счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Одно письмо с лучшими материалами за неделю
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Вы успешно подписались на нашу рассылку

Про сеошника сложился стереотип, что это эксперт по семантике. Но сегодняшний SEO-специалист неплохо понимает бизнес, разбирается в юзабилити и говорит с маркетологами на одном языке. Ведь его задача — не просто вывести сайт в топ, а привести клиентов.

Наглядно о маркетинге на нашем Youtube-канале
Перейти

Новое на сайте

19 июн 2025
230
Российский ритейл: новые инструменты продвижения для розничной торговли

Сегодня товары ищут не в Яндексе, а на маркетплейсах, решение о покупке все чаще взвешивают и принимают в нейросетях, ВКонтакте или Telegram. В этой статье покажем, как выстроить устойчивую воронку в условиях фрагментации каналов, падения доверия к рекламе и новых пользовательских сценариев.

18 июн 2025
444
Как сайты попадают в Яндекс Поиск с Алисой — три кейса от «Текстерры»

ИИ меняет правила игры в поиске. Все больше пользователей получают ответы не из ссылок, а напрямую из нейросетей — включая Поиск с Алисой от Яндекса. Покажем на кейсах из нашей практики, как B2B-сайты могут попасть в эти ответы — и получать трафик даже без рекламы.

16 июн 2025
5 973
Информационный запрос vs коммерческий: ошибки на сайте, из-за которых вы теряете лиды

Когда трафик есть, а заявок нет, проверьте, правильно ли у вас разделены коммерческие и информационные запросы. Рассказываем, как учесть цели пользователя и получать больше лидов.

10 июн 2025
1 271
Как понять, что дизайн рабочий, если он вам не нравится

Представим: вы получили концепцию сайта, листовки или логотипа — а там ужас. Это провал дизайнера или ваше субъективное восприятие? Разбираемся, как отличить одно от другого и понять, работает ли новый визуал.

6 июн 2025
1 419
Как увеличить трафик на сайт: пошаговый план

Разбираемся, как увеличить посещаемость сайта, когда она вышла на плато. Показываем, где искать точки роста и чего точно не стоит делать — с примерами и чек-листом.

5 июн 2025
1 554
Создание продающего контента: как вычислить слабое звено в воронке

Статьи публикуются, отчеты пишутся, но продаж нет — так бывает, когда контент создается без привязки к воронке и точкам принятия решений. Разбираемся, как это выявить — и как проконтролировать подрядчика, чтобы контент приносил заявки, а не просто закрывал KPI.

4 июн 2025
1 280
Pinterest для бизнеса: стратегия, метрики, сценарии использования

Pinterest все чаще становится частью медиапланов в B2B и экспертных нишах. Рассказываем подробно про Pinterest для бизнеса — как встроить его в стратегию, на что смотреть в аналитике и для каких задач площадка подходит лучше всего.

2 июн 2025
1 496
Кейс SEO в узкой B2B-нише: удвоили трафик на сайт «Элдис» и вывели его в топ-10

В этом кейсе — результаты SEO-продвижения сайта B2B-компании из сферы ЖКХ за март — ноябрь 2024 года. Мы помогли ей вырасти в топ-10 по ключам на 29%, увеличить трафик на 47% и вдвое поднять посещения блога. Это результат не разовых кампаний — а выстроенной системы. Рассказываем, как устроено SEO-продвижение, которое работает в нишах с долгим циклом сделки.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 312 038
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

29 ноя 2024
1 241 743
Продвижение сайта: 66 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
11 окт 2024
1 025 961
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных