Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Не только чай и печеньки: 14 советов по оформлению HR-страниц с примерами Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Можно подумать: люди захотят работать и получать за это деньги – отправят резюме и портфолио с любой страницы. Дескать, и так сойдут шаблонные вакансии, кривая верстка, отсутствие призыва к действию и ноль реально полезной информации о будущей работе. Но нет.

Раздел на сайте или же отдельный лендинг с вакансиями и описанием работы в компании – это не только про найм сотрудников. Это инструмент для HR-брендинга, отстройки от конкурентов, дополнительных подписок на рассылку и упоминаний в соцсетях/блогах.

Рассказываем, как создавать HR-страницы, эффективные со всех сторон – даем 14 советов и иллюстрируем их 40+ примерами. Поехали!

1. Честно расскажите об условиях работы

Будущим сотрудникам важно знать график работы и отдыха, примерную загрузку, время на дорогу. А также желательно представлять, каким будет рабочее пространство и контроль со стороны руководства.

«Студия Лебедева» сразу отсеивает тех, кто не готов работать 6 дней в неделю по 10 часов минимум
Издательство «МИФ», напротив, привлекает удаленкой, свободным графиком, возможностью работать где угодно
А вот работа в «Текстерре», например, противопоказана людям с мониторофобией (боязнью наблюдения) :-)
Разработаем вам фирменный стиль
Подробнее

2. Прямо изложите требования к соискателям

Стрессоустойчивость, обучаемость, нацеленность на результат – все эти заезженные фразы ни о чем не говорят. Чтобы не тратить зря время, лучше уже на HR-странице обозначить конкретные и понятные общие требования к кандидатам.

Будущий сотрудник «ВкусВилла» понимает: уныло сидеть и продавать просрочку не получится
Стажировка в «Яндексе»: гуманитарий не пройдет
Курильщикам (может, и носителям меха тоже) в «Out of Cloud» путь заказан

3. Дайте реальные материальные преимущества

Чая с печеньками недостаточно. Соискатели хотят знать о стабильности компании, соцпакете и других гарантиях, возможности карьерного роста и т. д. Бесплатное обучение тоже жирный плюс.

Специальные программы, льготы, акции, скидки – все это подкупает пойти работать в Apple
«Яндекс» дает медицинскую страховку и доступ в тренажерный зал, бесплатное обучение и книги, даже компенсирует расходы на питание
А вот в этом предложении сложно найти реальные преимущества (и вообще что-то понять)

4. Расскажите о ценностях компании

Нематериальная мотивация – тоже мотивация. Многие – при прочих равных – лучше пойдут устраиваться в компанию, которая всеми руками за экологию, борется за чьи-то права и т. д.

Apple инвестирует в образование, заботится об инвалидах, беспокоится о планете
Ценности Ikea – единство, простота, эффективность, забота о людях и Земле, нестандартное мышление
А вот работа в команде, уважение, отсутствие дискриминации, ориентация на клиента и результат – это уж норма в любом бизнесе, преподносить это как особые ценности не стоит

5. Покажите команду

Естественно, кандидат хочет знать не только как, над чем, но и с кем предстоит работать. На HR-странице или лендинге стоит показать, как выглядят сотрудники.

Стоковые фото точно не вариант.

По фото «Студии Лебедева» понятно: никто не будет требовать деловой стиль в одежде
HR-лендинг «Додо Пиццы»: на втором экране сразу видно, какие вакансии бывают, чем занимаются сотрудники и как выглядят
TexTerra показывает на одном слайде и фото команды, и динамику роста компании (что служит дополнительным доказательством надежности для соискателя)

6. Поделитесь историями сотрудников

Рассказы отдельных сотрудников гораздо интереснее, чем просто общая информация о компании и коллективные фото. Реальные живые истории привлекут больше внимания.

Карьерный раздел «Тинькофф Банка»: слайды с фотографиями сотрудников и их впечатлениями от работы
 Издательство «МИФ» рассказывает, как проходит один день из жизни редактора, копирайтера, менеджера и др.
«Out of Cloud»: цитаты + видеоистории

7. Расскажите о корпоративной жизни

Работа в компании – это не только работа. Это выездные мероприятия, спортивные состязания, праздники, традиции. Определенная атмосфера, особый корпоративный дух.

RedSys рассказывают про спорт и праздники
У «Кофе Хауз» очень насыщенная корпоративная жизнь: дни рождения, полеты на параплане, футбол, волейбол и даже варка кофе вместе с президентом холдинга
«Текстерра» тоже умеет отдыхать: мафия, выезды на природу, караоке и многое другое
Хотите посмотреть, как мы работаем? Примеры – в портфолио.Посмотреть

8. Подробно опишите процесс найма

У будущего кандидата должна быть четкая инструкция: что делать, куда идти, кому что отправлять. Иначе придется тратить время, отвечая на многочисленные уточняющие вопросы.

«Яндекс» подробно расписал, как попасть на собеседование, как оно проходит, что будет после
Коротко и ясно о том, как попасть в «МИФ»
Инструкция по трудоустройству в tutu.ru: тут есть про тестовое задание, сроки выполнения, место собеседования, обратную связь и т. д.

9. Призовите к действию

Лендинг с вакансиями, условиями работы, историями сотрудников и т. д. – такая же целевая страница, только работает она на HR-бренд компании. И продает не товары/услуги, а желание трудоустроиться именно здесь. Лид в данном случае – отправка резюме/портфолио.

Призыв к действию от ozon.ru
«КСК групп»: CTA-кнопка, призыв работать, e-mail и телефон
Призыв рассказать о себе от Apple (сразу хочется работать в этом монументальном здании в окружении такой красивой природы)

10. Сделайте удобную навигацию

Навигация – важный момент, если много подразделов и десятки самых разных вакансий. Между разделами должно быть легко перемещаться, а вакансии – фильтровать по географии, тематике.

У «Яндекса» вакансии разбиты по категориям, есть фильтрация по географии
«Тинькофф Банк»: вакансии сгруппированы по направлениям, можно также выбрать место работы и требования к опыту
У «Озона» более 200 вакансий, поэтому нужна и поисковая строка

11. Добавьте кнопки соцсетей

Кнопки соцсетей пригодятся, если кто-то захочет поделиться информацией с друзьями. Или, например, решит запостить ссылку – на карьерный раздел, HR-лендинг или отдельные вакансии – в сообщество по поиску работы.

«МИФ»: кнопки социальных сетей расположены сразу после формы заявки
В «Авито» предлагают поделиться вакансией под каждой вакансией
«Русская служба Би-би-си»: разместили в два раза больше кнопок, плюс в тексте призвали делиться ссылкой

12. Добавьте форму подписки

Потенциальный сотрудник может прийти на рекрутинговую страницу, но не найти там подходящих открытых позиций. В таком случае надо удержать его подпиской на рассылку новых вакансий.

Параллельно можно предложить и обычную имейл-рассылку, и подписку на соцсети.

Решение компании «АББ»
Форма подписки на hevelsolar.com
Blizzard предлагают подписаться на рассылку вакансий и/или следить за ними в соцсетях

13. Не бойтесь экспериментировать

Если основной сайт деловой и строгий, то на HR-странице можно поэкспериментировать с подачей, оформлением, форматами контента. Не стоит преподносить будущую работу как сплошную суровость и бесконечную ответственность.

У «Бургер Кинга» прямо зажигательный HR-лендинг
На первом экране HR-сайта компании Simple – анимированная и интерактивная карта (ее можно использовать для поиска вакансий)

14. Не забудьте про адаптивность!

Рекрутинговые разделы/лендинги/сайты будут служить на благо HR-бренда компании, только если все в порядке с адаптивностью. Удобство использования на любых устройствах и браузерах – в 2019 году уже давно необходимость, а не роскошь.

Ну и, конечно, HR-страницы должны быть на 100 % работоспособны, всегда доступны по ссылке.

Такое лучше исправлять: 3 примера недостаточной адаптивности, 4 пример – HR-страница вообще выдает ошибку 404

Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 мая 2024
113
Как проверить работу сотрудника в магазине, кафе или салоне красоты

Полезная инструкция про «Тайного покупателя».

21 мая 2024
60 859
Истории от бизнеса и не только: 17 примеров сторителлинга

Вы слышали об эффективности сторителлинга, но видели мало реальных примеров его использования? Усаживайтесь поудобнее: настало время удивительных историй.

20 мая 2024
336
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.