Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
18 сен 2023
39 668
Как провести UX-аудит самостоятельно: 4 метода для улучшения юзабилити сайта

Игорь тогда сильно кричал: бросал на пол какие-то бумаги, со злостью пинал невинную табуретку и бесконечно хлопал кулаком по столу. Через полчаса удалось выяснить причину такой ярости...

7 авг 2023
14 821
Как продавать людям с разной доминирующей мотивацией

Одни люди после прочтения мотивирующей статьи крушат горы, вторые идут обратно на диван. Все потому, что у них разная доминирующая мотивация.

13 сен 2022
37 823
Как создавать рекламу для детей: особенности детского маркетинга

Дети влияют на решение родителей о покупке товара. А еще реклама формирует их потребительские привычки, и, значит, делает лояльными к бренду во взрослой жизни.

11 сен 2022
36 159
34 книги про мозг, которые помогут понять клиента

... а еще коллег, начальство и себя.

29 апр 2022
26 354
Как не потерять клиента, или Почему 28 компаний не смогли продать мне окна

... Девушка сориентировалась на месте и накинула еще по 10 000 за монтаж каждого окна. На вопрос, что происходит, недовольно ответила: «Ну а шо вы хотели? Вас никто не заставлял премиальные окна выбирать!»...

15 ноя 2019
82 538
Крик души путешественника: какие посты хочется читать в тревел-блоге

Я исколесила 27 стран, а города перестала считать после двухсотого. Готовиться к поездкам начинаю заранее. «Инстаграм» — один из инструментов, который я использую для сбора информации о новой стране. И как же меня расстраивает, когда в аккаунтах тревел-блогеров нет ничего, кроме визуала разной степени пригодности.

10 янв 2019
26 832
Кто такой СМО, или Шпаргалка для тех, кто его ищет / хочет им стать

Статья полезна предпринимателям, которые выделили маркетинговый отдел в компании, но не знают, кто, как и за какую зарплату его возглавит. Остальные найдут информацию для роста и поймут, какие навыки нужно развить, чтобы подняться по карьерной лестнице.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.