Мы нередко запрокидываем голову, кода задумываемся над сложным вопросом. Этим летом многие задумались: пора же в отпуск, а ничего непонятно и все постоянно меняется: какие страны сегодня закрыты, а какие открыты, что требуется от туристов… На этом и построена кампания Aviasales.

Недавно мы выяснили, что половина российских туристов не знает, куда полететь в отпуск, хотя сейчас уже открыто более 100 стран. Чтобы наши пользователи услышали нас, мы решили прямо с неба рассказать им о том, куда уже можно.

PR-директор Aviasales Янис Дзенис

Но это была не просто реклама в небе, ей предшествовала переписка с аудиторией. Формат отлично зарекомендовал себя год назад, когда пилоты в небе переговаривались друг с другом баннерами «А где все?», «Мой руки» и «Отпуск будет». Кампания, безусловно, запомнилась.

Но в этот раз Aviasales отвечали в небе на вопросы пользователей из Instagram.

Люди задавали вопросы, можно ли лететь в отпуск в определенную страну, «тегали» компанию и получали ответ в небе.

Акция прошла в Москве, Казани, Новосибирске и Уфе. Так, над Натальей Ильиной из Новосибирска после вопроса «Можно ли в Грецию?» пролетел самолет с баннером «Да! И еще много куда». Радмиле Хаковой из Казани, собравшейся в Грузию, ответили «Тебе все можно», а Ярослав Юртаев из Уфы узнал от самолета в небе, что на море в Эмираты «Уже можно».

Aviasales снова жжет: небо, самолет, Летучая

Акция была не просто ради имиджа, заверили в Aviasales. У небесной переписки есть земная основа – сервис «Куда можно». В приложении Aviasales собирает и оперативно обновляет информацию о разных туристических направлениях.

Компания оценивает результаты акции позитивно: интерес к проекту «Куда можно» вырос, средняя оценка приложения на GooglePlay составляет 4,6 благодаря тысяче проголосовавших пользователей.

Сколько стоила недельная рекламная кампания?

Aviasales утверждает, что не так много, как можно было бы подумать, прикинув стоимость аренды самолетов. Мол, пилотам проект понравился настолько, что они согласились участвовать в нем за идею. Безусловно, так оно обычно и бывает…

И Елена Летучая попала в акцию, просто потому что… Ну потому что у нее фамилия подходящая.

Aviasales снова жжет: небо, самолет, Летучая

Напомним

Отдел продвижения Aviasales специализируется на искрящей рекламе. Так, реакцией на сообщение о запрете в России одного известного сайта для взрослых стала его вольная копия, заполненная юморными новостями с «типичными» заголовками и рубриками, но обычными фотографиями из новостных лент.

Или, например, когда посадили главу Минэкономразвития Алексея Улюкаева, в Twitter компании появился пост с фотографией чиновника и надписью: «Когда не успел купить билеты в Лондон».