Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
#любовь, #бизнес, #лайки – как вашей компании выбрать правильные хештеги Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Instagram устроен просто (утверждают его боссы): чем интереснее у вас контент, тем больше людей его увидят. Поднять вовлеченность помогают отметки города, количество лайков и комментариев, а также хештеги. С последними нужно работать отдельно: правило «чем больше – тем лучше» тут не работает. Так как же подбирать хештеги?

Что это такое и почему это важно

Хештег – это ключевое слово, которые выделяет главную мысль из текста с добавлением символа #. На него можно кликнуть и найти другие материалы по этой теме, нужные вам товар или услугу.

То есть, с помощью хештегов пользователи ищут нужные публикации и товары. Поэтому, прежде чем использовать хештег, очень важно изучить целевую аудиторию своего бизнеса и посмотреть, какие хештеги используют конкуренты или коллеги.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Виды хештеги

Хештеги в Instagram можно разделить на разные категории. Но самая важная из них – количество упоминаний. Всего существует три градации:

  • Высокочастотные – более 100 тыс. публикаций.
  • Среднечастотные – более 50 тыс. публикаций.
  • Низкочастотные – до 50 тыс. публикаций.

Чтобы проверить популярность хештега, вбейте слово в поисковик. Социальная сеть сама покажет самые популярные хештеги с ним и количество публикаций. Кликайте на нужный вариант и посмотрите, что находится в топах: внимательно изучите публикации, отметьте для себя закономерности и посмотрите, какие еще теги ставятся вместе с проверяемым вами.

Проверка популярности хештега в поисковике
Проверка популярности хештега в поисковике

Популярность хештега можно определить в поиске. В топ выводятся самые интересные публикации

Самые популярные хештеги

Есть еще один способ повысить популярность публикации и аккаунта – поставить самые популярные хештеги: #love #instagood #me #tbt #cute #follow #followme #photooftheday #happy #beautiful #selfie #picoftheday #like4like #instagramanet #instatag #smile #friends #fun #fashion. Правда, здесь есть нюанс – эта подборка не даст вам живых пользователей. Эти хештеги ставят, чтобы набрать пустых фолловеров – для количества. Однако так можно увеличить активность поста, но ждать попадания в топ с ними не стоит. Да и аудитория будет неактивная.

Самые популярные хештеги
Самые популярные хештеги

У популярных хештегов очень много публикаций: до 2,1 млрд. «Залететь» в топ и собрать активную аудиторию с ними почти невозможно.

Специальные хештеги

С недавних пор в Instagram можно подписаться на хештеги. Например, если вы подпишитесь на #кухня, социальная сеть будет подкидывать вам самые популярные публикации с этим хештегом. То есть, вы можете использовать какой-нибудь тематический хештег, который подходит под ваш бизнес.

Не так давно можно было использовать метки для навигации по вашему аккаунту. Например, ввести #texterra_smm, #texterra_дизайн. Так можно было упростить поиск постов для подписчиков и увеличить лояльность к вашему бренду. Сейчас для этого есть специальные «гайды». Это новая функция в Instagram, которая собирает посты одной тематики под одним названием в отдельные подборки.

Вводите геолокации в хештеги. Например если вы продаете кухни в Москве, #кухниМосква принесет вам нужную целевую аудиторию. А еще с этим хештегом легче попасть в топ.

Вирусные

Мы уже говорили, что использовать самые популярные хештеги не стоит. А вот категория «вирусных» принесет трафик. Например, если какой-то блогер или компания запустили челлендж, в котором участвуют ваши потенциальные клиенты – обязательно используйте его хештег в постах!

Еще, как вариант, можно использовать хештеги крупного конкурента, чтобы разбавить его посты своими. Кто-то из его клиентов станет вашим (но это не точно).

Другие правила подбора хештегов

В посте можно использовать максимум 30 тегов. Поэтому выберите несколько высокочастотных, среднечастотных, низкочастотных, часть – специальных и часть – с геолокацией. Так у вас будет готовая база хештегов и не придется подбирать их, анализируя аудиторию и конкурентов, для каждого поста.

Чтобы правильно определить хештеги, встаньте на место клиента. Спросите себя: «Что бы вбивал я, если мне нужна, например, кухня?». А еще подумайте, может кто-то ищет конкретный товар, например, #кухняизмассива или с другой особенностью.

Кстати, это касается и геотегов. Упоминайте не только сам город, но и самые популярные места в вашем городе, чтобы привлечь больше целевой аудитории.

Если времени на поиски и анализ нет, то самые популярные теги по тому или иному ключевому слову подскажут специальные сервисы. Например, TopTag, istatag и другие подобные.

Геотеги для привлечения целевой аудитории
Геотеги для привлечения целевой аудитории

Геолокации тоже могут помочь в продвижении.

Краткие итоги

Чтобы продвигать аккаунт, стоит проанализировать целевую аудиторию и конкурентов. А уже потом ставить в свои посты до 30 отобранных в результате проделанной работы хештегов: выберите несколько высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных. И не забудьте про вирусные ситуативные истории.

Читайте также
Лучшие инструменты для продвижения в Instagram в 2022 году
Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 мая 2024
287
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

20 мая 2024
390
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

19 мая 2024
202 267
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.