Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
21 совет для постинга: получаем больше репостов! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

1.   Заполните свой профиль. Да, очевидно. Да, просто. Но некоторые почему-то постоянно об этом забывают.

2.   Добавьте ссылки на ваши аккаунты в других социальных сетях. Таким образом, вы покажете своим подписчикам, что они могут связаться с вами разными способами, что повысит их интерес к вашей деятельности – а значит, и к контенту.

3.   Добавьте ссылку на ваш сайт. Часть фолловеров заинтересуется вами и захочет узнать больше о вас – помогите им в этом! Кстати – мы можем создать сайт для вас.

4.   Старайтесь свести к минимуму рекламный контент. Да, вы используете соцсети в коммерческих целях, чтобы продвигать свои товары или услуги. Но, по правде говоря, большинству ваших фолловеров нет до них дела. Старайтесь публиковать действительно интересную информацию, а рекламу сведите к минимуму.

5.   Тщательно продумывайте содержание заголовков постов. Они должны быть интересными, броскими, цепляющими, чтобы произвести впечатление на вашу аудиторию. Поэтому не спешите их публиковать. Для начала придумайте 4-5 разных вариантов, а потом выберите лучший из них.

6.   Попросите своих подписчиков о репосте. Нет ничего плохого в том, чтобы попросить ваших подписчиков поделиться вашим постом. По данным специалистов блога Wishpond, эта просьба может повысить количество ваших ретвитов в 23 раза. Однако не стоит просить об этом слишком часто – это будет выглядеть навязчиво.

7.   Используйте @упоминания, чтобы взаимодействовать с отраслевыми лидерами. Если один из авторитетных экспертов вашей отрасли опубликовал полезный пост, поделитесь им со своими подписчиками или укажите его имя (с символом @) в своем посте. Таким образом вы сможете расширить сеть своих деловых контактов.

8.   Используйте @упоминания, чтобы взаимодействовать с подписчиками. Им будет приятно, что вы обратили на них внимание, и они захотят вас отблагодарить. Каким образом? Конечно же, с помощью репостов!

9.   Делайте репосты при наличии упоминания о вас. Если кто-то разместил пост о вашей публикации в блоге или просто упомянул вас, поделитесь этим с подписчиками. Таким образом, они будут знать, что вы пользуетесь авторитетом.

10.      Проводите конкурсы. С помощью конкурсов вы сможете привлечь внимание к своему бренду.

11.      Задавайте вопросы о вашем бизнесе. Вопросы всегда требуют ответа, поэтому они смогут повысить вовлеченность вашей аудитории и количество репостов. Кроме того, обратная связь всегда полезна для бизнеса: может быть, вы упускаете востребованную, то есть прибыльную идею – и ваши подписчики подскажут ее вам.

12.      Задавайте вопросы о текущих и предстоящих событиях. Люди любят обсуждать разные происшествия. Если какое-либо событие касается вас и вашей аудитории, задайте соответствующий вопрос по теме. Например, если вы занимаетесь продажей спортивных товаров, вы можете спросить у фолловеров, что они думают по поводу последнего футбольного матча.

13.      Задавайте вопросы о жизни своих подписчиков. Спросите у них, как они провели выходные или какую интересную книгу они прочитали за последний месяц. Таким образом, ваши отношения перейдут на новый уровень.

14.      Рассказывайте о своей жизни с помощью постов. Если вы не крупный бренд, а блогер, который хочет подружиться со своими фолловерами, вы должны не только интересоваться их жизнью, но также рассказывать и о себе. Покажите своими читателям, что вы обычный человек со своими ценностями, проблемами, мечтами. Например, вы можете рассказать им о смешном случае из своей жизни или о том, как вы решили проблему, которая мучила вас долгие годы.

15.      Используйте цитаты. Цитаты – хотя и спорный, «попсовый», но все еще работающий способ привлечь внимание к вашим постам. Не забывайте публиковать их время от времени, чтобы вдохновить своих читателей или побудить их к размышлениям.

16.      Используйте цифры. Числа обычно выделяются на фоне букв, поэтому их использование может повысить «видимость» ваших постов.

17.      Ссылайтесь на свои ролики на YouTube. С помощью постов вы также можете ссылаться на видеоролики о вашей компании, размещенные на YouTube. Вашим подписчикам будет интересно увидеть лица ваших сотрудников и обстановку в вашем офисе, и они станут доверять вашей компании еще больше.

18.      Публикуйте свежий контент. Даже если ваши посты касаются одной рекламной кампании (например, вы делаете серию публикаций о продукте или услуге), постарайтесь сделать их оригинальными.

19.      Отслеживайте ссылки, содержащиеся в ваших постах. Как любой профессиональный маркетолог, вы должны измерять эффективность ваших методов продвижения. Чтобы понять, какой канал и конкретно пост дал переход, используйте UTM-метки. Полезный совет: существует предположение, что «ВКонтакте» урезает охваты постам, в которых есть ссылки. Поэтому мы «снесли» их в комментарии к анонсам – и видим реальный результат.

20.      Не забывайте постить в выходные дни. Даже если суббота и воскресенье являются для вас «священными» днями, которые вы хотите полностью посвятить отдыху, это не означает, что вы должны забывать о своих фолловерах. Ведь может оказаться так, что они ожидают от вас новостей именно в выходные. Используйте отложенный постинг! Потому что лишний хороший пост – это потенциально и лишний репост:)

21.      Ссылайтесь на интересные посты других сообществ. Если вам повезло, и вы наткнулись на классный материал, разместите его у себя (обязательно – с указанием источника!). Ваши подписчики будут благодарны вам за то, что вы поделились с ними интересной и актуальной информацией.

Как видите, существует целое море возможностей для продвижения вашего бизнеса с помощью постинга. Не ограничивайтесь только двумя-тремя – попробуйте все методы получения репостов, которые мы рассмотрели в статье.

Адаптация материала Кристы Банскоек 52 Methods: How to Get Your Tweets Retweeted.

Читайте также:

10 вопросов, на которые SMM-щик отвечает каждый день

Тайная психотерапия в SMM: когда подписчику от тебя хорошо

Как расшарить статью в соцсетях: 12 приемов для новичков

Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 апр 2024
483
Как создать контент, который запомнят – советы нейрофизиолога

Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.

24 апр 2024
411
Лестница Бена Ханта в маркетинге – что это

Учимся ранжировать клиентов по степени их осведомленности о ваших товарах и услугах.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.