Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
5 принципов создания притягивающего контента Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Компании, осознавшие это, имеют возможность воздействовать на аудиторию гораздо эффективнее. Они создают притягивающий контент, который одновременно дает читателям полезную информацию и рекламирует продукты. Контент, стирающий границы между информированием клиента и продвижением товаров и услуг, является одной из ключевых тенденций e-commerce сегодня и в обозримом будущем.

Роль притягивающего контента в вашей маркетинговой стратегии

Притягивающий контент обязательно является качественным и полезным для потенциальных потребителей. Он дает людям информацию, которая «цепляет» их и заставляет делиться ею с друзьями.

Качественные материалы постоянно работают на вас. Благодаря им вы получаете ссылки с социальных сетей и авторитетных сайтов, комментарии и вопросы потенциальных клиентов, хороший контент привлекает внимание к вашему бренду и формирует сообщества потребителей. Но как правильно создавать качественный контент, который повысит узнаваемость вашего бренда?

Предлагаем рассмотреть пять принципов создания качественных материалов, которые повысят эффективность продвижения вашего бизнеса в интернете.

Пункт № 1. Ваш контент должен быть связан с вашим брендом

Качественный притягивающий контент должен соответствовать вашей маркетинговой стратегии и помогать реализовывать ее. Если ваши тексты не связаны с вашим брендом, они не смогут вовлечь аудиторию в орбиту вашей компании. Поэтому создавайте контент, который рассказывает о вашем бренде, объясняет вашу миссию и освещает вашу повседневную деятельность.

Дарья Завьялова, выпускающий редактор TexTerra:

«Ваш контент должен быть простым и понятным для целевой аудитории. В этом случае он найдет отклик среди потребителей, которые будут узнавать ваш бренд. Так, например, происходит с нашими клиентами, которые приходят к нам со словами "Сделайте нам блог как у TexTerra". Они хотят быть для собственных клиентов такими же простыми, понятными и полезными, какими они видят нас!».

Пункт № 2. Создавайте контент постоянно

Качественный рекламный контент всегда остается актуальным. Однако не следует поддерживать популярность своего бренда, время от времени выпуская новый контент. Вы добьетесь максимального результата, если превратите вашу контент-площадку в платформу, которая постоянно развивается и обновляется.

Пункт № 3. Используйте различные медиаканалы

Интернет дает вам практически неограниченные возможности для распространения контента. Используйте различные площадки и способы подачи информации, чтобы вовлечь аудиторию в социальное взаимодействие. Немецкая сеть строительных гипермаркетов Hornbach создала короткометражный фильм «Бесконечный дом», чтобы «заразить» потенциальных клиентов идеей улучшения их жилья. 

Этот фильм – яркая демонстрация преимуществ социального взаимодействия с клиентами. Он очень красиво рассказывает о дружбе, хороших отношениях с соседями и терпимости друг к другу, которые позиционируются в качестве основных ценностей сети гипермаркетов Hornbach. Видео сближает потребителей с брендом и помогает им почувствовать себя причастными к стержневым идеям его бизнеса.

Пункт № 4. Вдохновляйте людей

Помните: контент может вдохновлять аудиторию. Вдохновляя людей, вы повышаете эффективность маркетинговой кампании. Качественный материал связывает значимые и важные для людей ценности с вашим брендом.

Рекламный ролик компании Levi’s хорошо иллюстрирует данную идею. В этом видео бренд удачно показывает молодым независимым людям, составляющим ядро сообщества потребителей продукции Levi’s, что компания имеет общие ценности со своими клиентами.

Этот ролик обеспечивает эмоциональный резонанс между рекламодателем и аудиторией. Примечательно, что компания Levi’s не побоялась пойти на нестандартный шаг. Мало кто ожидал услышать от бизнес-организации философские слова «Твоя жизнь — это твоя жизнь, не позволяй ей положить тебя на лопатки...»

Пункт № 5. Отталкивайтесь от повседневного опыта аудитории

Многие лучшие маркетинговые идеи связаны с повседневным опытом. Каждый человек любит общаться и шутить с друзьями, все имеют собственное представление о красоте. Ищите идеи для создания конверсионного контента в повседневной жизни.

Посмотрите, как шведский мебельный гигант IKEA реализовал свое обещание «обеспечить лучший сон для каждого». Компания попросила известные музыкальные коллективы записать современные кавер-версии классических колыбельных песен. IKEA использовала эти колыбельные для продвижения своих коллекций кроватей и матрацев.

Мебельный гигант распространял записанные колыбельные через iTunes в качестве отдельного альбома, обложка которого напоминала логотип IKEA. Слушая данные музыкальные композиции, люди теперь вспоминают об IKEA.

Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа
Подробнее

Расскажите историю – и вы заинтересуете аудиторию

Лучшая реклама начинается с хорошей идеи, которая обеспечивает условия для социального взаимодействия с вашей аудиторией.

Расскажите людям легенду. Притягивающий контент всегда связан с опытом и жизнью простых людей. Он привлекает всех благодаря своей социальности. А его сила измеряется степенью, в которой он расширяет представление людей о самих себе.

Адаптированный перевод статьи Франка Маргарда 5 Strategies for Creating Magnetic Online Content.

Читайте также:

Вот что вы гуглили в октябре: коты, грибы и счастье (женское)

Цифровизация экономики – победа над провинциальностью

Все о SEO: 86 статей (и 4 видео) о поисковом продвижении

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 апр 2024
7 800
Отзывы на Яндекс.Картах: гайд по отработке

Отвечаем на частые вопросы – можно ли купить (и что думает об этом техподдержка), как удалить и что отвечать. А еще – как на этом теперь можно зарабатывать (новая фишка).

19 апр 2024
33 580
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

19 апр 2024
216
Аутстаффинг против аутсорсинга: в чем разница

В чем подводные камни того и другого (и нужно ли все это вам).

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.