Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Одноклассники дают списать – правильное продвижение в 2023 году Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Сейчас аудитория Одноклассников составляет более 40 млн. Из них 38 млн проживают в России. Основная аудитория находится в возрасте 35-55 лет, а средний возраст составляет 40 лет. Как говорят представители Одноклассников, это самая платежеспособная аудитория с широким кругом интересов.

Одноклассники – «первая искренняя соцсеть, где дети пачкаются клубникой, а внуки созваниваются с дедушкой для обсуждения урожая». Это нужно учитывать при оформлении странички в соцсети – людям нравится реклама от первого лица, они щедро ставят «классы» реальному контенту и не ведутся на стоковые картинки.

Раскрутка группы в Одноклассниках

Для бизнеса лучше создавать группу по интересу, где более богатый выбор инструментов для продвижения своего бренда. Вот несколько правил, которым стоит следовать:

  • избегайте в названии капслока, эмодзи и призывов вступить в группу – это плохо влияет на восприятие пользователей;
  • используйте «тему», чтобы алгоритмам было легче вас продвигать. Например, стоматология вписывается в тему «Здоровье»;
  • общение должно быть открытым, картинка – понятной, а обложка должна содержать информацию о вашем бренде.
Продвигаем сайты
Подробнее

Контент – практические советы

Расскажите о том, какие услуги вы предоставляете, в отдельном посте и закрепите его. Специалисты по продвижению рекомендуют делать не меньше трех постов в неделю, а также использовать «Моменты» каждый день – это аналог историй Вконтакте.

Золотой стандарт постинга в ОК – 30% продающего контента и 70% развлекательного. Эксперты говорят, что хорошо заходят посты с отзывами и советами. Их стоит вывести в отдельную рубрику. Вот список форматов, которые можно использовать для раскрутки сообщества в Одноклассниках:

  • лонгриды;
  • фотоподборки;
  • видео и прямые эфиры;
  • моменты
  • голосования;
  • тематический марафон.

Эксперты говорят, что в ОК работают видеоролики – у них более 700 млн просмотров каждый день. Для продвижения такого контента в Одноклассниках есть полезные инструменты – например, в видео можно добавить плашку с призывом вступить в группу. А еще не забывайте про прямые эфиры – это классный источник трафика.

Умные алгоритмы Одноклассников подскажут вам, «заходит» ли ваш контент аудитории – для этого есть специальный инструмент: в левом углу высвечиваются отметки «нравится» и «не нравится». А еще помните, что когда пользователи ставят «класс», запись появляется в ленте их друзей. Поэтому «классы» – это своеобразное бесплатное продвижение и лояльность новых подписчиков.

Отметка «нравится» в Одноклассниках

Как работать с рекламным кабинетом

На Одноклассниках меньше конкуренция в сфере бизнеса, чем в других социальных сетях. Поэтому и продвижение обходится дешевле. А еще есть алгоритм работы умной ленты, который автоматически продвигает интересный пользователям контент. Опытные таргетологи здесь могут разгуляться – для них создан расширенный рекламный кабинет, который включает управление настройками стоимости, контекстный таргетинг и ретаргетинг.

А вот как не потратить деньги зря, если вы настраиваете рекламу в ОК впервые.

Пример идеального промо-поста:

  1. Представьтесь – специалисты рекомендуют писать от имени кого-то из сотрудников, чтобы повысить доверие у аудитории ОК.
  2. Расскажите, чем занимаетесь и чем можете быть полезны.
  3. Используйте реальные фотографии – аудитория Одноклассников любит реальный контент, даже если он не очень удачный;
  4. Добавляйте видео с субтитрами.
  5. Сделайте CTA во внутреннем редакторе «Рекламного кабинета»;
  6. Прикрепите к посту геометку.
  7. Если не хотите, чтобы участники группы видели рекламный контент, поставьте галочку на пункте «Рекламная публикация».
Рекламный пост в ОК

Помните, что ОК любит, когда пользователи используют внутренний редактор для форматирования постов.

Рекламный пост в Одноклассниках

Настройки продвижения у ОК стандартные. Здесь можно выбирать целевую аудиторию, интересы и другую информацию. Чем больше фильтров мы выставляем, тем меньше людей охватываем – внутренний «Рекламный кабинет» в такие моменты советует отредактировать фильтры.

Статистику можно оценить на той же странице. Одноклассники рекомендуют:

  • следить, чтобы CTR был больше 1%,
  • на тест рекламной кампании уходило не более 5 тысяч рублей
  • отслеживать реакцию пользователей – если нет комментариев и «классов», следует менять формат.
Реклама в Одноклассниках

В Одноклассниках модерацию не проходят посты с ошибками, состоящие только из заглавных букв, с матом и оскорблениями. Картинки должны быть более-менее эстетичными, а текст на них не должен занимать больше 20% пространства. При этом группа, в которой размещают рекламный пост, должна быть живой – с постами и фотографиями. Подробности на этот счет есть в специальном гайде.

73% аудитории ОК используют смартфоны, 80% из которых – на базе Android. Поэтому в социальной сети есть мини-лендинги Canvas – вертикально ориентированные приложения, которые удерживают внимание покупателя. Например, последний может купить билет или записаться на процедуру прямо в Одноклассниках. Для создания мини-лендингов есть готовые шаблоны.

Также эксперты Одноклассников рассказали на курсах про LeadAds. Это рекламный формат, который собирает в социальной сети лиды. Например, салоны красоты могут получить заявки на бесплатные консультации, обучающие центры – на мастер-классы, а застройщики – на просмотр недвижимости. Для создания формы есть внутренний редактор. Такими курсами Одноклассники зазывают к себе новый бизнес. Кажется, сейчас идти туда – самое время.

Читайте также:

5 лучших сервисов для отслеживания рекламы конкурентов

Как запустить рекламу на Авито: подробный гайд

Цена за клик в России выросла на 25% – потому что ушли западники

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

5 мая 2024
3 219
Главное о продажах: как понять эффективность своей рекламы

Мы посмотрели онлайн-курс Яндекса для продавцов и выбрали 14 главных показателей для оценки.

4 мая 2024
4 118
У вас теперь ничего не купят – ошибку в вашей рекламе заметили все

Ну, и стоит ли экономить на корректоре, если только 6% людей нет дела до грамматических ошибок.

3 мая 2024
8 473
Как получить клиентов в Тик-Ток: меньше фантазии, больше повторений

TikTok снова разрешили? Выяснили, можно ли в нем снова продвигаться и как это делать.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.