Рассылка по интернет-маркетингу:

Создание правильных сайтов

Было время, когда начать продвигать в поисковой выдаче можно было совершенно любой сайт – главное купить ссылки да текстовки с вменяемым уровнем тошноты добавить. Но сегодня это уже не работает. Дело в том, что, когда владелец бизнеса приходит в SEO-агентство, он приносит с собой красивенький (но не всегда), аккуратненький (но не всегда) и даже в какой-то степени информационно-насыщенный (но не всегда) сайт, но этот сайт в принципе невозможно продвигать. 

Почему? 

Потому что такой сайт не имеет правильной структуры, созданной под максимально широкое семантическое ядро. Потому что такой сайт – иногда и при впечатляющем на первый взгляд «вау-дизайне» – имеет очень слабый UX. Потому что такой сайт очень часто не дотягивает даже до среднего уровня по так называемым коммерческим факторам ранжирования. Проблема в том, что 99% сайтов, в разработке и проектировании которых не участвовали высококлассные специалисты по поисковому маркетингу, обречены на долгие и мучительные блуждания по бестрафиковой пустыне. И приходя с таким сайтом в агентство, владельцы бизнеса ничего не хотят менять в нем – они же столько сил и времени вложили в обсуждение корпоративных цветов и иллюстраций для слайдера.

С чего нужно начинать разработку сайта

Сделать весомый и представительный сайт не так легко. Для этого необходимо проделать внушительный объем работ уже на старте. Мы, например, никогда не возьмемся «набрасывать» по просьбе клиента дизайн, пока не утверждена структура сайта. А разрабатывать структуру – пока нет карты релевантности. А составлять карту релевантности – пока нет семантического ядра. Другими словами, перед собственно разработкой мы проводим достаточно серьезный анализ и до стадии запуска уже знаем, какие посадочные страницы будут у нас релевантны тем или иным запросам. Но это предполагает, что бюджет на создание сайта складывается не только из затрат на дизайн и верстку.

Этапы разработки сайта в нашем агентстве будет выглядеть следующим образом:

  • Выявление особенностей бизнеса клиента, его преимуществ и недостатков.
  • Анализ конкурентной среды, анализ трафика сайтов-конкурентов.
  • Составление семантического ядра (по каким запросам будет продвигаться сайт в дальнейшем).
  • Составление карты релевантности сайта. Иначе говоря, это продумывание структуры сайта на основании утвержденного семантического ядра.

И только после утверждения структуры мы начинаем разрабатывать дизайн.

Параллельно с тем, как проект уходит в разработку, отдел контента вовсю начинает фигачить тексты для сайта, ой, извините, начинает создавать качественный продающий контент. И теперь для того, чтобы наш с вами сайт полностью уволил ваш отдел продаж, нужно наши тексты и дизайн посадить на какую-то систему управления контентом (CMS).

С какими «движками» мы рекомендуем работать

С «Битриксом». В принципе, ни для вашей, ни для нашей бизнес-модели система управления контентом никакой роли не играет. Но – с «Битриксом». Лень объяснять почему, но поверьте нам на слово. 

А каков порядок цен?  

  • от 90 000 руб – для сайта-визитки;
  • от 180 000 руб – для корпоративного сайта;
  • от 220 000 руб – для интернет-магазинов.

В стоимость входит уникальный дизайн-макет, верстка и далее работа с семантикой сайта и контентом (в общем-то – цена зависит на самом деле больше от количества запросов в семантическом ядре, нежели от каких-то других факторов).

Свяжитесь с нами Обсудим? Закажите бесплатную консультацию
Также вы можете связаться с нами по бесплатному номеру 8 (800) 775-16-41
Спасибо, Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в течение часа (если заявка оставлена в рабочее время)
или в ближайший будний день (если заявка оставлена в выходные).
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: