Рассылка по интернет-маркетингу:

Заплати репостом: обзор лучших сервисов

14 Августа 2014 Евгения Крюкова
Время чтения: 5 минут Нет времени читать? Нет времени? 11 комментариев
Отправим материал вам на:

Представьте себе такую ситуацию. Вы только что закончили работу над новой суперполезной электронной книгой. Выложили ее на своем сайте, расшарили во всех социальных сетях, прорекламировали в рассылке. Ваши постоянные пользователи с удовольствием скачивают ее и читают, но количество просмотров и загрузок все равно очень мало. Вы ожидали, что ваша книга в один миг станет вирусной (ведь в ней объективно есть все, что для этого нужно), но этого не происходит… Что делать в таком случае? Как спровоцировать ее распространение по сети и получить максимально широкий охват аудитории?

Одним из самых эффективных способов добиться этого являются сервисы и плагины «Заплати репостом» (лайком, твитом, +1 – смотря, какие цели вы преследуете). Смысл их заключается в следующем: чтобы бесплатно скачать ваш контент – качественную white paper, результаты важного исследования, запись интересного вебинара, набор офигенных плоских иконок и т.д. – пользователь должен либо расшарить его, либо лайкнуть вашу страницу в одной из соцсетей. Таким образом, человек получает желаемый контент абсолютно бесплатно, а вы получаете широкий охват аудитории.

Для того чтобы хороший контент стал вирусным, зачастую достаточно одного небольшого толчка

Далее мы разберем самые лучшие сервисы, позволяющие пользователям расплачиваться шерами и лайками, а также один ручной способ для тех, кто не боится работать с кодами.

Сервис Pay with a tweet («Заплати твитом»)

Самый лучший сервис из тех, что мне удалось найти в интернете. Функциональный, красивый по оформлению, с переводом на русский язык, подробной статистикой и без единого бага. В принципе, на этом сервисе можно было бы и закончить эту статью, если бы не одно «но» – он условно-бесплатный. То есть бесплатно этим продуктом пользоваться можно, но с большим ограничением по функциям. Платная версия сервиса стоит не менее 30 долларов (в зависимости от тарифа).

Тарифные планы сервиса Pay with a tweet

Как работать с сервисом Pay with a tweet?

  1. Нажмите на кнопку Create yout free campaign на главной странице сайта.
Нажмите на кнопку Create yout free campaign на главной странице сайта
  1. Заполните необходимую информацию и не забудьте в самом конце поставить две галочки, подтверждающие ваше согласие с правилами пользования продукта, а также ваше законное авторство.
Заполните необходимую информацию и не забудьте в самом конце поставить две галочки, подтверждающие ваше согласие с правилами пользования продукта, а также ваше законное авторство
  1. Выберите нужный размер кнопки и скопируйте соответствующий код.
Выберите нужный размер кнопки и скопируйте соответствующий код
  1. Вставьте его в том месте страницы, где вы хотите видеть эту кнопку.
Вставьте его в том месте страницы, где вы хотите видеть эту кнопку

К сожалению, в бесплатной версии нельзя менять ни текст, ни дизайн кнопки. Такая функция есть только в платном режиме.

Настройки кнопки в платной версии сервиса

Но сделать свою кнопку все равно возможно. Для этого найдите или нарисуйте нужную вам картинку и поставьте на нее прямую ссылку (Direct URL) из пункта 3.

  1. Наслаждайтесь результатом.
Наслаждайтесь результатом

Плагин для Wordpress Pay with a Tweet

Хороший рабочий плагин, правда с одним существенным недостатком – он позволяет расплачиваться только твитами. Другие соцсети в нем не предусмотрены.

Как работать с плагином Pay with a Tweet?

  1. Установите и активируйте плагин. О том, как это сделать мы подробно писали в самом начале статьи про бесплатные плагины для Wordpress.
  2. Убедитесь, что в настройках постоянных ссылок у вас стоит «Название записи». Без этого пункта плагин не заработает.
Убедитесь, что в настройках постоянных ссылок у вас стоит «Название записи». Без этого пункта плагин не заработает
  1. Сделайте все так же, как показано в следующем видео:
  1. В панели управления выберите Pay with a tweet – Upload files, загрузите контент, который будут скачивать ваши пользователи после его расшаривания, и нажмите Create payment button.
В панели управления выберите Pay with a tweet – Upload files, загрузите контент, который будут скачивать ваши пользователи после его расшаривания, и нажмите Create payment button
  1. Заполните предложенные поля, как показано на следующем скриншоте. В пункте Image необходимо выбрать кнопку призыва к действию.
Заполните предложенные поля, как показано на следующем скриншоте. В пункте Image необходимо выбрать кнопку призыва к действию
  1. Зайдите в Pay with a tweet – Manage buttons, скопируйте код только что созданной кнопки и вставьте его в свой пост.
Зайдите в Pay with a tweet – Manage buttons, скопируйте код только что созданной кнопки и вставьте его в свой пост
  1. Наслаждайтесь результатом.
Наслаждайтесь результатом

Другие плагины и сервисы оказались нерабочими

  • Плагин для Wordpress Wplike2get – не выдает ссылку после расшаривания.
  • Плагин для Wordpress Share&Get it – не отображается текст сообщения, не работают расшаривания.
  • Плагин для Joomla Pay with social – единственный бесплатный плагин для этого движка и также, как и предыдущие два, нерабочий.
  • Сервис Socialpay.me – вместо русского языка показывает иероглифы. Подойдет только для англоязычного интернета.
Сервис Socialpay.me – вместо русского языка показывает иероглифы. Подойдет только для англоязычного интернета
  • Сервис Sno.pe – не работают расшаривания.

Ручной метод

Самый интересный и, на мой взгляд, удобный. Заключается он в следующем: после того как пользователь расшаривает ваш контент в одной из соцсетей, кнопка этой соцсети исчезает и вместо нее появляется ссылка на скачивание.

Выглядит это так:

Выглядит это так

Чтобы добиться такого же эффекта, необходимо ввести следующий код (там, где выделено серым, впишите свои данные):

<script type="text/javascript">

function labnol() {

var url = "/upload/img/white-paper-korporativnyy-bloging-mini.pdf";

url = "<a href='" + url + "'>Нажмите здесь</a>, чтобы загрузить файл.";

document.getElementById("restricted").innerHTML = url;

}

window.twttr = (function (d,s,id) {

var t, js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0];

if (d.getElementById(id)) return; js=d.createElement(s); js.id=id;

js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";

fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);

return window.twttr || (t = { _e: [], ready: function(f){ t._e.push(f) } });

}(document, "script", "twitter-wjs"));

twttr.ready(function (twttr) {

twttr.events.bind('tweet', function(event) {

labnol();

});

});

</script>

<div id="restricted">

<a href="https://twitter.com/WebTexterra"

data-text="Отличная white paper о корпоративном блогинге"

data-via="WebTexterra" class="twitter-share-button" data-lang="ru"></a>

</div>

То же самое можно проделать и с другими соцсетями, и не только с расшариваниями, но и лайками. Правда, для этого вам точно понадобится помощь программиста, если вы сами не разбираетесь в кодах и скриптах.

Стоит ли всегда использовать метод «Заплати репостом»?

Отвечу коротко: нет, определенно, не стоит. Иначе пользователи объявят вам байкот и вместо той картинки, которая была в самом начале поста, может получиться вот такая:

Стоит ли всегда использовать метод «Заплати репостом»?

P.S. Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им с друзьями!

Маркетолог агентства «Текстерра», автор бесплатной электронной книги «100+ практических хаков для интернет-маркетологов». Пишу статьи, веду рассылку, постоянно ищу новые площадки и способы продвижения. Считаю, что качественный контент – мощнейшее оружие маркетолога, и уже 3 года успешно подтверждаю это на практике. Добавляйтесь ко мне в друзья в Facebook и «Вконтакте», я там периодически публикую очень занятные статейки по интернет-маркетингу.
Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: