Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Вот как мы можем вам помочь

Ваша цель: увеличить количество лидов за счет новой аудитории
Рекламный бюджет кампаний рассчитывается отдельно. Подберем блогеров, оценим качество их аудитории и создадим рекламные креативы, которые подходят для каждого автора. Сколько стоит реклама у блогеров? Информацию по расценкам мы собираем на этапе подбора подходящих кандидатов на размещение.
от 90 000 ₽

Для кого?

  • Для малого, среднего или крупного бизнеса. Для компаний, которые планируют работу с блогерами любого формата, с любым размером аудитории. Для работы с конкретным инфлюенсером или сразу несколькими посевами.

Как мы это делаем?

  • Подберем блогеров с релевантной целевой аудиторией и возьмем на себя коммуникацию с ними. Погрузимся в проект и исследуем аудиторию, чтобы подобрать площадку с максимальным пересечением интересов.
  • Проверим качество аудитории блогера, проконтролируем креатив. Убедимся, что аудитория активная и не накрученная. Договоримся о стоимости и размещении.
  • Составим ТЗ для блогера на рекламу и проконтролируем его выполнение.
  • Подготовим рекламный креатив для гостевого размещения.
  • Отследим правильное освещение продукта и замерим метрики по коллаборации.
  • Отследим эффективность посева. А также дадим рекомендации по тому, как можно максимально улучшить отдачу от рекламы, как конвертировать трафик в подписчиков / лиды / заказы.
  • Проследим за всеми документами и маркировкой рекламы у блогера.
  • Предоставим отчеты. Постоянно будем держать вас в курсе о ходе рекламной кампании. По итогу сведем все данные в наглядный отчет, где вы сможете оценить все мероприятия, результаты, выводы, рекомендации по корректировке.

Стоимость:

от 90 000 ₽
Заказать услугу

Об услуге

Influencer marketing не теряет позиций. Сейчас вы можете купить рекламу у блогеров в соцсетях, на Дзене, в YouTube, которые обладают влиянием и большой аудиторией. Главная задача — не просто купить рекламу у блогеров, а найти кандидатов с активной аудиторией, заинтересованной в вашем продукте, и подготовить качественную концепцию для размещения. Реклама у блогеров требует тщательной подготовки, тесной коммуникации и четкого понимания того, каких результатов можно достичь с помощью коллаборации. Что это дает:

  • Новая лояльная аудитория. Подбираем блогера так, чтобы интересы его подписчиков максимально пересекались с вашей нишей.
  • Долгосрочный эффект. Интеграция может остаться в профиле блогера, и вы будете получать новые переходы ежемесячно.
  • Быстрый результат. Вы увидите отклик сразу после размещения.
  • Продажи. Аудитория подбирается таким образом, чтобы ее путь к покупке был максимально коротким.

Нажмите «Заказать консультацию», чтобы узнать подробнее. Мы перезвоним, все расскажем и ответим на любые вопросы. Это бесплатно.

Давайте обсудим вашу задачу
Заказать консультацию

Пять часто задаваемых вопросов

Сколько стоит реклама у блогеров и почему она остается эффективным каналом продвижения?

Люди доверяют тем, кого знают. Аудитория часто воспринимает блогеров как своих знакомых, так как наблюдает за их жизнью и со временем начинает чувствовать единение с инфлюенсером. Блогеры-эксперты часто транслируют свое мнение, которое также воспринимается зрителями как заведомо вызывающее доверие. На этом доверии и выстраивается эффективная рекламная компания. Цена рекламы у блогеров сильно зависит от бюджетов, которые их PR-менеджеры  запрашивают за размещение.

Сколько времени занимает поиск блогеров для рекламы?

Время сильно зависит от особенностей вашего запроса. Если нужно договориться с конкретными блогерами, то процесс может занять от 2-3 дней до пары недель в зависимости от скорости ответа их PR-менеджеров. Если же у вас большой спецпроект, где участвуют несколько блогеров, времени потребуется значительно больше.

Какие прогнозы результатов вы даете?

После аналитики аудитории каждого блогера, который входит в итоговую выборку, мы можем прогнозировать охваты. Статистика, которую нам присылают блогеры и их PR-менеджеры в процессе переговоров о сотрудничестве, дает общее понимание о количестве кликов и переходов с рекламы. Прогнозы KPI итоговой рекламной кампании производятся на основе аналитики этих данных. После завершения рекламной кампании наши маркетологи проводят оценку: как стоимость рекламы у блогеров соотносится с полученными результатами.

Можете ли вы дать рекомендации как найти блогера для рекламы самостоятельно, а реализацию кампании затем передать Текстерра?

Да, конечно, наши специалисты могут дать такие рекомендации. Еще более удобный для вас вариант: проектная группа подберет широкий список блогеров, а затем согласует с вами тех, кто подходит по стоимости рекламы и специфике аудитории.

Какая отчетность предоставляется?

У блогеров предусмотрена детальная отчетность, как и для любой другой рекламы. При проработке метрик оценки эффективности учитывается много факторов: есть ли возможность поставить специальные метки или промокоды, где именно размещается реклама etc.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!