Комплексный
интернет-маркетинг

Устали сливать бюджет на то, что не
приносит ощутимого результата?

Мы понимаем вас лучше, чем вы думаете.

Что делать?

Сегодня прежние методы продвижения уже неэффективны.

  • Ссылки? — Больше не работают.
  • Накрутка поведенческих? — Бессмысленно.
  • Продвижение по позициям? — Нежизнеспособная схема.
  • SEO? — Увы, оно уже не работает.

Остается одно — комплексный интернет-маркетинг.

Удобное время

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Что делать?

Пора получать реальные результаты, положив в основу продвижения вашего сайта жизнеспособную бизнес-схему.

Не все понимают, какими методами теперь, после отмены «Яндексом» фактора ссылочного ранжирования, продвигать сайты в поисковой выдаче. А между тем, эффективные методы — сейчас можно говорить уже: единственные эффективные, и альтернативы тут нет, — существуют, и не вчера они появились. Все, что нужно, чтобы начать получать результат, — это осознать:

Вам не нужны позиции в выдаче.

Вам нужны реальные продажи.
Дарья Муравьёва - Project-менеджер отдела продаж TexTerra

Комплексный интернет маркетинг

Комплексный интернет-маркетинг:

Это использование всего комплекса инструментов и каналов получения целевого трафика, которые являются оптимальными именно для вашего бизнеса.

Это постоянная работа над улучшением сайта и контентом. Что в итоге? Улучшение поведенческих факторов, рост доверия к вам аудитории, рост лидов, увеличение реальных продаж.

Это маркетинговое продвижение услуг или товаров по широкому спектру поисковых запросов, не только ВЧ, но и — обязательно! — СЧ и НЧ. Насколько широкому? Безгранично широкому: от 400 до бесконечности (список поисковых фраз должен постоянно расширяться). Только продвижение по очень широкому семантическому ядру дает рост поискового трафика.

Комплексный интернет-маркетинг — это не про позиции сайта в выдаче, не про ссылки, не про накрутку поведенческих. Это про целевой трафик, лиды и продажи. Про четкое измерение результатов.

Это создание и реализация контент-маркетинговой стратегии — она лежит в основе современного интернет-маркетинга. Без качественного, ориентированного на целевую аудиторию контента не будет НИЧЕГО. Важно понимать, что нет универсальных стратегий. Для успешного взаимодействия с вашей аудиторией вам жизненно необходима индивидуальная КМ-стратегия и много, очень много хороших материалов. А иногда (хотя бы пару раз в месяц) тексты должны быть просто неотразимыми.

Как мы продвигаем сайты

Как мы продвигаем сайты?

7 шагов — в основе нашей работы:

1Создание максимально широкого семантического ядра

2Создание карты релевантности

3Оптимизация структуры сайта

4Разработка контент-маркетинговой стратегии

5Создание и распространение контента

Создание максимально широкого семантического ядра

Мы не работаем только по высокочастотным запросам (выдачу по ним нельзя прогнозировать). Мы работаем по всему возможному спектру низкочастотных и среднечастотных поисковых фраз.
Результатом этой работы является:

Создание карты релевантности

— основного проектного документа в нашем агентстве на услуге «маркетинговое продвижение в интернете».

Карта релевантности — это файл в формате Еxcel. По сути это семантическое ядро, «натянутое» на структуру сайта:

  • Каждому разделу соответствуют свои кластеры поисковых запросов.
  • По всей структуре сайта организуется внутренняя перелинковка. Это помогает нашим копирайтерам правильно проставлять ссылки на внутренние страницы сайта при создании контента. Перелинковка важна, ведь она стимулирует пользователей вашего сайта просматривать большее число страниц.
  • Уделяется внимание релевантности таких элементов, как H1, Title, Description.
  • Карта релевантности постоянно расширяется за счет включения в нее новых поисковых запросов.

Оптимизация структуры сайта

Мы разрабатываем четкую и понятную пользователям иерархию разделов сайта, добиваясь удобной навигации и улучшения юзабилити. Потенциальным клиентам становится удобно заказывать товары или услуги в вашей компании.

Разработка контент-маркетинговой стратегии

КМ-стратегия создается на основе:

  • Анализа активности ваших конкурентов в сети: стратегии продвижения, каналов получения трафика, контента.
  • Анализа вашей целевой аудитории.
  • Изучения вашего рынка и бизнеса.

Создание и распространение контента

Для расширения контактов с аудиторией, повышения узнаваемости бренда и роста обращений и продаж, нужен контент. Качественный. Вычитанный редакторами и корректорами. Продающий. Увеличивающий конверсию. И чем его больше — тем быстрее растет трафик сайта. Наши слагаемые успеха в контент-маркетинге:

  • Многолетний опыт работы
  • Штатные профессиональные копирайтеры

Работа по внутренним факторам ранжирования

Эта работа заключается в проверке и оптимизации страниц с точки зрения поисковых систем.

Улучшение видимости сайта в поисковых системах

За счет выстраивания верного конверсионного сценария поведения пользователя на сайте и ежедневной работы по улучшению поведенческих факторов.

Наши тарифные планы

Стоимость комплексного интернет-маркетинга по каждому тарифу указана за месяц работ

Эконом

75 000 Р

Для нишевого регионального бизнеса

Стартовый

120 000 Р

Для малого регионального бизнеса с незначительной конкурентной средой

Расширенный

160 000 Р

Для малого бизнеса с умеренной конкурентной средой

Оптимальный

220 000 Р

Для среднего бизнеса с умеренной конкурентной средой

Профессиональный

395 000 Р

Для среднего бизнеса с высококонкурентной средой

Космос

795 000 Р

Для крупного бизнеса с высококонкурентной средой

Подготовительные работы
Технический аудит сайта с последующим исправлением выявленных ошибок
Текстовый аудит сайта с последующим исправлением выявленных ошибок
Подготовка семантического ядра
Подготовка карты релевантности
Установка систем статистики «Яндекс Метрика», LiveInternet, Google Analytics
Настройка целей в системах статистики для отслеживания конверсий
Установка панели вебмастера «Яндекс» и Google
Usability-аудит сайта с последующим исправлением выявленных ошибок
Анализ конкурентной среды
Подготовка контент-маркетинговой стратегии
Подготовительные работы по e-mail-рассылке
Внутренняя оптимизация сайта
Технический аудит сайта с последующим исправлением выявленных ошибок
Текстовый аудит сайта с последующим исправлением выявленных ошибок
Подготовка семантического ядра
Подготовка карты релевантности
Установка систем статистики «Яндекс Метрика», LiveInternet, Google Analytics
Настройка целей в системах статистики для отслеживания конверсий
Установка панели вебмастера «Яндекс» и Google
Usability-аудит сайта с последующим исправлением выявленных ошибок
Анализ конкурентной среды
Подготовка контент-маркетинговой стратегии
Подготовительные работы по e-mail-рассылке
Контент-маркетинг и формирование ссылочного профиля (в мес.)
Написание статей в блог (кол-во статей в месяц) 4 6 8 10 12 20
Написание новостей по инфоповодам клиента и их распространение (кол-во новостей в месяц) 4 2 4 20 20 20
Написание и распространение статей для публикации на внешних площадках(кол-во статей в месяц) 1 1 2 4 8
Создание и распространение инфографики 1 раз в 3 мес. 1 раз в мес. 1 раз в мес. 2 раз в мес. 4 раз в мес.
Создание и распространение white paper 1 раз в 6 мес.
Создание, оформление и отправка email-рассылки по базе подписчиков 4 1 2 3 4 8
Создание и распространение презентации 1 раз в 6 мес.
Работа с каналом Яндекс.Дзен
Создание и настройка канала
Создание анонсов для статей, опубликованных на сайте Заказчика 5 6 10
Написание уникальных статей для канала 4
Создание нарративов для канала 2 4
Видеомаркетинг
Создание и оформление YouTube канала
Размещение созданных Исполнителем и/или предложенных Заказчиком видео
Написание аннотаций к видеоматериалам 2 4 6 8
Взаимодействие с комментариями, модерация негатива
Оптимизация канала
Настройка и ведение рекламной кампании в YouTube
Размещение рекламы у видеоблогеров
Рекламный бюджет для продвижения YouTube-канала и размещения у блогеров
Создание видеоинфографики 1 раз в 3 мес. 1 раз в 3 мес. 1 раз в 2 мес. 1 раз в мес. 1 раз в мес.
Создание презентационных роликов 2 2 2 4
Работа с социальными сетями
Создание и оформление группы в соцсетях
Републикация контента в соцсетях
Написание уникальных материалов (кол-во постов в месяц) 12 20 20 60
Гостевые размещения в тематических аккаунтах, сообществах, группах, у блогеров (кол-во постов в месяц) class="col_bad" 6 10
Гостевые размещения в тематических аккаунтах, сообществах, группах, у блогеров (кол-во постов в месяц) class="col_bad" до 1 000 руб. до 2 000 руб.
Проведение опроса аудитории (в мес.) 1 раз в 3 мес. 1 2 3 8
Организация и проведение конкурса для подписчиков группы (в мес.) 2 2
Работа с возражениями, ответы на негативные отзывы или комментарии внутри группы В рабочие и выходные дни В режиме 24/7
Таргетированная реклама. Создание, настройка, запуск кампании. 25 объявлений 50 объявлений
Рекламный бюджет для таргетированной рекламы 25 000 руб. 50 000 руб.
Создание инфографики для соц.сетей 1 1 2 10
Подбор аудитории для таргетированной рекламы через пиксель и парсер (кол-во сегментов в месяц) 3 10
Контекстная реклама
Создание и ведение рекламных кампаний в Yandex Direct, Google AdWords Не более 1 кампании общим объемом до 500 объявлений Не более 2 кампаний общим объемом до 2 000 объявлений Не более 4 кампаний общим объемом до 5 000 объявлений
Создание и ведение рекламных кампаний в РСЯ и КМС Не более 1 кампании общим объемом до 500 объявлений Не более 2 кампаний общим объемом до 2 000 объявлений Не более 4 кампаний общим объемом до 5 000 объявлений
Тестовый единоразовый бюджет рекламных кампаний 10 000 руб. 50 000 руб.
Работа с Яндекс.Маркет
Создание, настройка и подключение Яндекс.Маркета
Работы по оптимизациии и выполнение требований тех.поддержки Яндекс.Маркета
SERM
Разработка стратегии по управлению репутацией в интернете
Создание ЛК на сайтах отзовиков и справочников
Мониторинг и отработка отзывов в соц. сетях, сервисах гугл и яндекс 20
Написание и размещение отзывов на сайте, картах яндекс и гугл 10
Написание новостей по инфоповодам и распространение 5
Написание и распространение статей о бренде 3
Рекламный бюджет на распространение новостей и статей
Нативная реклама
Разработка стратегии по управлению репутацией в интернете 8
Реклама в мобильных приложениях
Создание, настройка и запуск рекламной кампании в мобильных приложениях 1 кампания общим объемом до 5 объявлений
Ведение рекламных кампаний 1 кампания общим объемом до 5 объявлений
Тестовый единоразовый бюджет рекламных кампаний 10 000 руб.
Ежемесячная отчетность
Отчет по результатам поисковой оптимизации
Отчет по созданному и опубликованному контенту
План работ на будущий месяц
Отчет по достигнутым целям и конверсии
Настройка сквозной аналитики
Поддержка
Персональный аккаунт-менеджер
Доступ в Битрикс24 для контроля за исполнением текущих задач по проекту
Контроль за работой сайта в рабочее время и взаимодействие с техподдержкой хостинга В рабочее время (с 9:00 до 18:00 по Мск) В рабочее время (с 9:00 до 18:00 по Мск) В рабочее время (с 9:00 до 18:00 по Мск) В рабочие и выходные дни (с 9:00 до 18:00 по Мск) В режиме 24/7
Контроль за безопасностью сайта и лечение от вирусов в случае заражения
Техподдержка сайта

Каких результатов вы можете ожидать, работая с нами?

Удобное время

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Мы будем честны.

Универсального рецепта для успешного комплексного маркетингового продвижения не существует. Как не существует двух одинаковых бизнесов. У каждого — свои условия достижения успеха. Мы добивались результата при самых разных условиях — и, наверное, если отбросить ложную скромность, знаем об этом гораздо больше, чем многие другие.

Но нужно понимать, что какие бы то ни было однозначные гарантии
в интернет-маркетинге часто становятся пустыми обещаниями.

Мы не даем пустых обещаний ни одному клиенту.

Это значит, что мы не гарантируем вам моментального попадания сайта в топы поисковых систем. Мы на старте заявляем: качественная работа по продвижению сайтов в интернете занимает не один день и даже не один месяц. Если какие-либо организации предлагают иной путь и обещают при этом быстрое вхождение в первую десятку поисковой выдачи, то стоит серьезно задуматься.

Мы не обещаем быстрых результатов. Но мы твердо знаем:

Сегодня только ставка на
интернет-маркетинг оправдывает себя.

Денис Савельев - Генеральный директор TexTerra