Рассылка по интернет-маркетингу:

Комплексное продвижение сайтов – что вам нужно знать о нас и наших принципах работы

Говорят, не боги горшки обжигают. Применительно к интернет-маркетингу этот тезис нужно понимать так: никакого шаманства и магии в интернет-маркетинге нет. Успех в продвижении сайтов зависит от технологий, компетенций и ежедневной рутинной работы. И от комплексного подхода.

Комплексный подход к продвижению сайтов заключается в том, что нашим клиентам не придется обращаться за дополнительными услугами куда-то еще: все, что потребуется, мы сделаем сами. Для этого в штате «Текстерры» есть SEO-аналитики и оптимизаторы, копирайтеры и редакторы, линк-менеджеры и специалисты SMM, PPC-маркетологи и медиа-байеры. Такой подход позволяет обеспечить синергетический эффект от нашей работы, то есть все, что мы делаем, в сумме дает больший результат, чем если бы все работы заказывались в разных компаниях.

Наша специализация - привлечение трафика. Это то, что мы умеем делать хорошо, в чем разбираемся лучше всего. Но, в общем-то, именно привлечение трафика на сегодняшний день является наиболее сложной и трудоемкой областью интернет-маркетинга.

Какой трафик привлекать? На наш взгляд, по соотношению качество/цена привлечения пользователя нужно использовать следующие каналы (указаны в порядке приоритета): органический трафик из поисковых систем, трафик с контекстных систем, трафик из социальных сетей, трафик с тематических порталов/сайтов/блогов, медийный трафик (размещение баннеров). Какой канал выбрать?

А вот здесь мы вас ловко подвели к ответу на неправильно заданный вопрос. Но мы не занимаемся магией, у нас здесь будут фокусы с разоблачением. Следите за руками: мы перечислили вам основные каналы и задали вопрос – какой же канал выбрать? Именно так поступают агентства, которые не хотят нести ответственность за результаты своей работы. Какая тут может быть ответственность – вы же сами выбрали канал? Поэтому давайте поступим так. Мы не будем предлагать вам выбирать каналы – просто озвучьте ваши цели. Все очень просто. Неважно, позвоните вы нам на контактные телефоны, закажете ли обратный звонок, оставите ли письменную заявку – дайте нам знать, что вы хотите получить от сайта и в какой срок. Позвольте нам предложить вам оптимальное решение именно под ваши цели и для вашего бизнеса. Позвольте нам нести ответственность за результат.

Если вы решили работать с нами, нужно иметь в виду следующее:

Дизайн сайта
Все начинается с сайта. Дизайн, структура сайта, контент – это ваш стартовый багаж. Насколько много у вас страниц в индексе, насколько продумана структура, какое семантическое ядро – нам важно все. Мелочей здесь не бывает. Мы практически гарантировано будем править все – исходя из наших представлений и нашего опыта. И, безусловно, здравого смысла. Если вы хотите, чтобы мы несли ответственность – на наши правки надо соглашаться (вносить правки мы будем сами).
Развитие сайта
Мы работаем кропотливо, методично, согласно утвержденной обеими сторонами стратегии развития сайта. Это зачастую значит – особенно на старте – бесконечные аудиты и сплит-тестирования. И внедрения улучшений на основе этих аудитов и тестов.
Копирайтеры
У нас хорошие копирайтеры, поверьте! Но это не значит, что они являются экспертами именно в вашем бизнесе. Нам важно, чтобы на вашей стороне был сотрудник с достаточно высокой экспертизой в вашем бизнесе, который сможет консультировать наших копирайтеров на стадии написания контента. На этапе запуска времени на подобные консультации может понадобиться много.
Экспертиза
Нам действительно важно, чтобы на вашей стороне была мало-мальская экспертиза в интернет-аналитике. Мы должны говорить с вами на одном языке. Мерилом успеха для нас в подавляющем большинстве случаев является трафик и его качество. Умение договариваться, что есть для проекта качественный трафик – один из важных залогов успеха.
Рутинная работа
Нам важно понимание на вашей стороне, что интернет-маркетинг – это не «волшебная таблетка». Это ежедневная рутинная совместная работа. Мы работаем с использованием CRM-системы и системы управления проектами. Наши работы видны, что называется, невооруженным глазом. Мы устанавливаем дедлайны по проекту – как глобальные, так и промежуточные. И мы очень не любим, когда дедлайны не соблюдает заказчик.
SMM
Мы не волшебники, и область наших компетенций ограничена. Мы не знаем, как сделать и раскрутить социальную сеть (если бы знали, уже раскрутили), мы не знаем, как поддерживать проекты со сверхвысокими нагрузками (если бы знали, уже бы поддерживали), мы ничего не знаем о перспективах тех или иных рыночных ниш (если бы знали, уже работали бы в этих нишах сами). Мы работаем в строго заданных рамках – рамках, определенных целями проекта. Но мы знаем все (или почти все) о том, как привлекать целевой трафик. Не требуйте с нас большего.

И последнее. Мы блюдем свою карму и не ставим перед собой цель получить все проекты на комплексный интернет-маркетинг во что бы то ни стало. Скажем честно: мы не беремся за проекты, если у нас нет хотя бы первичного аудита по проекту и гипотез – что нужно сделать, чтобы добиться поставленных задач. Поэтому бюджетирование проекта зависит не от вашего статуса, а от существующего сайта и целей, которые вы перед нами ставите. Если мы не знаем, что делать - мы извинимся, но в проект не войдем. Но за спрос денег, как известно, не берут. Не нужно бояться к нам обращаться, мы – обычные люди. Люди, хорошо обжигающие свои горшки.

Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: