Вы:
- умеете создавать интересный и качественный контент;
- любите писать для большой аудитории и получать обратную связь;
- готовы поделиться личным опытом с нашими читателями.
Есть как минимум три причины предложить статью для публикации в наш блог:
- большая аудитория;
- активное продвижение: публикации мы промоутируем в соцсетях, рассылке и с помощью push-уведомлений;
- хорошие гонорары – об этом чуть ниже.
TexTerra Daily – медиа про продвижение бизнеса в интернете. Наша основная аудитория – представители бизнеса и маркетологи.
Мы любим контент, основанный на реальном опыте. Самый востребованный формат – истории на стыке двух тематик: бизнес (бизнес-процессы, эйчар, тайм-менеджмент, финансы, психология…) и интернет-маркетинг (контент-маркетинг, SMM, SEO, контекст, веб-разработка, веб-дизайн, CRM…).
Несколько примеров:
- Как мы запустили автомойку и получили через неделю 100 первых клиентов через ВК (бизнес-процессы + SMM);
- Как я за пять месяцев раскрутил тату-салон с помощью сайта-визитки и контекстной рекламы (бизнес-процессы + веб-разработка + контекстная реклама);
- Как я успеваю жить и вести три YouTube-канала с 1 млн подписчиков (тайм-менеджмент + видеомаркетинг).
Истории из нашего блога, которые подходят под формат:
- Исповедь маркетолога-дилетанта: как я переехала в Сербию и продвигала автосервис
- Кейс: как при помощи «ВК» рассказать всему городу про лазертаг
- Потратили 300 000 руб. на рекламу у YouTube-блогеров: результаты, инсайты и 2 шаблона ТЗ для скачивания
Истории про бизнес + интернет-маркетинг составляют основную долю контента в нашем блоге. Это тот контент, за который аудитория любит наш проект и за которым она сюда приходит.
Темы фриланса, строго говоря, не относятся к «бизнесовым». Но здесь все зависит от содержания – мы готовы рассмотреть ваш материал на эту тему.
Примеры хороших статей про фриланс + интернет-маркетинг:
- Как я выкатил на «Яндекс.Дзен» 111 статей, но не смог впечатлить чертов алгоритм
- Из домохозяек в разработчики: как я без знаний и бюджета запустила блог и начала на нем зарабатывать
- Личная история: как живет и работает копирайтер с доходом в 150 000 рублей
Еще мы будем рады почитать технические гайды («Как настроить рекламу во “ВКонтакте”», «Как заминусовать слова в “Яндекс.Директе”» и так далее). Но есть одно условие – это не должен быть копирайтерский материал: мы принимаем только гайды, написанные специалистами, которые собственными руками сделали все описанное. И, конечно, такие, которых еще нет в TexTerra Daily.
Копирайтерские статьи про то, в чем у автора нет опыта. Такие, где есть теория и нет практики.
Саморекламные публикации тоже не вызывают восторга.
Неважно, сколько знаков в статье. Важна польза для аудитории и структурированная и увлекательная подача материала. Не ставьте себе цель набрать определенное количество символов. Пишите столько, сколько нужно, чтобы полностью раскрыть тему.
Требования к оформлению, советы по написанию, правила общения с редакцией – все это есть в редполитике. Используйте документ как пошаговую инструкцию.
Лучше вначале прислать не готовую статью, а три строчки синопсиса с ответом на вопрос «Почему наша аудитория должна прочитать этот материал в этом месяце». В письме должно быть 5-7 коротких тезисов, раскрывающих суть материала.
Если редакцию тезисы устроят, она предложит вам прислать полный текст.
Средний авторский гонорар – от 3 000 до 12 000 рублей. Точная сумма рассчитывается после сдачи текста, зависит от качества и полноты предоставленного материала. Для тех, кто работает с нами на постоянной основе, ставка может повышаться.
Сотрудничаем с самозанятыми и ИП. Оплачиваем работу по договору, после того как приняли текст. Выплаты проводим раз в месяц.
Да, но материал должен быть не менее полезным и интересным для читателей нашего медиа, чем другие статьи. По вопросам актуальных цен и условий размещения пишите на editor@texterra.ru с пометкой «Хочу написать гостевую со ссылкой на свой сайт».
Если статью можно доработать, мы отправляем автору правки. Но бывает, что статья нам никак не подходит или ее невозможно доработать до необходимого уровня – в таких случаях мы даем отказ.
Конечно, нет. Если материал нам интересен, проще и приятнее доработать его с реальным автором и заплатить ему, а не кому-то другому. Кроме того, авторам понравившихся материалов мы часто предлагаем долгосрочное сотрудничество.
Мы отвечаем на все заявки, даже если материал не подошел. Если вы прислали статью, но не получили обратную связь – спокойствие. Наша редакция проверяет все статьи в течение 5–10 рабочих дней, так что вам обязательно ответят.
Изучили примеры статей, редполитику и теперь готовы? Тогда пишите на editor@texterra.ru с пометкой «Новый автор в TexTerra Daily».