Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

6 дек 2012
13 076
6 индикаторов эффективности контент-маркетинговой стратегии

Эксперт по повышению эффективности и производительности бизнеса Джеймс Харрингтон однажды сказал: «Измерение — это первый шаг к контролю и улучшению». Каждый специалист, желающий успешно использовать стратегию продвижения бизнеса в интернете с помощью контент-маркетинга, должен запомнить эти слова.

26 ноя 2012
4 796
Третий секрет контент-маркетинга: почему важно разрушить привычную картину мира клиента

В предыдущей статье о секретах контент-маркетинга речь шла о стратегиях продвижения бизнеса в Интернете, которые опираются на обучение и мотивацию потребителей. Как вы помните, хороший контент дает потенциальным и существующим клиентам новую и полезную информацию о вашем бизнесе, а также заставляет пользователей сайта действовать. Заходя еще дальше, можно сказать, что контент-маркетинг разрушает привычные стереотипы большинства пользователей интернета.

23 ноя 2012
9 186
5 способов улучшить дизайн вашего контента

Мы уже писали о том, насколько важна читабельность контента, сегодня мы продолжим разговор об этом.

21 ноя 2012
4 506
Pinterest запускает бизнес-аккаунты

В подтверждение слухам о том, что Pinterest активно привлекает бренды, компания заявила, что отныне все организации смогут завести себе бизнес-аккаунт или же перейти со своего старого аккаунта обычного пользователя на бизнес-аккаунт.

12 ноя 2012
9 652
Не пора ли переименовать SEO-департамент в отдел контент-маркетинга?

Компания Econsultancy в начале октября 2012 года опубликовала результаты исследования, в ходе которого изучалось использование контент-маркетинга организациями, рекламирующими свой бизнес в Интернете и оказывающими услуги в сфере e-commerce. На основании доклада вполне напрашивается вывод: SEO-департаменты крупных компаний уже пора переименовать в отделы контент-маркетинга. Более того, продвижение бизнеса в Интернете больше нельзя считать сугубо технической задачей.

SEO
12 ноя 2012
2 382
Ренд Фишкин (SEOMoz.com): Объявляю смерть покупных ссылок!

19 октября Ренд Фишкин, один из крутейших seo-экспертов буржуйнета и соонователь самого зыковского блога о seo, SEOMoz.com, объявил смерть покупным ссылкам и раскрыл новые тактики получения естественных ссылок. Вы все еще покупаете ссылки? Фу-у-у, отстой!

SEO
7 ноя 2012
11 990
Как правильно писать контекстные объявления

Мать дарит сыну два галстука на День рождения. Именинник уходит в свою комнату, где надевает один из подаренных галстуков. Затем он возвращается, чтобы показаться матери. Она внимательно осматривает его с ног до головы и говорит: «Что случилось, сынок, тебе не понравился второй галстук?»

29 окт 2012
4 939
Почему инструмент нейтрализации спам-ссылок Google нужно использовать с оглядкой

На прошлой неделе Google сообщил о запуске инструмента нейтрализации влияния некачественных ссылок на позиции сайта в поисковой выдаче. Веб-мастера ждали этого события с тех пор, как поисковая система Bing первой представила похожий инструмент несколько месяцев назад. Новость о нейтрализаторе спам-ссылок Google буквально взорвала блогосферу и социальные сети. Стоит отметить, что  когда всем известный Мэтт Каттс появился у трибуны во время конференции Pubcon Las Vegas 2012, посвященной SEO и SMO, зрители начали довольно улыбаться. Они еще не знали, о чем расскажет заслуженный инженер Google, но почему-то верили, что крупнейшая поисковая система мира наконец-то представит нейтрализатор некачественных ссылок.

25 окт 2012
21 108
Семь шагов к повышению читабельности вашего контента

Ваш контент не работает, если он нечитабелен. И это важнейший фактор успешного контент-маркетинга. В данной статье приводятся семь советов, которые помогут вам создать простой для восприятия контент.

22 окт 2012
5 583
Продвижение сайта в условиях конкурентной среды

Повышение посещаемости сайта является постоянной головной болью онлайн-ритейлеров, работающих в условиях насыщенного рынка e-сommerce. Большинство интерент-магазинов все еще используют перефразированные описания товаров (т.н. «рерайт»), напичканные ключевыми словами, в качестве единственного инструмента привлечения посетителей. Однако в этот раз новогодний бум продаж обойдет вас стороной, если потенциальный клиент видит на страницах вашего сайта только бессмысленный набор фраз типа «купить недорого этот планшет/детскую коляску/лазерный пистолет/песок в пустыне можно в нашем магазине».

10 окт 2012
4 645
Поговорим о творчестве или 5 правил успеха для копирайтера

Чайковский неоднократно говорил о том, что вдохновение — это состояние, когда человек работает, как вол, а не кокетливо помахивает ручкой. А Захар Прилепин например, утверждает, что вдохновение — это отговорка для ленивых людей. Они, ленивые люди, ссылаются на его отсутствие, чтобы оправдать свою бездеятельность. И так считали и продолжают считать многие великие. Мы, копирайтеры агентства «Текстерра», к великим (пока?) не принадлежим, но, опираясь на собственный опыт работы, считаем, что аппетит приходит во время еды, а вдохновение приходит только во время работы.

Лучшие статьи года

6 сен 2023
1 304 267
Оформление страницы «ВКонтакте»: самый подробный гайд в рунете

Если группа или страница оформлены неудобно для пользователя, вы теряете потенциальных клиентов. Не надо так!

17 янв 2024
1 211 090
Продвижение сайта: 69 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
3 ноя 2023
1 146 905
Продвижение «ВКонтакте»: 20 советов и десятки полезных сервисов

«ВКонтакте» остался чуть ли не единственной живой соцсетью в России. Если вы вернулись сюда после лет пяти отсутствия, вам точно пригодится этот гайд: здесь многое изменилось.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.