Об инклюзивной рекламе сегодня говорят многие. Крупные бренды все охотнее выступают за разнообразие героев своих маркетинговых коммуникаций.

Мы создали опрос, чтобы выяснить, как наши читатели относятся к этой тенденции. По ссылке вас ждут 22 вопроса. Ответы на них не займут более 10 минут. Опрос анонимный, поэтому, пожалуйста, отвечайте честно, не думая о мнении окружающих. Если какой-то из вопросов вызывает сложности, постарайтесь дать ответ, наиболее близкий к действительности.

Результаты этого опроса станут базой для нашей будущей статьи. Если вы оставите почту, то мы пришлем вам ссылку на материал отдельным письмом, чтобы вы точно его не пропустили. Но оставлять контакты не обязательно.

Пройдите опрос до 21 марта включительно и помогите нам выяснить реальное положение вещей.

Обновление: опрос завершен. Спасибо всем, кто принял в нем участие. С результатами можно ознакомиться здесь: «Исследование TexTerra: россияне готовы к нетрадиционной рекламе, но только на словах».
Читайте также