Кто мы такие
TexTerra работает на рынке интернет-маркетинга с 2007 года. У нас есть отделы разработки сайтов и мобильных приложений, комплексного контент-маркетинга, дизайна, backend-разработки и разработки интерфейсов, направление по работе с социальными сетями, бренд-медиа, Яндекс.Дзеном.
- IT-компания, аккредитованная в этом статусе Министерством цифрового развития.
- Организатор и главный спонсор фестиваля стрит-арта «ОЗФест», организатор коворкинга «Стачка» и пространства «Точка Кипения – Орехово-Зуево» (проект Агентства Стратегических Инициатив).
Чем мы гордимся
- Мы делаем один из самых популярных медиа-ресурсов по интернет-маркетингу в рунете – TexTerra Daily. В месяц у нас выходит 50+ новых материалов, а читают их 1 000 000+ уникальных посетителей в месяц.
- У нас эффективная и сплоченная команда опытных специалистов: 40+ штатных и 30+ внештатных.
- Мы собрали внушительный список крупных клиентов. В нем есть OZON, DNS, «Ароматный мир», «ВТБ», «Зодчий», Castorama, Okko, «Едим дома», «Москва-Сити», «Башня Федерация», «Спортмастер». При этом общее число выполненных проектов приближается к 850. Посмотреть наши кейсы и примеры работ можно здесь.
Как мы меняем город
В начале 2019 года мы заняли помещения бывшей бумагопрядильной фабрики и начали развивать креативный кластер «Стачка». Сейчас на его базе работают: коворкинг OZ HUB, концертный зал Morozoff-Hall, фуд-холл «Стачка». В 2021 при поддержке городских властей мы провели первый фестиваль стрит-арта «ОзФест».
«Стачку» посетили 50 000+ человек – почти половина населения города.
Где еще можно нас почитать
В 2023 году в издательстве «Альпина» вышла наша вторая книга «487 хаков для интернет-маркетологов. Как получить еще больше трафика и продаж»
Герман Клименко, экс-председатель правления Института развития интернета, написал про нее: «Большой плюс этой книги в том, что здесь нет лишней воды. Вся информация подана сжато, конкретно и максимально нацелена на практическое применение в работе здесь и сейчас».