Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как обеспечить конверсию: три неагрессивных метода управления поведением аудитории Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Выстраивание конверсионного сценария на сайте способствует увеличению продаж. Именно реализация конверсионного сценария является ядром вашей контент-маркетинговой стратегии. Вы должны публиковать призывы на страницах сайта, в социальных аккаунтах, а также на любых площадках, где есть ваши материалы исходя из вашего конверсионного сценария.

Итак, каждая публикация в рамках контент-маркетинговых кампаний должна включать призывы к действию. Но не спешите наполнять свой сайт агрессивными «купи сейчас», «подпишись и получи скидку», «закажи сегодня и получи подарок» и подобными им фразами. Они раздражают большинство людей, ведь посетители приходят на сайт прежде всего за полезной информацией. Лучше используйте более эффективные способы взаимодействия с аудиторией, обеспечивающие необходимые вам действия. Вы найдете информацию о трех таких способах ниже.

Позвольте своим читателям быть в центре внимания

Практический каждый человек радуется, когда видит свое имя на сайте или в печатном издании. Он гордится, если кто-то ссылается на его мнение и подчеркивает важность его слов.

Превратите своих читателей в представителей вашего бизнеса на общественных началах. Для этого вам понадобится интересный контент, который захотят распространять или комментировать пользователи. Но речь идет не о форме комментариев в нижней части страницы.

Создайте историю с помощью сервиса Storify, которую смогут продолжить ваши читатели. Этот сервис позволяет автоматически собирать тематические посты и комментарии пользователей социальных сетей, включая Facebook, Twitter, YouTube, Flickr и Instagram. Создавая историю, вы можете добавить в нее ссылки на контент, опубликованный на любых ресурсах.

После публикации истории вы получаете возможность добавить виджет Storify на ваш сайт или блог, чтобы читатели увидели свои имена и комментарии.

Как обеспечить конверсию: три неагрессивных метода управления поведением аудитории

Используя Storify, вы стимулируете аудиторию делиться своим мнением по интересующим вас вопросам. Обратите внимание, вы не пугаете людей навязчивыми «купи» и «подпишись». Кроме того, Storify позволяет вам использовать контент как ваших социальных фолловеров, так и любых других пользователей Twitter, YouTube и Facebook, публикующих материалы, близкие вам по тематике.

Гарантированно приведем клиентов
Подробнее

Сделайте своих читателей победителями

Все люди любят выигрывать. Сделайте своих читателей победителями, игрофицировав ваш сайт. Это стимулирует аудиторию потреблять ваши материалы и выполнять нужные вам действия — комментировать посты, указывать полные данные при регистрации и т.п.

Игрофикация (также встречается термин «геймификация» — калька с англ. gamification) — использование игровых методов для развития неигровых систем. Простейший пример игрофикации в блогосфере — использование плагинов типа «Топ-комментаторы».

Проявите фантазию, игрофицируя свой ресурс. Присваивайте активным пользователям шуточные звания (дока, мегагуру, юнкер), реализуйте автоматический подсчет рейтинга участников дискуссии. Данный подход широко используется на форумах, где участники получают баллы за комментарии и благодарности от других пользователей.

Поощряйте победителей и простых участников за активность на вашем сайте. Только не ограничивайтесь виртуальными призами. Подарите лучшим пользователям эксклюзивные условия обслуживания в вашей компании. Не забудьте про остальных комментаторов — они заслуживают, например, дисконтов или футболок с корпоративной символикой.

Отдавайте, чтобы получать

Делайте аудитории предложения, от которых сложно отказаться. Например, предложите пользователям разместить их контент, если он отвечает тематике вашего ресурса. Взамен просите читателей зарегистрироваться или поделиться с друзьями по социальным сетям информацией о вашем сайте.

Например, вы можете использовать этот метод, представляя аудитории новый продукт. Предложите читателям получить детальное руководство по его использованию, иллюстрированное фотографиями и видео. Вряд ли кто-то упустит возможность загрузить такой материал за перепост.

Заключение

Люди любят быть в центре внимания, побеждать и получать полезные вещи бесплатно. Используя описанные выше методы, вы предоставляете им такие возможности. А это гарантирует вам конверсии без навязчивых призывов типа «купи сейчас».

Обратите внимание, рассмотренные тактики не гарантируют немедленные продажи. Они дают вам больше. Ваши читатели превращаются в представителей бренда на общественных началах. А это важнее сиюминутной выгоды.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 апр 2024
7 981
Отзывы на Яндекс.Картах: гайд по отработке

Отвечаем на частые вопросы – можно ли купить (и что думает об этом техподдержка), как удалить и что отвечать. А еще – как на этом теперь можно зарабатывать (новая фишка).

19 апр 2024
33 678
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

19 апр 2024
364
Аутстаффинг против аутсорсинга: в чем разница

В чем подводные камни того и другого (и нужно ли все это вам).

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.