Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Ваш сегмент торговли просел? Вот что надо сделать! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Плохие времена бывают в любой сфере, и вот они настали для детских товаров – их продажи снизились в 2023 году на 9%. Это в среднем. А всё потому, что упал спрос на товары для грудничков. Такие данные приводит аналитический ресурс «Чек индекс» компании «Платформа ОФД» (оператор фискальных данных). Например, тальк покупали меньше на 28,9%, чем в 2022 году, а детские крема — на 17,1%.

И есть все основания полагать, что эта тенденция поползет теперь в сферы товаров для детей дошкольного возраста, школьного и так далее. И причиной тому – рекордно низкая (с 1999 года) рождаемость в 2023 году. Всего за 12 месяцев в России родилось 1,264 млн детей.

Спад рождаемости наблюдается уже 9 лет: с 2014 по 2023 годы он составил 35%, и виной всему демографическая яма 1990-х. Сейчас рожденные в конце прошлого века уже подросли и начали становиться родителями, но их мало, и всплеска рождаемости ждать не приходится.

«Численность потенциальных родителей уменьшается, из-за этого и количество родившихся уменьшается. Эта тенденция демографии предсказывалась давно», — говорит директор Института демографии НИУ ВШЭ Михаил Денисенко.

К тому же, наблюдается тенденция откладывать рождение детей на более поздний возраст: средний возраст мам, которые рожают первенца сегодня составляет 27 лет, второго ребенка — 30,5 лет, а третьего — 33 года. То есть, средний возраст мам с первенцами с 1995 года вырос на 7 лет.

Но главное, что спад рождаемости продолжится, а рост начнется лишь в 2028 году, считает Игорь Ефремов, когда родителями начнут становиться поколение, рожденные в начале 2000-х.

То есть, падение спроса на соски, игрушки, товары для школы – не временное явление, а волна, которая прокатится по всему спектру товаров для детей и продлится несколько лет.

Решение проблемы естественного снижения спроса

В таких условиях какие-то селлеры и производители покинут рынок, но другие останутся на нем и даже вырастут. Эксперты TexTerra давно отметили тенденцию спада спроса на детские товары и разработали успешную стратегию для их продавцов.

Она была представлена коммерческим директором TexTerra Юлией Блынской на 26-м Всероссийском Торговом Форуме «Поставщик детских товаров», который прошел в Экспоцентре 20 февраля 2024 года.

В зависимости от позиционирования, производителям и селлерам нужно выбрать свою тактику брендформанса. Для премиума это:

  • подчеркивание премиальности,
  • обоснование ценности,
  • создание коммьюнити.

Для масс-маркета это:

  • нахождение на виду,
  • регулярное информирование,
  • умение отстроиться от конкурентов.

Инструментов для достижения цели существует достаточно много. Контент с тем или иным посылом можно транслировать через видеохостинги, наподобие Youtube, соцсети ВК, Одноклассники и Telegram, блог компании, Дзен, email-рассылки и, конечно же, через карточки товаров.

Но главное – чему уделить внимание при правильном выстраивании брендформанса. И это главный секрет получения лояльного клиента. Более того, есть способ эту лояльность зациклить:

Цикл лояльности

При правильном подходе клиенты гарантировано перейдут к селлеру от менее вдумчивых конкурентов, что нивелирует для него падение рынка.

Подробнее о разработанной специалистами TexTerra стратегии брендформанса вы можете узнать по бесплатному номеру телефона 8 (800) 775-16-41, либо напишите на почту mail@texterra.ru. Если вам удобнее общаться через WhatsApp или Telegram, то давайте встретимся там.

Читайте также:

Что влияет на позиции сайта в топе Google: используйте «я» чаще!

Новый тренд в массовой аудитории: духовность вытесняет потребление

Лояльность покупателей – как ее повысить. 12 инструментов

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 мая 2024
101
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

19 мая 2024
202 150
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

18 мая 2024
5 362
Личный бренд – это модно, но чаще всего бесполезно

О том, почему вам не нужны миллионы подписчиков. 

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.