Цены на услуги копирайтеров варьируются в огромном диапазоне, начиная с 300 рублей за 1000 знаков и заканчивая несколькими тысячами. Как не промахнуться с бюджетом, получить качественный материал и не слить деньги впустую?
СКОЛЬКО СТОИТ ХОРОШИЙ КОПИРАЙТЕР?
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте разберем несколько наиболее попу- лярных ценовых категорий и посмотрим, что можно получить за эти деньги.
300 рублей ЗА 1000 ЗНАКОВ
1500 рублей ЗА 1000 ЗНАКОВ
КОЛИЧЕСТВО ”ВОДЫ” В СТАТЬЕ:
Пара мыслей, растянутые на целую «простыню» текста. Множество смысловых повторов.
Текст насыщен фактами и полезной информацией. Количество «воды» сведено к минимуму.
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ:
Несмотря на то, что сервисы по проверке уникальности наверняка покажут вам 95-100%, этот материал не будет нести в себе никакой добавочной ценности. Все, что можно получить за эти деньги, - рерайт чужих статей, найденных в интернете.
Не только по Advego, но и по мнению ваших читателей. Причем, неважно, какая тематика будет у заказанной статьи. копирайтер этого уровня точно сумеет сделать ее оригинальной и максимально полезной для аудитории.
ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕМАТИКИ:
Не ожидайте того, что недорогой копирайтер будет исследовать и пытаться понять тематику статьи. Он получает всего 100 рублей за ТО знаков. зачем ему напрягаться?
За эти деньги можно рассчиты-вать на глубокое погружение в тему. Перед написанием статьи такой копирайтер изучит терминологию, пройдется по десяткам дополнительных источников, задаст вам все необходимые вопросы и только пиле этого сядет за работу.
ГРАМОТНОСТЬ:
После того как вы получите готовую статью, вам нужно будет тщательно ее перепроверить. В некоторых случаях даже переписать.
Профессиональный копирайтер предоставит текст, не содержащий ни единой ошибки.
ГОТОВНОСТЬ ВНОСИТЬ ПРАВКИ:
Очень часто копирайтеры данной ценовой категории отказываются вносить правки клиента или делают это с большой неохотой. И, в принципе, их понять можно. Обычно клиент требователен и привередлив, и удовлетворять его прихоти за такую низкуо плату нет никакой мотивации.
Если вы попросите дорогого копирайтера внести правки в статью, он это сделает быстро и без нареканий. Не в его интересах портить свою репутацию и терять постоянных клиентов. К тому же, ошибки в его понимании - это опыт. А любой опыт - бесценен.
SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ:
Ваш контент либо вообще не будет оптимизирован для поисковых систем, либо будет оптимизирован криво (неорганично вписанные ключи, бессмысленная перелинковка).
Копирайтер органично впишет ключи в текст и сделает грамотную перелинковку.
ОФОРМЛЕНИЕ:
Простой текст без иллюстраций, врезок, ссылок на использованные материалы, а иногда даже подзаголовков.
Копирайтер дополнит текст иллюстрациями, врезками, дополнительными ссылками и другими элементами, делающими статью более привлекательной.
СОБЛЮДЕНИЕ СРОКОВ:
Если вы нанимаете дешевого копирайтера, будьте готовы к тому, что он будет нарушать дедлайны, исчезать из сети на неопределенное количество времени и игнорить ваши сообщения. Конечно, такого может и не произойти. ведь даже среди недорогих копирайтеров есть ответственные люди. Но быть готовым к этому обязательно нужно, чтобы не было потом разочарований.
Здесь можете не сомневаться. Заказанный текст будет сдан вовремя, а, если по каким-то независящим от исполнителя причинам, работа не сможет быть сдана в срок, он обязательно вас предупредит об этом заранее.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТАТЬИ:
Никто не хочет читать, лайкать и расшаривать неоригинальный и скучный контент => плохие поведенческие факторы => поисковики «понимают», что контент низкого качества и присваивают ему низкие позиции в выдаче.
Уникальный экспертный контент - ключ к социальной вовлеченности и высокому ранжированию поисковиками. Именно такой контент и создают копирайтеры данной ценовой категории.
900 рублей ЗА 1000 ЗНАКОВ
Какая адекватная цена на услуги копирайтинга? Как не переплатить лишнее и не пожалеть о том, что поскупился? Эти вопросы волнуют многих заказчиков и, к сожалению, однозначного ответа на них нет – сколько бы вы ни заплатили копирайтеру, всегда есть риск получить «не то, что хотелось». Причем, риск этот зависит не только от исполнителя, но и от самого заказчика:
– от того, насколько грамотно он составил ТЗ (недостаточно подробное техническое задание порой приводит к очень плачевным результатам);
– от его готовности общаться и рассказывать про свой бизнес (неважно, насколько опытен выбранный копирайтер, он не знает ваш бизнес так, как знаете его вы);
– от адекватности его правок и т.д.
Именно поэтому самые лучшие результаты в нашем агентстве, как правило, получают те клиенты, которые буквально живут своим бизнесом, у которых глаза горят при любой возможности его улучшить, которые сами предлагают идеи, звонят и по несколько часов общаются с нашими аккаунт-менеджерами. Вот у таких людей всегда все четко: и в бизнесе, и в его продвижении. Потому что они заинтересованы. А с заинтересованными заказчиками работать одно удовольствие, потому и результаты от такого сотрудничества в разы лучше, чем обычно. Так что, прежде чем валить всю вину на копирайтера, убедитесь сначала в том, что вы точно описали свои требования и уделили достаточно времени на ответы на его вопросы. В противном случае, ваши претензии не будут считаться до конца объективными.
Читайте также:
Матрицы контента: как быстро придумывать идеи для статей
Топ лучших фотостоков, доступных в России в 2024 году [обновлено]
Продвижение бизнеса: какие инструменты в маркетинге реально работают и насколько они эффективны