Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
10 вопросов, на которые SMM-щик отвечает каждый день Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Как разговор повернется дальше, трудно сказать, но шансы на успех определенно есть. Начнем с простого, постепенно усложняя. 

1. Почему вы не проводите опросы?

Два варианта ответа, выбирайте свой, по ситуации:

  • Мы только создали страницу, и никто не будет участвовать в опросах. Давайте отложим этот формат, пока не наберем активное ядро подписчиков. Кстати, обсудим бюджет на рекламу?
  • Они не нужны – ни вам, ни вашим подписчикам. Формат присутствия в соцсетях не такой. У нас есть другое решение: давайте устроим конкурс за репост?
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

2. Зачем вы прислали мне эту картинку на согласование? Не понимаю, как это связано с моей компанией?

Этот пост не для вас, а для подписчиков. Обычно круг интересов клиентов не ограничивается вашим брендом. Но о вас же мы не забыли – вон там ваш логотип, так они почувствуют, что вы с ними на одной волне. Это же так?

Читайте также

3. Зачем вам уникальные фото? Возьмите со стоков пока, вот, например, красивое.

Но такие фото не вызывают доверия и никак не помогут нам отстроиться от конкурентов. Давайте попробуем сделать несколько пар объявлений с разными изображениями – с уникальным и стоковым – и проведем тесты?

4. Почему вы не подписываетесь на наших клиентов в ответ?

«Вежливость» при продвижении неуместна. Давайте подумаем, как отблагодарить наших подписчиков? Как насчет приза рандомному подписчику каждую неделю?

5. У конкурента 100500 подписчиков – хочу такое, когда?

У конкурента много ботов и бюджеты в разы выше. Но мы же так не делаем, помните? В рекламной кампании мы сделали упор на продающий контент, но он дает целевые переходы на сайт, но не дает подписчиков. Для привлечения фолловеров нужна отдельная рекламная кампания в соцсетях. Давайте уменьшим бюджет на рекламу ваших услуг и добавим на продвижение сообщества?

Читайте также
Госорганы и суды приходят в соцсети. Принудительно

6. Зачем удалять ботов? Все смотрят на количество подписчиков.

Мы не сможем таким образом увеличить вовлеченность аудитории. И это важно не только для нас: другие пользователи тоже заметят, что подписчиков у сообщества много, а активностей мало. Еще мертвые и фейковые аккаунты искажают аналитику. Давайте избавляться от ботов постепенно, чтобы никто не заметил?

7. Пост суховат, написано недостаточно громко.

Рюшки, восторженные реплики и восклицательные знаки не добавят посту эффектности. Чтобы сделать его более запоминающимся и восхитительным, его можно дополнить другими форматами контента. Давайте смонтируем душевный видеоролик или запишем аудиоподкаст?

Развиваем соцсети. Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

8. Как-то уныло вышло – у нас же такое событие, пополнение каталога. Давайте добавим еще эмоджи?

Трех вполне достаточно. Может, добавим уникальные фото товаров? Или конкурс по этому поводу?

9. Мне кажется, по этому объявлению неясно, что мы за бренд, какие у нас ценности – давайте добавим туда краткое описание о нас.

Это именно тот случай, когда нельзя впихнуть невпихуемое. Мы же определились с целью объявления – привлечение новых подписчиков. О вашем бренде они прочитают, когда перейдут по ссылке. Может, сменим описание на более увлекательное и снизим градус официоза?

10. Почему так мало активности в группе?

Помните, вы хотели получить трафик на сайт? По Метрике у нас все прекрасно – смотрите. Чтобы увеличить активность, можно изменить форматы контента в сторону развлекательного, например.

Это не плач SMM-щика и не гайд по работе с клиентом. Это вариант сценария правильного сотрудничества. В работе иногда придется забыть о своих хотелках и перестать упрямиться. Неважно, на какой вы стороне: будьте готовы к диалогу и компромиссам, работайте в команде и прислушивайтесь друг к другу ;-)

Кстати, мы продвигаем проекты в социальных сетях. Обращайтесь – консультация бесплатная :)

Читайте также
8 бесплатных ботов для «ВК» – они сэкономят время и нервы
Поделиться статьей:

Новое на сайте

15 мая 2024
264
Пора переходить в «цифру» – в России почти все пользуются электронными услугами

Опрос ВЦИОМ показал, что по уровню цифровизации Россия обогнала Европу. В офлайне остались немногие. Как на этом заработать?

15 мая 2024
6 403
Стена равнодушия: то, что мы предлагаем в интернете, мало кому нужно, и это норма

Контентщики склонны объяснять низкий CTR «контентной слепотой», Но что если средний человек в принципе, в норме, равнодушен ко всему «информационному»?..

15 мая 2024
321
Как за 5 месяцев увеличить конверсию в разы – кейс АО «ЭЛДИС»

Как актуальный контент может развивать ваш бизнес? Для этого не обойтись без семантического ядра и карты релевантности. Объясняем на примере.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.