Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как повысить эффективность рассылки: 99 идей сплит-тестов Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Придется поэкспериментировать

Вы можете тестировать любые компоненты писем: от темы до ссылки в подписи, от вариантов текста до сути предложений, от расположения элементов дизайна до внешнего вида и цвета конверсионных кнопок. Добавляйте список идей A/B-тестов в закладки и постепенно используйте их для повышения эффективности рассылки. Вы можете тестировать следующие элементы сообщений:

1. Фото продукта.

2. Мягкий и жесткий способ продажи: перечисление преимуществ и призывы купить со скидкой срочно.

3. Варианты предзаголовков.

Предзаголовок — это текст в поле «Тема», не выделенный полужирным

4. Текст и длина заголовка.

5. Первый абзац сообщения.

6. Внешний вид заголовка (размер, шрифт, способ выделения).

7. Варианты описания скидок, например, «на 10 % дешевле» и «на 250 рублей дешевле».

8. Варианты адаптации Email-контента к чтению с маленьких экранов.

9. Размер фото продуктов.

10. Способы верстки: в одну, две или три колонки.

11. Порядок расположения ссылок и призывов к действию.

12. Цвет фона и элементов дизайна письма.

13. Значки и ленты с надписями «скидка», «бестселлер», «горячее предложение» и т. п.

14. Стрелки, указывающие на конверсионный элементы или самые важные части текста.

15. Стимулы для перехода на сайт. Например, вы можете предложить пользователям дисконт за регистрацию.

16. Полный редизайн шаблона писем.

17. Время рассылки.

18. Отображение диапазона цен.

19. Варианты отображения категорий товаров.

20. Разные варианты текста.

21. Предложение более дорогих продуктов существующим клиентам.

22. Разные варианты описания продукта.

23. Бесплатный пробный период или возможность вернуть товар.

24. Баланс контента в письме и на посадочной странице. Предложите половине аудитории письмо с подробным описанием и лаконичный лэндинг, а второй половине лаконичное письмо и лэндинг с подробным описанием.

25. Проверьте реакцию подписчиков на gif-анимацию.

26. Количество перечисленных преимуществ или характеристик продукта.

27. А что, если вставить в письмо видео?

Видео в письме? Почему бы и нет

28. Время действия суперпредложения.

29. Тизер вместо описания сути предложения.

30. Стиль общения. Например, попробуйте обращаться к аудитории на ты и на вы.

31. Ссылки на публикации в блоге.

32. Количество конверсионных кнопок или ссылок.

33. Письмо с лучшими предложениями.

34. Письмо с самыми популярными среди клиентов продуктами.

35. Элементы доверия, например, список клиентов или перечисление наград.

36. Отсутствие навигации в шапке письма.

37. Выделение с помощью фона или цвета самых важных частей текста.

38. Шутка, анекдот, смешное фото.

39. Предложение новинок. Проверьте, какие из новых товаров будут пользоваться спросом.

40. Отправляйте одинаковые письма существующим и потенциальным клиентам. Проверьте, как реагируют эти сегменты аудитории.

41. Структура навигации.

42. Письмо от имени генерального директора и письмо от имени рядового сотрудника.

43. Отзывы клиентов.

44. Графики и диаграммы.

45. Рекламное письмо и информационное письмо.

46. Разные варианты темы: четкое изложение сути письма и тизер.

47. Ссылки на полезный контент.

48. Длинные и короткие письма.

49. Разные варианты заполнения поля «От».

50. Индикатор прогресса или пошаговая схема совершения покупки.

51. Пузомерки, социальные метрики.

52. Транзакционные и информационные анкоры ссылок, например, «зарегистрируйтесь» и «подробнее».

53. Персональные данные: имя подписчика, номер клубной карты и т. п.

54. Баллы за лояльность, уровень клиента.

55. Привязка сообщений к датам: праздникам, времени с момента последней покупки.

56. Комплексные предложения.

57. Повторения призывов к действию и конверсионных кнопок.

58. Повторное использование ранее успешных сообщений.

59. Обращения от первого лица.

60. Эмоциональные и спокойные сообщения.

61. Возможность выбора одного из нескольких предложений.

62. Панель поиска по сайту в письме.

63. Возможность немедленно позвонить или написать оператору.

64. Эконом-предложения.

65. Загружаемый контент.

66. Дизайн посадочной страницы.

67. Ссылки на информацию, необходимую для совершения покупки. Например, ссылки на статьи «Как выбрать одежду ребенку» или «Какая электробритва подойдет вашему мужу».

68. Предложения для расчетливых клиентов, например, при покупке двух телефонов третий в подарок.

69. Разные стимулы. Например, протестируйте реакцию аудитории на подарки, предложения скидки, бесплатную доставку.

70. Разные названия продукта. Например, предложите половине аудитории ноутбук, а второй половине лэптоп.

71. Разный текст в атрибуте alt изображений. Этот эксперимент поможет определить предпочтения пользователей, отключивших автоматическое отображение фото.

72. Варианты напоминаний о незавершенной покупке.

73. Индикаторы прокрутки.

74. Списки желаний и предпочтений.

75. Расположение кнопок шеринга.

76. Максимальная персонализация предложения и контента.

77. Ссылка на каталог продукции.

78. Неожиданные предложения. Например, предложите подписчикам купить новогодние игрушки летом.

79. День рассылки.

80. Персонализированное оформление писем. Самый простой пример — разные письма для женщин и мужчин.

81. Один агрессивный призыв к действию против нескольких мягких.

82. Постскриптум.

83. Код для получения скидки и скидка после регистрации.

84. Частота отправки писем.

85. Продукты разных производителей.

86. Повторные сообщения подписчикам, которые давно не открывали ваших писем.

87. Рейтинги продуктов.

88. Фотографии продуктов и люди, использующие продукт.

89. Фотографии, подтверждающие успешное использование продукта. Например, здоровый загар после использования крема с UV-фильтром.

90. Разные критерии сегментации аудитории.

91. Таинственное письмо. Например, сообщите клиентам, что сегодня в полночь они получат очень интересное сообщение.

92. Обработанные изображения. Например, с помощью графического редактора выделите какую-то часть фото.

93. Письма с большим количеством фото.

94. Собственный и курированный контент.

95. Результаты исследования.

96. Баннер в письме.

97. Разные шрифты.

98. Использование в качестве лэндинга страницы продукта или категории продуктов.

99. Анонс начала продаж продукта.

Помните, что сплит-тесты — это инструмент повышения эффективности рассылки. Формулируйте гипотезы, анализируйте полученные данные и делайте выводы. Главное, ни на секунду не останавливайтесь. Бизнес не терпит статичности: вы либо развиваетесь, либо деградируете. Кстати, в комментариях вы можете поделиться собственным опытом тестирования рассылки.

Адаптация материала 150+ fresh A/B email split testing ideas you can use today by Jordie van Rijn.

Наладим вам продажи

– а начнем мы с бизнес-аналитики

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

18 апр 2024
373
Почему онлайн ответы нейросети опасны для SEO

Рассказываем, как за пару минут можно запретить или разрешить нейросетям доступ на ваш сайт.

18 апр 2024
2 401
Как мы заглянули в будущее: дизайн сервиса для электромобилей

VOLTFUEL – сервис зарядных станций для электромобилей. Специалисты сервиса работают под ключ: проектируют, устанавливают и обслуживают станции, привлекают клиентов для заказчиков.

18 апр 2024
509
Лучшие нейросети для расшифровки аудиозаписей

Тестируем на одном и том же отрывке, чтобы выявить оптимальный вариант.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.