривать. Чтобы вас не отвлекали посторонние дела, чтобы не было спешки при изложении информации. Либо назначьте ответственного сотрудника, обладающего компетенцией, который будет курировать контентную часть продвижения.
  • Не пытайтесь убедить нас, что в этом всем нет необходимости. У вас все равно это не получится. На любой ваш аргумент (если, конечно, таковой найдется), мы найдем два своих контраргумента. Позиция – «я вам плачу деньги, зачем мне делать что-то еще» – ложна. Она не приводит к результатам.
  • И, наконец, забудьте фразу: «Сделайте как у конкурентов». С таким подходом вы ничего не добьетесь и просто выкинете деньги на ветер. Поиск оценивает ваш бизнес, а не ваш сайт. Сделать все как у конкурентов – значит, нивелировать ваши собственные реальные преимущества.

Теперь вы поняли, почему мы так глубоко погружаемся в бизнес наших клиентов? Другого выбора у нас просто нет. Это основа нашей работы и единственный способ донести до ваших пользователей полезную им информацию, выделить ваш бренд на фоне конкурентов и прийти к действительно хорошим результатам.

Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: