Рассылка по интернет-маркетингу:

Полный контроль качества на всех этапах – не пустые слова

Качество – один из главных принципов деятельности нашей компании. Каждый этап работы жестко контролируется на соответствие высоким требованиям. Иначе нельзя, ведь мы – команда профессионалов, и наша цель – добиваться самых высоких результатов по каждому проекту.

Читая первый абзац, не возникло ощущение, что вы это уже где-то слышали? Как ни печально это признавать, подобные текстовки используют большинство коммерческих сайтов. И все бы ничего, если бы после них шли какие-то конкретные данные. Но нет. На этом все, как правило, и заканчивается, а потенциальные клиенты после прочтения вынуждены гадать, какой из профессионалов более профессиональный и чьи результаты более результативны.

В данном разделе мы не будем повторять их ошибок. Честно расскажем все, как есть. Без «воды» и красивых фраз. Итак, как конкретно мы осуществляем контроль качества нашей работы?

Эккаунт менеджер
По каждому проекту у нас есть ответственное лицо – персональный аккаунт-менеджер. Именно он осуществляет все коммуникации с клиентом и курирует проект на всех этапах. Большой груз ответственности лежит на его плечах. Любое недовольство клиента – его ошибка (значит, не так организовал работу, что-то не понял, что-то недообъяснил). Любая похвала – его заслуга (правильно распределил обязанности, расставил акценты, дал пинка медленно работающим сотрудникам). Что это дает клиентам? Уверенность в том, что на протяжении всей работы они будут в надежных руках одного единственного человека, полностью погруженного в их проект.
Постоянные летучки
Мы постоянно проводим летучки. Еще раз повторим, по-сто-ян-но. Не только когда возникают какие-либо проблемы, а даже когда не к чему придраться. На них мы анализируем качество проделанной работы, планируем дальнейшие действия и предлагаем новые идеи. Обычно в них участвует только проектная группа, но иногда привлекаются и все сотрудники – для генерации большего количества идей.
Экспресс-аудит сайта
Перед тем как отправить клиенту компред, мы всегда проводим экспресс-аудит сайта для выявления основных проблем и примерного понимания того, какой пласт работ будет необходимо выполнить. Затем, после подписания контракта, – проводится полный аудит. В нем участвуют seo-оптимизаторы, специалисты по юзабилити, редактора, аккаунт-менеджеры. В общем, все сотрудники, чья компетенция может быть полезна.
Повторный аудит
Ежемесячно мы предоставляем клиентам подробные отчеты, а по истечению года осуществляем повторный внутренний аудит, по результатам которого оцениваем эффективность нашей работы.
CRM
Мы используем внутреннюю CRM-систему, которая позволяет нам выстраивать эффективную работу по каждому конкретному проекту. Интересный факт: за первые полгода использования нашими сотрудниками было выполнено 10.000 задач. О чем это говорит? О том, что не бывает так: взяли сайт в работу, внесли какое-то одно глобальное изменение, и он сразу продвинулся. В реальности это долгая и кропотливая работа, состоящая из выполнения множества микрозадач. Собственно, поэтому мы и перешли на CRM-систему – она помогает не растеряться в их большом количестве и тем самым организовать работу каждого сотрудника.
Вычитка текстов
И последнее. Все наши тексты тщательно вычитываются редакторами, что дает нам большой повод для гордости, т.к. в других агентствах это практикуется довольно редко.
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: