4 марта 2022 года Роскомнадзор решил ограничить доступ к Facebook, а 11 марта 2022 – доступ к Instagram. Если вы находитесь на территории России, скорее всего, обе соцсети для вас сейчас недоступны.
Но у нас есть несколько полезных материалов для вас.
(Для тех, у кого соцсети работают, – текст статьи ниже, под списком ссылок)
Telegram:
Инструкция по запуску канала в Telegram
5 способов заработать на своем канале в Telegram
Как сделать свои стикеры для Telegram: пошаговая инструкция
«ВКонтакте»:
Оформление сообщества «ВКонтакте»: самое подробное руководство в рунете
Продвижение «ВКонтакте»: 54 совета и море полезных сервисов
Полный гайд по настройке таргетинга «ВКонтакте»
«Одноклассники»:
«Одноклассники» для бизнеса: использовать или нет?
«Яндекс.Дзен»:
Канал на «Яндекс.Дзене» в помощь малому бизнесу
Как написать хорошую продающую статью в «Дзен» всего за 1 час
8 мифов о «Яндекс.Дзене» для бизнеса: развенчиваем главные заблуждения
* Обновление
Большой соблазн – узнать, кто посещал ваш профиль, чтобы потом писать им в директ или показывать рекламу. Но видно ли вообще гостей в Instagram, можно ли использовать эту аудиторию для таргетирования?
Рассказываем всю правду =)
Слежка за гостями vs правила конфиденциальности
Гостями Instagram называют пользователей, которые просматривали ваш аккаунт. Хорошо бы посмотреть их профили в ответ, но соцсеть не дает возможности отслеживать подобную активность. Узнать гостей в Instagram не получится – нет даже сторонних приложений и сервисов, которые позволили бы их увидеть.
Исключение – сторис: всегда видно, кто их просматривал. Но выгрузить пользователей, просмотревших ваши истории, невозможно.
Пусть нельзя выгрузить списком и так посмотреть гостей в Instagram, можно настроить на них рекламу.
Показываем рекламу посетителям бизнес-профиля
Если хочется показывать рекламу тем, кто просматривал ваши публикации и писал в директ, добро пожаловать в Ads Manager.
После выбора цели в настройках аудитории перейдите к вкладке «Новая».
Выберите создание пользовательской аудитории
Затем выберите среди источников Facebook пункт «Бизнес-профиль Instagram».
Facebook позволяет показывать рекламу пользователям, которые заходили в ваш профиль
Вам доступны следующие способы добавления пользователей в аудиторию рекламной кампании:
- Любой посетитель вашего бизнес-профиля.
- Люди, взаимодействовавшие с любой публикацией или рекламой.
- Люди, отправлявшие сообщения вашему бизнес-профилю.
- Люди, сохранившие любую публикацию или объявление.
В настройках можно указать временной промежуток для сбора аудитории.
Можно исключить вид пользователей из сбора или расширить базы
Теперь осталось указать название и нажать кнопку «Создать аудиторию». Готово!
Коротко о главном
Нельзя узнать гостей в Instagram, так как невозможно отслеживать пользователей, которые посещают вашу страницу. Зато можно видеть тех, кто смотрел ваши сторис, а также настраивать рекламу на пользователей, взаимодействующих с бизнес-профилем.
Если же вы хотите избавиться от гостей, просто закройте аккаунт.
Эта функция доступна только для личных профилей. И подойдет, только если вам не нужна статистика