Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как надоели удаленка и Zoom… Маркетологи хотят трогать людей! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Когда в начале 2020 года разразилась пандемия, личные встречи отошли на второй план, и люди, в том числе маркетологи, ушли в онлайн. В результате встречи, переговоры, презентации в режиме онлайн, вебинары и другие мероприятия с применением цифровых технологий стали не просто популярными, но безальтернативными.

Однако теперь препятствий к личным встречам стало поменьше, и оказалось, что за прошедшие два года виртуальные мероприятия так и не прижились окончательно, оставшись неким костылем при невозможности общения за чашечкой кофе. Исследование CMO Council показало, что маркетологи по-прежнему предпочитают личные встречи онлайн-общению.

Три четверти (76%) опрошенных маркетологов заявили, что личные встречи гораздо полезнее в работе, чем онлайн-формат, за эффективность которого высказались 36% опрошенных (12% считают его очень эффективным и 24% – просто эффективным).

До пандемии личные встречи являлись наиболее успешным инструментом формирования спроса в B2B-сегменте. Несмотря на данные новых исследований, показывающих эффективность вебинаров, маркетологи желают вернуться к общению оффлайн. Семь специалистов из десяти считают это очень важным условием для достижения поставленных целей (39%) или просто важным условием (33%).

Маркетинг – это про людей и про договоренности между ними. Улыбка, интонация, поза, деталь одежды часто гораздо больше скажут о человеке (и, следовательно, о том, как на него проще повлиять), чем обмен информацией в «Зуме». Я за олдскул – он тупо эффективнее. Ну, только если ваше предложение не безусловно выгоднее по цене, срокам и качеству.

2.webp

Александр Монахов

директор по контенту и маркетингу TexTerra

Форматы общения и их эффективность в маркетинге

Степень эффективности различных форматов общения

Желание вернуться к офлайн или, по крайней мере, к гибридным форматам общения, может быть вызвано общей усталостью от онлайн-мероприятий. Опрос, проведенный Activate Marketing Services совместно с MarketingCharts, показал, что подавляющее большинство маркетологов B2B-сегмента считают, что и покупатели устали от онлайн-мероприятий. При этом 44% респондентов указали на то, что виртуальные мероприятия по-прежнему приносят пользу и вполне эффективны. Еще 36% заявили, что онлайн-форматы общения все чаще приводят к потере клиентов.

Для определения степени эффективности мероприятий опрошенные маркетологи учитывали количество лидов и конверсию, степень вовлеченности и продолжительность взаимодействия. Но самым важным показателем стала удовлетворенность посетителей – ее упомянули две трети респондентов.

Читайте также
Где вебинарить: обзор 10 русскоязычных площадок
Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 мая 2024
211
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

20 мая 2024
317
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

19 мая 2024
202 224
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.