Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Какие типы изображений повышают эффективность контента и где их взять Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Из этой статьи вы узнаете, какие типы изображений являются наиболее эффективными и где можно их взять.

Мимими: изображения привлекают и вовлекают
Занимаемся разработкой фирменного стиля: повышаем узнаваемость бренда. Подробнее

Тип № 1: стоковые фото

Говорите, всех уже тошнит от молодых людей в галстуках, рисующих сложные графики, и девушек в деловых костюмах с неестественными улыбками? Есть и другие типы стоковых фото.

Обратите внимание на изображение, которое используется в начале публикации о целях бизнеса. «Хотите развивать бизнес? Ваша мишень (цель) слишком большая», — утверждает автор. И публикует вот это стоковое фото:

Мишень плохо видна через целик прицела: жуткое стоковое фото обеспечивает эмоциональный отклик

Где найти стоковые фото? Вот идеи:

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Тип № 2: скриншоты

Скриншоты — это наглядное подтверждение аксиомы «одна картинка заменяет тысячи слов». Например, вы можете рассказать аудитории о признаках санкций поисковых систем. А можете показать основной признак с помощью одного скриншота:

Типичная картина для сайта, попавшего под санкции

Типичная картина для сайта, попавшего под санкции

Чтобы делать скриншоты и обрабатывать полученные изображения, воспользуйтесь программами Snagit, Lightshot или другими средствами.

Тип № 3: графики, диаграммы и таблицы

Если вы описываете результаты исследований или статистических наблюдений, ваша аудитория может уснуть. Чтобы избежать этого, иллюстрируйте публикации графиками и диаграммами. В первую очередь иллюстрируйте факты, которые должны запомнить ваши читатели. Человек лучше запоминает изображения, чем слова и цифры.

Где брать графики и диаграммы? Вы можете создавать их с помощью MS Excel, LibreOffice Calc, Таблиц Google Drive или онлайн-сервиса Infogr.am.

Диаграмма, созданная с помощью Infogr.am

Тип № 4: личные фото

Если вы общаетесь с представителями аудитории на персональном уровне или рассказываете личную историю, иллюстрируйте публикации собственными фотографиями. Не сомневайтесь, даже если в качестве фотоаппарата используете старенький телефон.

Так вот они какие, веб-краулеры... Человек-мем Мэтт Каттс публикует много личных фото

Обратите внимание на рекомендации, связанные с публикацией личных фото:

  • Не думайте о качестве. Любительское фото добавляет вашему контенту аутентичность и искренность.
  • Личные изображения должны быть тем или иным образом связаны с темой публикации.
  • Не стесняйтесь эмоций.

Тип № 5: стоп-кадры из известных фильмов или телевизионных шоу

От поп-культуры невозможно спрятаться. Даже если вы не смотрите телевизор и не слушаете радио, все равно периодически напеваете набившие оскомину хиты и узнаете персонажей фильмов и телепередач. Пользуйтесь этим, чтобы повысить эффективность контента. Публикуйте стоп-кадры из фильмов и телепередач, на которых изображены известные герои.

Вы без труда узнаете этого персонажа

Как найти стоп-кадры из известных фильмов и передач? Все очень просто: воспользуйтесь поиском по картинкам Google или «Яндекс». И не вздумайте тратить время на поиск нужного момента в фильме и создание снимка с экрана. Все, что вам необходимо, уже есть в Сети.

Тип № 6: инфографика

Инфографика — один из наиболее эффективных инструментов объединения визуального и текстового контента. Используйте его, чтобы получать много «расшариваний» и помогать аудитории усваивать сложную информацию.

Вот несколько материалов о создании инфографики:

Тип № 7: работы профессиональных фотографов, художников и дизайнеров

Что делать, если изображение, которым вы хотите проиллюстрировать публикацию, не существует? Попросите художника создать его. Конечно, вам придется раскошелиться. Но эта инвестиция окупится.

Всем башмакам башмаки

Где искать современных ван гогов и пикассо цифрового пространства? Попробуйте сайты для поиска фрилансеров или воспользуйтесь поисковиками.

Тип № 8: комиксы

Смех — это хорошая реакция читателя на публикацию. Используйте комиксы, чтобы заставить аудиторию улыбаться. Обратитесь к специалистам или создавайте комиксы самостоятельно с помощью онлайн-генераторов:

Почувствуйте себя создателем комиксов

Теперь вы знаете…

… какие изображения повышают эффективность контента. Иллюстрируйте публикации с помощью стоковых фото, скриншотов, графиков, комиксов и других типов изображений. Помните, иллюстрации привлекают внимание, облегчают восприятие и обеспечивают отклик аудитории.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 мар 2024
82 722
Как отследить источники трафика на сайт

Чтобы не растратить весь бюджет на неэффективные каналы продвижения, после каждого запуска рекламы нужно анализировать данные.

29 мар 2024
277
Вывод нового продукта на рынок - инструкция для начинающих продавцов

Вот первые 12 шагов, чтобы запустить продукт и начать его продвижение.

29 мар 2024
3 508
Как работать с сангвиником и 4 способа продать ему что угодно

Все мы знаем о существовании таких типов темперамента, как сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик. К каждому из них нужен свой подход в рекламе и продажах. Поговорим о сангвиниках – этих нетерпеливых и поспешных людях.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!