Стоимость услуг по SMM продвижению
Для кого?
- Для малого бизнеса, который хочет заказать SMM услуги, чтобы заявить о себе на рынке и создать определенный имидж в digital.
- Для ИП, которые хотят развить личный бренд и настроить “сарафанное радио” на нужную волну.
- Для среднего и крупного бизнеса, который запускает новый продукт или услугу и хочет рассказать о них миру.
Какие инструменты мы можем для этого использовать в рамках услуги SMM продвижения?
- Создание трендового контента, который будут продвигать алгоритмы выбранной соцсети и который пользователи станут репостить в мессенджерах.
- Таргетированная реклама / посевы в тематических каналах и у блогеров, которые приведут новых подписчиков.
- Инфлюенс-маркетинг — работа с блогерами и подготовка материалов, которые завоюют сердца их аудитории.
Стоимость:
Для кого?
- Для ИП и компаний малого бизнеса, которые выбрали соцсети как основной или единственный канал продаж.
- Для компаний среднего и крупного бизнеса, которые хотят интегрировать SMM в свой маркетинг, чтобы получать заявки и из социальных сетей.
- Для компаний, которым надо быстро и эффективно заявить о спецпроекте и привлечь внимание к лендингу рекламной акции.
Какие инструменты мы можем для этого использовать?
- Создание продающего контента, который будет вести на сайт.
- Таргетированная реклама / посевы, которые обеспечат стабильный трафик на посадочную страницу.
- Инфлюенс-маркетинг — разработка механик и креативов по продаже продукции / услуг через блогеров с лояльной к рекламе аудиторией.
- Комьюнити-менеджмент — оперативная отработка запросов и вопросов от потенциальных клиентов.
Стоимость:
KPI — количество реакций и комментариев на контент
Для кого?
- Для бизнеса любого масштаба, который хочет использовать услуги SMM специалиста, чтобы создать лояльное ядро из подписчиков и конвертировать их в адвокатов бренда.
- Для бизнеса любого масштаба, который хочет улучшить имидж в социальных сетях.
Какие инструменты мы можем для этого использовать?
- Создание вовлекающего контента – он вызовет живую реакцию у подписчиков и будет показываться алгоритмами их друзьям.
- Ретаргетинг / посевы для продвижения конкурсов и других активаций бренда.
- Инфлюенс-маркетинг — проработка и реализация форматов сотрудничества с блогерами на долгосрочной основе для увеличения ER коммерческого аккаунта.
- Комьюнити-менеджмент — поддержание активности в комментариях, отработка вопросов и возражений, общение с потенциальными клиентами.
Кейсы
Стоимость:
KPI — определяется исходя из вашего запроса
Для кого?
- Для бизнеса любого масштаба, который хочет заказать SMM продвижение, чтобы создать лояльное ядро из подписчиков и конвертировать их в адвокатов бренда.
- Для бизнеса любого масштаба, который хочет улучшить имидж в социальных сетях.
Какие инструменты мы можем для этого использовать?
- Создание вовлекающего контента – он вызовет живую реакцию у подписчиков и будет показываться алгоритмами их друзьям.
- Ретаргетинг / посевы для продвижения конкурсов и других активаций бренда.
- Инфлюенс-маркетинг — проработка и реализация форматов сотрудничества с блогерами на долгосрочной основе для увеличения ER коммерческого аккаунта.
- Комьюнити-менеджмент — поддержание активности в комментариях, отработка вопросов и возражений, общение с потенциальными клиентами.
Стоимость:
Об услуге
Создаем интересный, «мясной» контент, вызываем симпатию у потенциальных клиентов, получаем заказы из соцсетей в любых тематиках.
Когда мы беремся за продвижение сложной тематики, мы ориентируемся на три важных аспекта: закон о рекламе в этой тематике в целом; пункт о продвижении тематики в правилах конкретной соцсети, а еще приемы, методы и форматы, которые не задействованы в этой области вообще – и, соответственно, не запрещены. Это и есть секрет успеха и легального продвижения в непростых тематиках.
Еще вам могут быть интересны:
-
скидка 30 % для тех, кто меняет подрядчика;
Нажмите «Заказать консультацию», чтобы узнать подробнее, и мы перезвоним вам.
Кейсы по SMM продвижению
Смотреть все кейсыОтзывы по продвижению в социальных сетях
Популярные вопросы по SMM продвижению
Безусловно, вы можете это сделать и, возможно, сэкономите в моменте. Однако! Важно понимать, как формируется стоимость продвижения в социальных сетях. Соцсети сейчас — это сложно организованные и очень разные сущности, с принципами работы в которых один человек вряд ли разберется в деталях. Для каждого проекта у нас собирается команда, которая берет на себя все работы по контенту, продвижению ваших аккаунтов, сотрудничеству с блогерами, подготовке отчетов и коммуникации с вами. Мы всегда четко и пунктуально выполняем намеченные работы и молниеносно реагируем на форс-мажоры.
Это нормально. Мы проанализируем ваш запрос, товар/услугу, аудиторию и предложим оптимальные каналы и инструменты продвижения, а также разработаем уникальный контент, который выделит вас среди конкурентов. Мы делаем это с опорой на аналитические данные и многолетнюю экспертизу в SMM.
Да. Продвижение сайтов, лендингов, страниц на маркетплейсах — все это работает лучше в сочетании с инструментами соцсетей: таргетированной рекламой, посевами, инфлюенс-маркетингом. А еще сложилась тенденция, что люди все чаще ищут товары или услуги внутри самих социальных сетей, так почему бы не задуматься об омниканальности своей коммуникации — создании имиджево-продающих страниц в соцсетях, которые будут привлекать дополнительное внимание к вашему бизнесу?
Посты в соцсетях и не надо строить только на инфоповодах. В первую очередь, необходимо транслировать экспертизу компании, показывать “человеческое лицо” вашего бренда, знакомить подписчиков с сотрудниками, показывать товар так, чтобы у него появилась история, мотивирующая его приобрести. Ведь соцсети – это пространство, где общаются не компании и потребители, а люди — те, кто хочет продать, и те, кто хочет купить.
Иногда результат виден в первый же месяц, иногда на это надо чуть больше времени, но это точно не разговор про полгода и больше.
Ежемесячно мы предоставляем подробнейшие отчеты о проделанной работе. В том числе показываем, как соцсети влияют на трафик на вашем сайте. А если вы хотите продавать внутри соцсетей, то тоже получите полную прозрачную отчетность по результатам.
А еще вам могут быть интересны
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.