Вы спросите, когда и как работают блоггеры? Эксперты американской компании Orbit Media Studios тоже заинтересовались этими вопросами. Они опросили более тысячи владельцев онлайн-дневников. Результаты опроса оказались несколько неожиданными: оказывается, блоггеры работают не менее усердно, чем представители других профессий. Есть ли у них время, чтобы иногда полежать в шезлонге? Читайте ниже.
Компания Orbit Media Studios опросила более 1000 успешных блоггеров из 38 стран мира. Исследователи спрашивали владельцев онлайн-журналов о подходах к работе. Результаты получились неожиданными, в чем вы можете убедиться самостоятельно.
Сколько времени уходит на создание обычного поста
Основные выводы:
- Более половины блоггеров тратят на написание постов менее двух часов.
- Всего лишь 5,5 % тратят на создание заметки более шести часов.>
- В среднем создание поста занимает два с половиной часа.
Исследователи считают, что блоггеры, которые тратят на создание постов много времени, предпочитают качество количеству. Они публикуют заметки реже своих коллег, однако создают более информативные и полезные посты.
В какое время суток работают блоггеры
Основные выводы:
- Блоггеры работают в разное время суток. Например, владелец журнала может писать как в рабочее время, так и в выходные.
- 78 % блоггеров постоянно или время от времени пишут во внерабочее время.
- 8 % блоггеров отметили все варианты ответов. Это значит, что они не привязываются к жесткому рабочему графику.
Если вы хотите стать успешным блоггером, забудьте о выходных, отпуске или внерабочем времени. Приготовьтесь писать, когда у вас появляются идеи, свободная минута, вдохновенье. Только 22 % респондентов выбрали вариант «работаю в рабочее время» и не отметили другие варианты ответа. Это значит, что 78 % блоггеров иногда или постоянно работают внеурочно.
Где работают блоггеры
Основные выводы:
- Четыре пятых блоггеров работают дома.
- Многие блоггеры умеют создавать контент практически в любых условиях.
- Коворкинг-центры непопулярны среди блоггеров.
Выше сказано, что успешные блоггеры жертвуют личным временем ради работы. Кроме этого, они жертвуют личным пространством. Владельцы онлайн-журналов работают дома. Также они умеют работать в общественных местах: кафе, ресторанах, коворкингах. Наконец, 7,2 % блоггеров создают контент буквально на ходу и на лету. Они пишут, когда находятся в общественном транспорте.
Вот некоторые варианты, которые респонденты указывали в графе «Другое»:
- В любом месте, где можно включить ноутбук: в кровати, в автомастерской и т.д.
- Дома у друзей.
- Я пишу черновики с помощью смартфона, пока еду в автобусе, а потом редактирую их на стационарном компьютере.
- В поезде, в офисе, в столовой, везде.
- В баре с кружкой пива в руках.
- Вчера я писала в спортзале, пока мой сын был на тренировке.
- Записываю посты с помощью диктофона, пока еду в машине.
Успешные блоггеры создают контент буквально на ходу. Они пишут в общественном транспорте, гостях, кафе и спортзалах. Им все равно, какая обстановка их окружает. Если пришло вдохновение, нужно творить.
Как часто блоггеры публикуют посты
Основные выводы:
- Более половины блоггеров публикуют хотя бы один материал в неделю.
- Почти 14 % респондентов не публикуют посты регулярно.
- В данном случае количество идет вразрез с качеством. Только 4,3 % блоггеров, публикующих более одного поста в неделю, тратят на создание заметок более 6 часов.
Порядок бьет класс, а постоянство бьет частоту. Большинство успешных блоггеров публикует контент регулярно. При этом многие авторы считают, что им следует чаще публиковать новые материалы.
Существует обратная зависимость между частотой публикаций и временем, которое блоггер тратит на создание материалов. Неудивительно, что чем больше времени уходит на написание контента, тем реже автор публикует новые статьи.
Каждый шестой блоггер сознательно жертвует количеством ради качества. Такой автор уделяет большое внимание актуальности и востребованности контента, не обращая внимания на частоту публикаций.
Сотрудничают ли блоггеры с редакторами
Основные выводы:
- Почти 73 % блоггеров редактируют заметки самостоятельно.
- Только около 15 % блоггеров сотрудничают с профессиональными редакторами.
Большинство блоггеров редактируют посты самостоятельно или просят оценить контент родственников и знакомых. Чтобы стать топ-блоггером, вам необходимо освоить умения корректора и редактора.
Какова доля заказных материалов в блогах
- Около 53 % блоггеров публикуют заказные материалы.
- Только 14 % респондентов пишет большую часть заметок на заказ.
Блоггеры охотно пишут заметки, которые продвигают чужой бизнес. Они делают это за плату. Однако только 14 % собственников дневников пишут на заказ большую часть постов. Это значит, что типичный блоггер сочетает публикации на заказ с собственными постами.
Публикуя заказные статьи, блоггеры фактически сдают свои площадки в аренду заказчикам. Чтобы писать коммерческие посты, блоггер должен уметь собирать информацию, проводить исследования, общаться с потребителями продвигаемых продуктов и продавать.
Какова доля гостевых постов (заметок, которые блоггеры публикуют на других площадках)
Основные выводы:
- Большинство блоггеров публикует гостевые посты.
- Подавляющее большинство чаще публикует заметки в собственном журнале, чем на сторонних ресурсах.
Блоггеры понимают, что контент-стратегия не ограничивается публикациями на собственном ресурсе. Они публикуют гостевые посты в других блогах, на информационных ресурсах, на сайтах партнеров и клиентов. Более 95 % блоггеров уделяют основное внимание созданию контента для собственного ресурса.
Как блоггеры привлекают посетителей
Основные выводы:
- SMM является главным способом привлечения трафика для большинства блоггеров.
- Популярность тактик привлечения посетителей пропорциональна сложности их использования.
- Менее 5 % блоггеров привлекают платный трафик.
В графе «Другое» блоггеры отмечали ссылки с других сайтов, пресс-релизы, персональные письма читателям, офлайн-презентации.
Анонсирование контента в социальных сетях является самым простым и самым популярным способом привлечения трафика в блог. Более половины блоггеров указали в качестве способа привлечения трафика SEO. Большинство из них имело в виду базовую оптимизацию сайтов с помощью стандартных плагинов для CMS, например, All in one SEO Pack для WordPress.
Только каждый третий блоггер использует Email-маркетинг. Этот метод привлечения трафика требует дополнительных инвестиций и усилий, поэтому его популярность среди блоггеров ограничена.
Как часто блоггеры проверяют статистику в Google Analytics
Основные выводы:
- Около 20 % блоггеров вообще не пользуются Google Analytics и другими сервисами статистики или делают это очень редко.
- Почти половина блоггеров не использует сервисы аналитики регулярно.
Успешные блоггеры не считают мерой успеха данные, полученные с помощью Google Analytics. Некоторые даже не имеют аккаунта в этом сервисе. Это подтверждает, что даже у топ-авторов есть пробелы в базовых знаниях.
С другой стороны, почти 27 % проверяют данные в Analytics часто. Они умеют не только создавать контент, но и анализировать его эффективность
Каков средний объем стандартного поста в блоге
Основные выводы:
- Около 80 % заметок в блогах не превышают 1000 слов.
- 5 % заметок превышают 1500 слов.
- Средняя заметка в блоге содержит 800 слов.
Почти две третьих постов в блогах имеют длину от 500 до 1000 слов. Средняя длина заметок составляет 800 слов. Если вы интересуетесь, какой должна быть длина статей в блогах, считайте, вы получили ответ.
Какие дополнительные типы контента используют блоггеры
*Исследователи выделили в качестве отдельного типа контента посты-списки, например, «32 волшебных инструмента для маркетологов».
Основные выводы:
- Три четверти блоггеров иллюстрируют посты хотя бы одним изображением.
- Формат пост-список является типичным для трети блоггеров.
Четверть блоггеров не используют фото и другой графический контент. Их заметки представляют собой сплошной текст. При этом около половины блоггеров используют в качестве иллюстраций более одного изображения.
Около 15 % блоггеров используют видео. Это не значит, что они снимают его самостоятельно. Скорее всего, блоггеры вставляют в посты видеоролики с YouTube и других платформ. Только 2,6 % блоггеров используют аудиоконтент.
Какой ты, успешный блоггер?
Типичный блоггер публикует несколько постов в неделю. Средняя длина заметок составляет 800 слов. Авторы тратят несколько часов на написание статей. Они корректируют и редактируют контент самостоятельно.
Ежедневно блоггеры во всем мире публикуют 2 млн постов. Чтобы выделиться на этом фоне, выполняйте следующие рекомендации:
- Уделяйте созданию постов больше времени. Только 5,5 % авторов тратят на создание статей более 6 часов. Они делают ставку на качество контента.
- Пишите информативные заметки, полностью раскрывайте тему. Только 4,5 % блоггеров регулярно публикуют посты длиннее 1500 слов.
- Пишите регулярно. Только 4,7 % блоггеров публикуют посты каждый день.
- Сотрудничайте с профессионалами. Только 2,7 % авторов привлекают к работе над контентом более одного профессионального редактора.
- Используйте аудиоконтент. Только 2,6 % блоггеров делают это.
Как вы думаете, что еще необходимо делать, чтобы выделяться среди миллионов блоггеров?
Адаптация материала Survey of 1000+ Bloggers: How to Be in the Top 5% by Andy Crestodina.