Рассылка по интернет-маркетингу:

Полное руководство по Google AdWords для новичков: как настроить контекстную рекламу

15 Мая 2015 Дмитрий Дементий
Время чтения: 24 минуты Нет времени читать? Нет времени? 25 комментариев
Отправим материал вам на:

Привлекать естественный целевой трафик сложно. А привлечение целевого трафика по коммерческим конкурентным запросам становится непосильной задачей для многих небольших и средних предприятий. Попробуйте справиться с интернет-тяжеловесами, ежедневно публикующими исчерпывающие руководства и потребительские обзоры, если в вашей автомастерской работает пять человек. И вот незадача: они прекрасно ремонтируют рулевые колонки и регулируют подвеску, но не успевают писать об этом статьи.

Из этой ситуации есть несколько выходов. Один из них — это привлечение целевого трафика с помощью контекстной рекламы. В данной статье вы найдете информацию, как работать с системой Google AdWords: сервисом рекламы крупнейшего поисковика в мире.

Написать статью про рихтовку кузова? Иди в Google AdWords, плазморез тебе в бок

Чем интересна система контекстной рекламы Google AdWords

Система контекстной рекламы Google AdWords принадлежит крупнейшей поисковой системе мира. В рунете «поисковик» Google занимает второе место, обслуживая более трети запросов интернет-серферов. Благодаря этому пользователи AdWords получают доступ к функциональной и технологичной платформе с тонкими настройками таргетинга, бюджетирования, способов показа объявлений и других критериев рекламных кампаний.

Контекстная реклама — это демонстрация аудитории рекламных сообщений, соответствующих их интересам. Например, когда пользователь вводит в поисковую строку запрос «корм для кошек», на странице выдачи он видит результаты естественного ранжирования сайтов и рекламные объявления Google AdWords. Также тематические объявления демонстрируются на сайтах, входящих в рекламную сеть Google. В этом случае тематика рекламы определяется с учетом интересов пользователя и содержания веб-страницы.

Отечественным рекламодателям стоит обратить внимание на AdWords из-за следующих особенностей:

  • Простое управление кампаниями. Благодаря удобному и интуитивно понятному интерфейсу вам не понадобятся специальные знания, чтобы работать с системой контекстной рекламы Google.
  • Возможность очень быстро привлечь на сайт первых целевых посетителей. Настройка первой рекламной кампании обычно занимает не больше часа.
  • Очень гибкие настройки бюджетирования. Рекламодатели имеют возможность устанавливать суточный бюджет и корректировать его в зависимости от результатов кампании.
  • Влияние качества объявлений на позиции и стоимость клика. Благодаря высокой кликабельности ваши рекламные сообщения могут отображаться на более выгодных позициях, чем объявления конкурентов с более высокой ценой за клик.
  • Возможность выбора площадок, на которых демонстрируются объявления. Вы можете выбирать подходящие сайты, входящие в контекстно-медийную сеть Google.
  • Более низкая стоимость клика по сравнению с «Яндекс.Директ». Конкуренция в системе контекстной рекламы «Яндекса» в рунете более высокая, поэтому привлекать трафик в ней дороже. Обратите внимание, эта закономерность работает не во всех нишах бизнеса.

Когда стоит использовать Google AdWords? Контекстная реклама может быть полезной на любом этапе развития проекта. Она помогает быстро привлечь целевых посетителей на недавно созданный сайт, обратить внимание аудитории на конкретный продукт, акцию или контент. Вы можете использовать объявления в Google AdWords в качестве одного из компонентов комплексного интернет-маркетинга. Также контекстная реклама может выступать в качестве единственного способа привлечения новых клиентов в интернете.

Ниже вы найдете пошаговое руководство по использованию Google AdWords. Для удобства восприятия информация объединена в следующие разделы:

  1. Как создать и настроить аккаунт Google AdWords
  2. Как создать кампанию и таргетировать аудиторию
  3. Как создать группу объявлений и объявления. В этом разделе описан подбор ключевых слов
  4. Как использовать разные типы объявлений
  5. Что нужно знать о ремаркетинге
  6. Куда направлять посетителей, или Несколько слов о лендингах
  7. Как сделать объявления более эффективными с помощью сплит-тестов
  8. Как отслеживать эффективность рекламных кампаний

Как создать аккаунт Google AdWords

Начните рекламную кампанию в Google AdWords с создания аккаунта. Придерживайтесь следующего порядка действий:

  • Авторизуйтесь в центре клиентов Google AdWords. Это можно сделать с помощью учетной записи в Gmail.
  • Воспользуйтесь кнопкой «Создать аккаунт».
  • Укажите название аккаунта, выберите часовой пояс. При необходимости подпишитесь на получение рекомендаций по повышению эффективности рекламы, а также откройте коллегам доступ к управлению аккаунтом. Нажмите кнопку «Создать аккаунт».

Вы создали аккаунт Google AdWords. Теперь у вас появилась возможность создавать рекламные кампании.

Как создать рекламную кампанию

Чтобы создать кампанию, войдите в созданный аккаунт в системе Google AdWords. Придерживайтесь следующего алгоритма действий:

  • Нажмите кнопку «Создать компанию».
  • Назовите кампанию и выберите ее тип. Начинающим рекламодателям лучше выбрать тип «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть».

Если вы выберете тип «Только поисковая сеть», ваши объявления будут демонстрироваться на странице выдачи Google, в Google Maps и на сайтах поисковых партнеров Google. Если вы выберете тип «Только контекстно-медийная сеть», объявления будут демонстрироваться на сайтах, установивших рекламные блоки Google, на видео в YouTube, в мобильных приложениях и некоторых сервисах Google. Тип «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» объединяет преимущества предыдущих вариантов. Тип кампании Google Покупки подходит для рекламы конкретных товаров, а видеокампании в интернете предназначены для демонстрации видеорекламы.

  • Установите флажок напротив опции «Все функции». Это позволит вам использовать разные типы объявлений: текстовые, графические, мультимедийные и видео. Если вы выберете опцию «Стандартный», сможете использовать только текстовые объявления.
Выбираем опцию «Все функции»
  • Таргетируйте аудиторию по местоположению. Представьте, что вы оказываете услуги исключительно жителям Иркутска. В разделе «Местоположение» поставьте флажок напротив опции «Я выберу самостоятельно». Начните вводить название города. После появления подходящей подсказки воспользуйтесь опцией «Добавить».
Указываем целевое местоположение аудитории
  • Выберите стратегию назначения ставок и бюджет. Если вы начинаете первую рекламную кампанию для молодого проекта, предпочитайте автоматический выбор ставок для получения максимального числа переходов в рамках бюджета (см. иллюстрацию).
  • Если вы хотите оптимизировать расходы и самостоятельно контролировать эффективность кампании, воспользуйтесь дополнительными настройками. Начните с определения предельной стоимости клика. Так вы защититесь от быстрого расходования суточного бюджета.
  • При необходимости настройте показ расширений объявлений. Они представляют собой дополнительные элементы рекламных сообщений. Расширения увеличивают видимость объявлений. Например, вы можете добавить к объявлениям кнопку «Позвонить». В этом случае владельцы мобильных гаджетов будут видеть ее рядом с вашим сообщением и смогут набрать номер телефона одним касанием. Чтобы добавить кнопку «Позвонить» к объявлениям, поставьте флажок напротив соответствующей опции и добавьте номер телефона. Чтобы кнопка отображалась только для пользователей мобильных гаджетов, укажите соответствующие настройки в меню «Где показывать это расширение».
  • В расширенных настройках вы можете указать дату начала и окончания кампании, настроить ротацию объявлений, а также создать URL отслеживания компаний. Новичкам лучше оставить дефолтные настройки и продолжить работу.
Оставьте дефолтные расширенные настройки и нажмите кнопку «Сохранить и продолжить»

Вы создали кампанию Google AdWords. Теперь приступайте к созданию объявлений.

Как создать объявления Google AdWords

Объявления в системе контекстной рекламы Google объединяются в группы. Это обеспечивает удобное управление рекламными кампаниями: в группу вы можете включить сообщения со схожими ключевыми словами.

Чтобы создать группу и объявления, придерживайтесь следующего порядка действий:

  • Назовите группу объявлений.
  • Создайте текстовое объявление. Обратите внимание на следующие рекомендации:
  • Заголовок должен включать ключевую фразу. Это обеспечивает визуальный отклик и повышает CTR объявления.
  • Поставьте точку, вопросительный или восклицательный знак в конце первой строки описания. Это позволяет увеличить длину заголовка объявлений, которые отображаются в верхней части страницы выдачи.
  • Включите в объявление призыв к действию. Подскажите пользователю, что он должен сделать. Возможно, вам пригодится список шаблонов CTA.
  • Подчеркните в объявлении преимущество вашего предложения: скидку, возможность получить что-то бесплатно, характеристику товара и т.п.
  • Используйте короткий отображаемый URL, например, адрес главной страницы. Это повышает визуальную привлекательность объявления и делает его более понятным.
Создаем группу объявлений и объявление

Укажите ключевые слова, по которым будет отображаться ваше объявление. Воспользуйтесь предложенными «ключами» из категории, соответствующей тематике ваших объявлений. О работе с «Планировщиком ключевых слов» читайте ниже. Сохраните настройки и перейдите к платежным данным.

Добавляем ключевые слова. При необходимости используем подсказки системы
  • Выберите страну проживания и нажмите кнопку «Продолжить».
  • Укажите налоговые данные и нажмите кнопку «Завершить регистрацию».

Если вы корректно указали платежные данные, после завершения регистрации ваши объявления будут демонстрироваться потенциальным клиентам.

Как использовать планировщик ключевых слов

Планировщик ключевых слов — это бесплатный сервис Google, с помощью которого вы можете подбирать «ключи» для рекламных кампаний и естественного продвижения в поиске, группировать близкие по смыслу запросы, прогнозировать трафик и бюджет кампаний. Чтобы воспользоваться планировщиком, следуйте инструкциям:

  • В меню «Найти варианты ключевых слов и групп объявлений» укажите название продукта или тематику контента, который вы хотите рекламировать. Отметьте URL целевой страницы и выберите категорию продукта.
Указываем название продукта, целевую страницу и категорию товара
  • В настройках таргетинга укажите целевое местоположение и язык аудитории. Если вы хотите учитывать предпочтения русскоязычных пользователей из любых регионов, в поле географических настроек укажите «Все местоположения», а в поле выбора языка укажите русский. Чтобы учесть предпочтения максимального числа пользователей, в поле выбора сети выберите опцию «Google и поисковые партнеры». При необходимости укажите минус слова, при использовании которых ваше объявление не будет отображаться.
Таргетируем аудиторию
  • В параметрах поиска вы можете настроить фильтры ключевых слов. Система позволяет отфильтровать «ключи» по числу показов, рекомендованной ставке за клик, доле показов и уровню конкуренции. Не используйте фильтры, если хотите получить все возможные варианты.
  • В поле «Варианты ключевых слов» вы можете настроить показ близких или отдаленных вариантов «ключей», включить поисковые фразы из аккаунта и плана, а также добавить ключевые слова из категории «для взрослых». Если вы впервые пользуетесь планировщиком, оставьте значения по умолчанию.
  • В поле «Рассматриваемые ключевые слова» вы можете включить слова и фразы, которые обязательно должны присутствовать в запросах пользователей. Если вы заполните это поле, то значительно уменьшите число полученных вариантов.
  • В поле «Диапазон дат» при необходимости укажите подходящее значение. Нажмите кнопку «Получить варианты».
  • Оцените предложенные варианты групп на соответствующей вкладке. Добавьте подходящие группы в план.
Добавляем походящие группы в план
  • На вкладке «Варианты ключевых слов» вы можете оценить и добавить в план подходящие ключи. Чтобы добавить ключевое слово, выделите подходящую группу объявлений в плане и воспользуйтесь кнопкой «Добавить».
  • После добавления ключевых слов в группы объявлений скачайте файл в формате .csv. Вы сможете загрузить и использовать его в интерфейсе Google AdWords.

Если у вас есть готовый список ключевых слов, с помощью планировщика ключевых слов вы можете получить статистику запросов, оценить трафик, сгруппировать «ключи» и объединить списки.

Как использовать разные типы объявлений AdWords

Вы можете использовать текстовые, графические и видеообъявления, а также динамические и мобильные рекламные сообщения. В предыдущем разделе описан процесс создания текстового объявления. Ниже вы найдете информацию о работе с другими типами сообщений.

Графические объявления

Чтобы создать графическое объявление, действуйте так:

  • Выберите подходящую группу и воспользуйтесь кнопкой «+ Объявление».
Выбираем меню «Создать графическое объявление»
  • Выберите способ создания объявления. Если вы выберете опцию «Создайте объявление», система автоматически сделает графическое рекламное сообщение с помощью контента, который находится на целевой странице. Если вы выберете опцию «Загрузить объявление», сможете загрузить готовое объявление. Выбирайте автоматическое создание объявлений только в том случае, если вам необходимо сэкономить на услугах дизайнера, в связи с чем вы хотите все сделать самостоятельно.
Выбираем способ создания объявления
  • Выберите подходящий вариант объявления. При необходимости вы можете отредактировать его, воспользовавшись опцией «Изменить».
Выбираем или редактируем подходящий вариант
  • В режиме редактирования вы можете изменить цвет фона и кнопки, текст кнопки, изменить логотип и изображение. После завершения редактирования нажмите «Готово».
Завершаем редактирование
  • Нажмите кнопку «Сохранить» в правом верхнем углу экрана. После этого ваше объявление будет демонстрироваться потенциальным клиентам. Вы можете отредактировать его, нажав на иконку с изображением карандаша на вкладке «Объявления». Также вы можете оценить рекламное сообщение в режиме предварительного просмотра, воспользовавшись отмеченными на иллюстрации ссылками.
Объявление создано

Как создать типовое объявление из галереи AdWords

С помощью галереи AdWords вы можете создавать динамические, анимированные и видеообъявления. Придерживайтесь описанного порядка действий:

  • Воспользуйтесь меню «+ Объявление – Галерея форматов объявлений».
Входим в галерею форматов
  • Чтобы создать динамическое объявление, выберите подходящий тип шаблона. Например, воспользуйтесь макетом для рекламы вакансии.
  • В режиме редактирования добавьте текст, при необходимости загрузите логотип, укажите целевой и отображаемый URL. После завершения редактирования нажмите кнопку «Просмотреть и сохранить» в левом верхнем углу экрана. Объявление будет демонстрироваться аудитории после проверки специалистами Google.
  • Чтобы создать анимированное объявление, выберите подходящий шаблон.
  • Напишите заголовок и описание, измените текст кнопки. При необходимости замените изображение. Укажите целевой и отображаемый URL. Нажмите кнопку «Просмотреть и сохранить» в левом верхнем углу экрана.
  • Выберите необходимые размеры объявления. Чтобы ваше сообщение увидело максимальное количество пользователей, отметьте все предложенные размеры. Сохраните изменения.
  • Чтобы создать видеообъявление, выберите соответствующий формат в галерее. Загрузите в систему файл видео. Добавьте логотип, укажите отображаемый и целевой URL. Объявление будет демонстрироваться аудитории после проверки специалистами Google.
  • Вы можете рекламировать приложения для мобильных гаджетов. Для этого нажмите кнопку «+ Объявление» и выберите опцию «Реклама приложения или цифрового контента». Выберите магазин приложений (App Store или Google Play), укажите название продукта, добавьте заголовок и описание. Выберите тип устройств, пользователи которых должны видеть вашу рекламу. Сохраните изменения.
  • В рекламе мобильных приложений вы можете использовать глубокие ссылки. В этом случае пользователь, откликнувшийся на рекламу и перешедший по ссылке, получает доступ к конкретному контенту приложения. Например, если речь идет о приложении для покупки товаров онлайн, вы можете направить клиента в определенный раздел товаров. Чтобы создать рекламу этого типа, выберите опцию «Объявление, ориентированное на взаимодействие с мобильным приложением». Укажите название приложения, добавьте заголовок и описание. Добавьте идентификатор ресурса (URI) и сохраните изменения.
  • Если вы продаете очень много товаров, воспользуйтесь динамическими поисковыми объявлениями. Для этого нажмите кнопку «+ Объявление» и выберите соответствующую опцию. Укажите отображаемый URL, добавьте описание и сохраните объявление.

Не пытайтесь во что бы то ни стало использовать все доступные типы объявлений. Комбинируйте текстовые и визуальные рекламные сообщения, чтобы повысить эффективность кампаний.

Что нужно знать о ремаркетинге Google AdWords…

С помощью ремаркетинга вы можете демонстрировать объявления пользователям, которые уже посещали ваш сайт. Эффективность этой функции объясняется просто: люди охотнее верят продавцам, которых знают. Кроме того, ремаркетинг позволяет показывать пользователям рекламу, соответствующую их интересам.

Например, вы можете рассказывать о новых смартфонах потенциальным клиентам, которые хотя бы однажды побывали на страницы категории «Смартфоны» вашего интернет-магазина. А пользователям, которые читали обзор новой модели планшета, вы можете показывать рекламу планшетов. Наше подробное руководство поможет вам эффективно использовать ремаркетинг.

… и о посадочных страницах

Целевые страницы повышают эффективность рекламных кампаний, так как они стимулируют конверсию. Однако вы не сможете приземлять каждого пользователя, переходящего по ссылке в контекстном объявлении, на специально созданный лендинг. Это необходимо пояснить на примере.

Представьте, что вы рекламируете отраслевую конференцию или проводите летнюю распродажу. В этих случаях вы можете использовать посадочные страницы, которые конвертируют чуть ли не каждый переход. А теперь представьте, что вы просто рекламируете летнюю резину или ноутбуки.

Магазины продают ноутбуки

В этом случае в качестве лендинга выступает обычная страница вашего сайта. Это может быть страница категории, страница выбора продукта по пользовательским критериям или даже страница конкретного товара.

Какой вывод можно сделать из этих примеров? Вы можете использовать целевые страницы, созданные специально для конкретной кампании. Однако вам также придется использовать в качестве лендингов обычные страницы. Предложенная ниже подборка материалов поможет вам создавать эффективные landing pages:

Как повысить эффективность рекламных кампаний Google AdWords с помощью сплит-тестов

С помощью A/B-тестов вы можете повышать эффективность объявлений. Чтобы протестировать гипотезу, придерживайтесь такого алгоритма действий:

  • В настройках выбранной кампании выберите опцию «Расширенные настройки – эксперимент». Нажмите кнопку «Настроить эксперимент».
  • Укажите название теста. Выберите соотношение показов контрольного и тестового вариантов объявления. Укажите даты начала и завершения эксперимента. Сохраните настройки.
Указываем данные
  • Внесите тестовые изменения в объявления, группы объявлений или ключевые слова. Например, чтобы протестировать разные варианты заголовков тестового объявления, воспользуйтесь опцией «Копировать и изменить». Внесите изменения и сохраните новый вариант объявления.
Создаем тестовый вариант объявления
  • Включите тестовое и контрольное объявления в соответствующие группы эксперимента. Для этого выберите соответствующую опцию в колонке статуса объявлений.
Включаем объявления в контрольную или экспериментальную группу
  • На странице настроек запустите эксперимент.

Чтобы оценить результаты сплит-теста, выберите опцию «Сегментировать – эксперимент» на вкладке «Кампании». Предварительно установите диапазон дат, в который попадает эксперимент.

Что можно тестировать, чтобы повысить эффективность объявлений AdWords? Вот несколько идей:

  • Варианты текста заголовка, а также короткий и длинный заголовок.
  • Описания. Сравните эффективность информирующих и «продающих» описаний, описаний с ценой и без нее, варианты указания скидки, наличие/отсутствие слова «бесплатно» и т.п.
  • Отображаемый URL.
  • Текст и цвет кнопки графического объявления.
  • Изображения и фон графического объявления.
  • Размеры и расположение объявлений.
  • Объявления и группы объявлений.

На практике возможности сплит-тестов ограничиваются только вашей фантазией. Для повышения эффективности кампаний вы можете тестировать практически любые элементы объявлений.

Как отслеживать эффективность кампаний Google AdWords

Способы отслеживания эффективности рекламы в Google AdWords зависят от целей маркетинговых кампаний. Вы можете демонстрировать контекстные объявления, чтобы получать целевые действия пользователей на сайте, например, скачивания контента, регистрации, покупки, обращения к оператору, заказы звонков и т.п. Также с помощью рекламы вы можете стимулировать звонки потенциальных клиентов. Наконец, объявления можно использовать для получения целевых действий в офлайне.

Для мониторинга эффективности кампаний в Google AdWords подходят стандартные количественные и качественные метрики. К первым относятся такие показатели:

  • Количество переходов на сайт по рекламным ссылкам.
  • Совершенные целевые действия: подписки, регистрации, звонки, посещения целевых страниц, оформленные заказы и т.п.
  • Финансово-экономические показатели: доход, число сделок, средняя сумма заказа.

Качество рекламных кампаний можно оценить с помощью таких метрик:

  • Показатели качества объявлений: Quality Score, CTR.
  • Показатели эффективности рекламы: коэффициент конверсии, ценность целей.
  • Финансово-экономические показатели: ROI, прибыль.

Как отслеживать целевые действия на сайте

Эту задачу можно решить двумя способами. Во-первых, вы можете устанавливать цели и следить за их достижением в интерфейсе системы Google Analytics. Во-вторых, установленные цели можно импортировать в аккаунт Google AdWords.

Перед началом работы вам необходимо связать аккаунты Google Analytics и Google AdWords. Для этого воспользуйтесь подробной инструкцией Google.

Чтобы отслеживать эффективность рекламы в Google Analytics, установите цели. Для этого войдите в меню «Администратор – цели – добавить цель». Придерживайтесь такого порядка действий:

  • Выберите шаблон цели. Если подходящих шаблонов нет, установите флажок напротив опции «Выбрать» и нажмите кнопку «Далее».
Выбираем стандартный шаблон или создаем цель самостоятельно
  • Укажите название и выберите тип цели. Например, в качестве цели вы можете указать посещение страницы, которая открывается при успешной подписке на рассылку или оформлении заказа.
Указываем название и тип цели
  • Укажите URL целевой страницы. При необходимости назначьте ценность конверсии и путь к цели. Создайте цель.
Указываем подробные сведения

Чтобы отслеживать цели, воспользуйтесь меню «Конверсии – цели» Google Analytics. Здесь вы найдете информацию о количестве достигнутых целей, коэффициенте конверсии, ценности целей в денежном выражении. В меню «Карта целей» вы найдете визуализированные данные.

В разделе «Источники трафика – AdWords» вы можете отслеживать эффективность рекламы в разрезе кампаний, групп объявлений, ключевых слов, поисковых запросов. В частности, вы можете следить за количеством кликов и их стоимостью, поведением пользователей на сайте (отказы и глубина просмотра), достигнутыми конверсиями.

Чтобы отслеживать метрики эффективности рекламы в аккаунте Google AdWords, импортируйте цели из Google Analytics. Для этого действуйте так:

  • Войдите в аккаунт и воспользуйтесь меню «Инструменты – конверсии».
Выбираем меню «Инструмент - конверсии»
  • В вертикальном меню выберите опцию «Google Analytics».
  • Поставьте флажки напротив целей, которые необходимо отслеживать. Нажмите кнопку «Продолжить».
  • Настройте конверсии: при необходимости укажите ценность, метод и период учета, выберите категорию конверсий. Оставьте значение по умолчанию в поле «Оптимизация» и нажмите кнопку «Импортировать цели».

Теперь вы можете отслеживать эффективность кампании, воспользовавшись меню «Инструменты – конверсии».

Как отслеживать звонки

Вы можете учитывать звонки пользователей вручную. Для этого выделите отдельный номер телефона и указывайте его в объявлениях Google AdWords. Вы можете учитывать количество и результативность звонков. К преимуществам этого способа относится отсутствие расходов. А главным минусом можно считать недостаточную информативность: вы не можете отслеживать источники трафика, группы объявлений и ключевые слова, поисковые запросы пользователей.

Для автоматического отслеживания звонков с объявлений для мобильных гаджетов воспользуйтесь инструментом мониторинга конверсий Google AdWords. Для этого выполните такие действия:

  • Войдите в аккаунт Google AdWords, выберите меню «Инструменты – конверсии».
  • Нажмите кнопку «+ Конверсия».
Добавляем конверсию
  • Выберите источник конверсий «Телефонные звонки».
Выбираем источник конверсий
  • Выберите опцию «Клики по номеру телефона на мобильном сайте». Остальные опции в России в данный момент недоступны.
Выбираем нужную опцию
  • Настройте конверсию. Укажите название, при необходимости добавьте ценность, определите метод и период учета конверсии. Выберите категорию и сохраните изменения.
Настраиваем конверсию
  • Добавьте сгенерированный тег в код сайта. Сохраните изменения.
Добавляем тег на сайт

Теперь вы можете отслеживать звонки пользователей мобильных гаджетов, которые увидели объявление и решили вам позвонить.

Вы также можете отслеживать звонки с помощью платных сервисов, например, Call Tracking. Эта система интегрируется с Google Analytics, позволяет записывать и прослушивать звонки, отслеживать звонки в разрезе источников, объявлений, ключевых слов и поисковых запросов.

Google AdWords — едва ли не единственный инструмент интернет-маркетинга с гарантированным и быстрым результатом

Да, это так: гарантия распространяется на то, что ваши объявления увидят пользователи и практически наверняка перейдут на ваш сайт. Для этого вам необходимо зарегистрировать аккаунт Google AdWords, настроить кампании, подобрать ключевые слова, создать группы объявлений и объявления. Для повышения эффективности контекстной рекламы вы можете использовать сплит-тесты. Переходы на сайт не гарантируют вам коммерческой эффективности рекламы. Однако с помощью мониторинга вы можете определять причины низкой конверсии и ROI кампаний и совершенствовать сайт и продукты.

Поделитесь замечаниями и предложениями к статье в комментариях. Также вы можете задавать вопросы и делиться собственным опытом использования Google AdWords.

Копирайтер агентства «Текстерра». Пишу статьи, ищу интересную информацию и предлагаю способы ее практического использования. Верю, что благодаря качественному интернет-маркетингу покупатели приходят к продавцам, а не наоборот. Согласны? Тогда давайте дружить на Facebook.

Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: