8 (800) 700 34 29

Бухгалтерское и налоговое сопровождение бизнеса

Повысим доходность вашей компании
за счет грамотной оптимизации налогообложения и правильного ведения бухгалтерии
Оставить заявку
Хотите начать бизнес, но нет желания разбираться с бухгалтерией и налогами?
Изучить законы и сделать то, что в них написано.
Обратиться к нам, и мы возьмем все бухгалтерские тонкости на себя.
Посмотреть, что делать
Больше нет сил сидеть по ночам с документами?
Нанять бухгалтера на зарплату и надеяться, что он не подведет.
Заказать бухгалтерское сопровождение у нас и больше ни о чем не волноваться. По ночам – спать. А высвободившиеся силы тратить на бизнес и семью.
Посмотреть, что делать
Бухгалтер нужен, но платить ему много не хочется?
Найти недорогого приходящего специалиста/бухгалтера-фрилансера и надеяться, что он не пропадет в нужный момент.
Нанять нас – затраты такие же, уверенность в правильности бухучета и налоговых отчислений – 100 %. Наши специалисты всегда на связи.
Посмотреть, что делать
Боитесь штрафов и пени за неправильно оформленные документы?
Стать суперспециалистом в сфере налогообложения.
Доверить бухучет нашим суперспециалистам. По договору все штрафы и пени платим мы, поэтому их не будет.
Посмотреть, что делать
Открыли бизнес, но не знаете, что делать со всей этой бухгалтерией?
Засесть за документы, постигать азы бухучета ночами.
Доверить бухгалтерское и налоговое сопровождение нам и заниматься бизнесом. А ночью – спать спокойным крепким сном.
Посмотреть, что делать
Ведете бизнес и хотите, чтобы компания стала более доходной?
Работать еще больше.
Обратиться к нам для оптимизации расходов и получить дополнительные средства, убрав ненужные траты.
Посмотреть, что делать
Вообще не хотите иметь никакого дела с бухгалтерской и налоговой учетностью?
Закрыть бизнес.
Заключить с нами договор на ведение бухгалтерии и аутсорсинг главбуха. Это первое и последнее действие по бухгалтерскому и налоговому учету, которое вам придется совершить.
Посмотреть, что делать
Не знаете, готовы ли вы к налоговой проверке?
Сходить к гадалке.
Заказать у нас анализ вашего бухгалтерского учета и, если нужно, привести все в порядок.
Посмотреть, что делать
У нас есть решение для этих и многих других проблем
  • в любой сфере бизнеса
  • для всех форм организаций
    (ООО, ЗАО, ПАО, АО, НКО, ИП)
  • и всех систем
    налогообложения
  • Что мы предлагаем

    Полное бухгалтерское сопровождение вашего бизнеса
    Аутсорсинг отдельного участка бухгалтерии
    Аутсорсинг услуг главного бухгалтера
    Разовые услуги
    Абонирование
    Полное бухгалтерское сопровождение вашего бизнеса
    Обработка первички, формирование отчетности, ведение кадрового учета, сдача отчетности во все инстанции, взаимодействие с налоговой и фондами и др.

    Наши услуги

    Пакет
    «Главный бухгалтер»
    Подходит:
    • ИП без наемных сотрудников;
    • компаниям с численностью 1–15 человек;
    • фирмам с оборотом до 5 млн рублей в месяц;
    • крупным компаниям, у которых расходы на ведение бухгалтерии раздуты так, что «съедают» ощутимую часть прибыли.
    от 4 500 руб./мес.
    • Постановка бухучета
    • Постановка кадрового учета
    • Формирование отчетности в ИФНС и фонды
    • Проверка корректности банковских операций
    • Проверка корректности расчетно-кассовых операций
    Пакет
    «Полное бухгалтерское сопровождение»
    Подходит:
    • ИП с наемными сотрудниками;
    • компаний с численностью 15–100 человек;
    • фирм с оборотом от 5 млн рублей в месяц;
    • крупным компаниям, у которых расходы на ведение бухгалтерии значительны, что ощутимо уменьшает часть прибыли.
    от 8 000 руб./мес.
    • Постановка и ведение бухучета
    • Постановка и ведение кадрового учета
    • Формирование и сдача отчетности в ИФНС и фонды
    • Проверка корректности банковских операций
    • Проверка корректности расчетно-кассовых операций
    • Подготовка и проверка документов (актов, накладных, счетов-фактур)
    • Консультирование руководства по вопросам бухгалтерского и налогового учета
    Пакет
    «Индивидуальный»
    Значимость этих проблем настолько очевидна, что консультация с широким активом требуют от нас анализа соответствующий условий активизации.

    Каких специалистов мы предоставляем?

    ФИ спеца
    Налоговый специалист
    Подготовка документов для налоговых инстанций, ежеквартальные взносы и платежи, возражения и налоговые споры, подача апелляции после ВНП, снижение доначислений, проверка контрагентов.
    ФИ спеца
    Юрист
    Юридическое сопровождение бизнеса, таможенные споры, гражданские споры, банкротство, выезд адвоката, сопровождение уголовных дел, защита при проверках ФНС и ОЭБиПК, оспаривание решений налоговых органов.
    ФИ спеца
    Бухгалтер
    Подготовка документов, отчетов, бухгалтерский учет, оформление сотрудников.
    Вы можете положиться на наших специалистов

    Качество обслуживания – основа нашей деятельности и ее главный акцент.

    Все наши сотрудники имеют высшее экономическое образование и не менее 5 лет опыта работы главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера. Они постоянно совершенствуются и регулярно посещают семинары, вебинары и курсы повышения квалификации.

    Наши специалисты всегда на связи! Мобильное приложение и онлайн-чат с вашим бухгалтером – в круглосуточном режиме.

    Что мы гарантируем
    • Полную ответственность за результаты своей работы
      Вам не придется нас контролировать – мы обо всем помним, соблюдаем сроки и всегда в курсе нового законодательства.
    • Доскональное соблюдение налогового и трудового законодательства
      Никаких серых и сомнительных схем! Любую вашу задачу мы решаем исключительно в правовом поле.
    • Отсутствие штрафов и пеней
      По договору за ошибки в бухучете платим мы, поэтому мы их не допускаем.
    • Прозрачность наших услуг
      Даже если вы ничего не смыслите в бухгалтерии, вы будете понимать, что мы делаем и зачем. Мы умеем объяснять доходчиво и на простом языке.
    • Полную конфиденциальность
      Это даже не обсуждается
    • Безусловный профессионализм и грамотность
      С вами работает специалист, который имеет опыт именно в вашей сфере бизнеса и знает все связанные с ним тонкости.
    • Постоянную доступность наших сотрудников в режиме 24/7
      Мы работаем для вас без выходных, праздников, отпусков, больничных и всегда готовы к общению.
    • Исключительно вежливое и уважительное отношение
      Нашим сотрудникам не свойственно панибратство и пренебрежительное обращение. Мы ценим своих клиентов.
    Что вы получите
    • Экономию средств, которую заметите сразу же
      Вы поразитесь, как много теряли на лишних налоговых и прочих выплатах.
    • Оптимальную систему налогообложения, исходя из бизнес-плана вашей компании
      Это особенно важно, если вы только начинаете бизнес.
    • Идеальное состояние бухучета, своевременность выплат и точное планирование средств
      И вам не придется тратить на это ни силы, ни время, ни внимание.
    • Уверенность, что вы не платите за услуги бухгалтера лишнего
      Сотрудничая с нами, вы оплачиваете только реально необходимую работу и не переплачиваете за те навыки штатного бухгалтера, которые вашему бизнесу не нужны. Вы экономите не меньше 40 процентов затрат на штатного бухгалтера.
    • Спокойствие за состояние вашей бухгалтерии и налоговые вопросы
      Вы будете чувствовать его постоянно – мы обещаем.
    • Чувство полной защищенности от неожиданных сюрпризов в сфере бухучета и налогообложения, которые может преподнести законодательство
      Вам даже не нужно будет об этом думать.

    Как мы работаем

    1. Проводим бесплатный экспресс-аудит вашей бухгалтерии, знакомим вас с его результатами.
    2. На их основе составляем индивидуальное предложение с мероприятиями, которые требуются именно вашему бизнесу.
    3. Подбираем для вас специалиста, который имеет опыт работы в вашей сфере бизнеса и хорошо с нею знаком.
    4. Размещаем всю информацию по вашему бизнесу в системе 1С на нашем сервере.
    5. Предоставляем доступ в личный кабинет.
    6. Вы видите всю работу, которая ведется по поставленным задачам.
    7. В любое время отвечаем на ваши вопросы и даем разъяснения.

    Из нашей практики

    Бухгалтерия без контроля привела клиента к массе проблем
    • Цель, поставленная перед MM Consult:
      Восстановить бухгалтерский и налоговый учет компании за 3 года
    • Основные проблемы:
      У нашего клиента отсутствовала первичная документация, а также были обнаружены многочисленные ошибки в расчете заработной платы. Более того, бухгалтерский учет велся в устаревшей системе 1С7.7, а показатели налогового учета не совпадали с управленческими данными.
    • Последовательность решения задач:
      Для начала мы перенесли данные в облачный сервис 1С8.3. Далее перешли к поиску причин расхождения управленческих данных и показателей налогового учета. После кропотливого изучения документов по данным налогового учета нам удалось устранить ошибки и полностью привести в норму имеющуюся документацию, а также восстановить необходимые отсутствующие документы.
    Итог:
    Все данные были восстановлены. Налоговый и бухгалтерский учет приведены в соответствие. Все процедуры автоматизированы, а информация о деятельности предприятия доступна из любого места в любое время.
    Неправильный выбор системы налогообложения отразился на сумме налогов
    • Описание:

      Фирма ООО «Лотус» оказывает услуги населению, имеет хорошую деловую и профессиональную репутацию среди своих клиентов. Применяет упрощенную систему налогообложения Доходы 6 %. Работая на рынке много лет, привлекала к сотрудничеству более перспективных поставщиков с гибкой системой скидок, поставкой товаров на реализацию, дающих право отсрочки платежей, расширила спектр предлагаемых услуг. Применяемые маркетинговые инструменты дали ООО «Лотус» возможность предлагать свои услуги на более конкурентных условиях.

      Приобреталось новейшее технологическое оборудование, увеличился штат персонала, также соответственно увеличивались доходы фирмы и, как следствие, выросли исчисляемые и уплачиваемые в бюджет налоги.

    • Проблема:
      ООО «Лотус» по финансовым результатам за 2018 год исчислила и уплатила в бюджет большую сумму налога – 6 % со всех доходов, при этом не имея возможности уменьшить исчисленный налог на сумму произведенных расходов. Расходы фирмы существенно выросли, в том числе и затраты на оборудование, его техническое обслуживание, заработную плату персонала и зарплатные налоги, покупку материалов и товаров, используемых в производственных целях, и пр.
    • Предлагаемые решения:
      В сложившейся ситуации для ООО «Лотус» нерационально применять налоговый режим УСН Доходы 6 %. При больших объемах выручки и достаточных затратах рекомендуется перейти на режим УСН Доходы-Расходы 15 %. При использовании данной системы налогообложения сумму полученных доходов можно уменьшить на сумму произведенных, экономически обоснованных затрат. Вследствие чего налоговая нагрузка существенно снизится.
    Итог:
    Все данные были восстановлены. Налоговый и бухгалтерский учет приведены в соответствие. Все процедуры автоматизированы, а информация о деятельности предприятия доступна из любого места в любое время.

    Оставьте заявку

    Наш менеджер свяжется с вами в течение дня для уточнения деталей
    *нажимая на кнопку отправить, вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
    Спасибо за заявку
    Наш менеджер свяжется с вами в течение дня для уточнения деталей
    Контактные данные
    ООО “Компания”
    г. Москва, ул. Ленина, д. 44, стр.1
    Часы работы офиса:
    понедельник - пятница 9.00 - 18.00
    суббота 11.00 - 15.00
    воскресенье выходной день
    +7 (000) 000-00-00 Многоканальный
    +7 (000) 000-00-00 Менеджер
    +7 (000) 000-00-00 Продавец
    +7 (000) 000-00-00 Директор
    e-mail: info@mail.ru