Рассылка по интернет-маркетингу:

10 причин включить инфографику в свою контент-маркетинговую стратегию

31 Марта 2014 Светлана Кузнецова
Время чтения: 4 минуты Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:

Инфографику можно создать практически для любого бизнеса. Это довольно простой, но в то же время очень эффективный инструмент, который нравится людям. Все что нужно для создания инфографики — собрать факты по интересной теме, выстроить их в правильном порядке и визуализировать.  Мы расскажем, почему стоит использовать инфографику в своей контент-маркетинговой стратегии.

1. Обилие репостов

Стремитесь создавать инфографику, которая будет привлекательной для размещения на тематических интернет-площадках. Чтобы дать возможность блоггерам и владельцам коммерческих сайтов перепечатать вашу инфографику, размещайте ссылку для скачивания кода. Множество перепечаток дадут вам естественные внешние ссылки. Таким образом, одна хорошая инфографика может способствовать сразу большому количеству переходов на ваш сайт.

«Вкусная» инфографика расходится по Сети, как горячая пицца

2. Рост аудитории и подписчиков

Отличный способ увеличить свою аудиторию — поделиться инфографикой в социальных сетях. Если ваша инфографика понравится многим, то социальная активность вокруг нее может существенно расширить вашу группу. Факт в том, что инфографикой любят делиться в Сети огромное число людей ежедневно. Поскольку все больше людей узнают о вашем бизнесе, вы расширяете пул ваших подписчиков и последователей.

Ищите сторонников в социальных сетях

3. Продвижение блога

Инфографика, если вы публикуете ее в своем блоге, имеет тенденцию генерировать активные действия ваших читателей. Если вы подготовили действительно интересный материал и разместили в блоге, он почти наверняка вызовет отклик у тех, кто его просмотрит. Комментарии, обсуждения данных, представленных в инфографике, лайки — все это вы можете получить, если ваш продукт будет выполнен на должном уровне качества.

Инициируйте активность аудитории в вашем блоге

4. Выстраивание отношений с ЦА

Обилие хорошего контента, включающего, разумеется, и инфографику, способствует налаживанию связей между вами и вашей целевой аудиторией. Чем больше интересных ей публикаций будет у вас в блоге, в ваших группах в соцсетях, тем прочнее ваши связи с ЦА.

Превращайте читателей в своих друзей и последователей

5. Доверие

Публикация актуальной и полезной, да еще и визуально привлекательной информации дает вам огромное преимущество: вы не только рассказываете о своем бренде и предложении, но и обучаете аудиторию чему-то новому (например, делясь фактами, о которых люди раньше и не подозревали), следовательно, вы позиционируете себя как эксперта в своей тематике и рождаете о себе представление в головах вашей аудитории как о лидере ниши.

Впервые о том, как из незнакомцев делать друзей, заговорил Сет Годин

6. Продвижение бренда

Инфографика может и должна включать ваш логотип и ваш главный месседж, отражать концепцию вашего бренда. Фактически, как и любой другой распространяемый вами контент, она должна быть вашим голосом. Используйте инфографику правильно для повышения узнаваемости вашего бренда.

Помните: создавая хороший контент, вы укрепляете позиции вашего бренда

7. Обучение

Одна из основных характеристик доверительного маркетинга — он обучает аудиторию, предоставляя только полезную и важную информацию о том, что человек ищет в Сети. С этой точки зрения инфографика имеет огромный потенциал. Визуальные образы врезаются в память (научно доказанный факт: люди запоминают 80 % из того, что видят, и только 20 % — из того, что читают), и это дает вам возможность поделиться с аудиторией сжато и лаконично, но с огромным положительным эффектом большим количеством информации. Не упускайте возможность образовывать аудиторию.

Давайте вашей ЦА возможность узнать что-то новое

8. «Вирусный» потенциал

Инфографика как жанр — это виральный контент. По крайней мере, у нее (при условии, что она содержит полезную информацию и классно сделана) есть шансы распространиться в Сети со скоростью вируса. Как мы уже говорили, люди любят инфографику, любят ставить лайки, делиться ею с друзьями, любят скачивать и распечатывать ее.

Интересная информация имеет тенденцию распространяться стремительно

9. Многофункциональность

Чтобы увеличить узнаваемость бренда, вы можете использовать инфографику не только в Сети. Этот инструмент хорош тем, что с его помощью можно решать сразу несколько задач в рамках вашего маркетинга. Например, вы можете использовать инфографику в качестве материала для публикаций в оффлайновых СМИ.

Инфографика — полезный инструмент не только для маркетинга в Сети

10. Рост трафика

За счет естественных входящих ссылок на созданную вами инфографику, за счет повышения интереса к вам аудитории растет и армия ваших сторонников, что, естественно, находит отражение в росте целевого трафика. Создавайте хороший контент постоянно — и вы увидите этот эффект.

Эффективность полезного контента выражается в цифрах: чем лучше ваш контент, тем серьезней рост

А как часто вы используете этот инструмент в вашей контент-маркетинговой стратегии?

Бывший редактор агентства «Текстерра». Выпускница Литературного института им. Горького. Начинала работать в «глянце», потом перешла в PR, и достаточно долго проработала в структурах, занимающихся продвижением и развитием бренда «КонсультантПлюс». Интернет-маркетингом занимается с 2010 года. Дело, доставляющее удовольствие, – работа с текстом. Нелюбимое занятие – ничего не делать.
Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: