Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
10 мар 2022
55 367
Как продвинуть свое творчество: 48 советов

Скорее всего, вы бы предпочли, чтобы вами выстрелили из пушки, чем самому рекламировать и продвигать свое творчество. Воздушная акробатика над стометровой пропастью для вас более понятна и желанна, чем личные продажи своих произведений.

30 дек 2013
9 908
5 причин, почему ваш контент-маркетинг не дает результатов в социальных сетях

Зачастую, маркетологи, работающие в сфере товаров и услуг для юридических лиц (b2b), одной из основных стратегий продвижения выбирают контент-маркетинг. Однако к размещению того же полезного контента в социальных сетях относятся довольно скептически.

27 дек 2013
4 098
Лучший совет по контент-маркетингу, который вам когда-либо давали

Вы когда-нибудь представляли себе, каким должен быть лучший совет по контент-маркетингу? На что он должен быть, по-вашему, направлен? На какие-то действия или слагаемые успеха? А может, он и вовсе не должен касаться контент-маркетинга, а лишь подталкивать к правильному ходу мысли?

5 дек 2013
14 114
Создание вовлекающего контента в соцсетях – пустая трата времени

О вовлечении сейчас говорят все. Это одно из главных преимуществ интернета над традиционными медиа – возможность двустороннего общения с аудиторией. Однако это преимущество большинство маркетологов и рекламодателей используют всего на несколько процентов.

SMM
28 ноя 2013
4 300
5 плохих маркетинговых привычек, которые ухудшились с развитием интернета

Интернет-маркетологи привыкли смотреть сверху вниз на своих коллег, которые используют исходящий маркетинг (т.е. навязывают потребителям свои товары и услуги). Неудивительно, ведь они уверены, что подобный «традиционный подход» фатально устарел в эру развития технологий и технического прогресса. Реальность изменилась навсегда: сейчас нельзя врываться в дома, бить по голове потребителя и пытаться впарить ему продукт, пока он находится в полусознательном состоянии. Настало время вовлечения и двусторонней коммуникации с аудиторией. Нужно убедить вашу аудиторию в необходимости и полезности ваших предложений, а также постоянно тренировать и развивать в них доверие ко всему, что вы говорите. Постойте-ка! Попахивает все теми же навязчивыми манипуляциями в худших традициях «традиционного маркетинга»!

27 ноя 2013
7 549
3 типа аудитории, важных для контент-маркетинга

Как контент-маркетолог, вы понимаете, что наиболее важная часть вашей контент-маркетинговой кампании – это построение аудитории. Без аудитории, которая будет потреблять ваш контент, нет смысла заниматься его созданием. Без аудитории вы не сможете получать прибыль.

22 ноя 2013
29 092
Страница благодарности: 4 примера того, как увеличить конверсию и вовлечение клиентов

Страница благодарности – это страница, на которую попадает лид (потенциальный покупатель) после того, как он заполнил регистрационную форму, сделал покупку или выполнил другое онлайн-действие, которое вы считаете значимым и достойным благодарности.

19 ноя 2013
9 166
Как научиться писать быстро и эффективно: техники и инструменты

Если вы зарабатываете на жизнь написанием текстов, вы должны понимать, насколько важно для вас уметь писать быстро и качественно. Возможно, вы копирайтер, который создает тексты для нескольких сайтов и десятков продающих страниц, или полевой журналист, который готовит новостные материалы «с пылу, с жару» из гущи событий. А может, малоизвестный, но успешный писатель, и издательство требует от вас новую книгу, а вы уже успели потратить задаток.

14 ноя 2013
8 795
Я не знаю, о чем писать: как выйти из контент-ступора?

«О чем писать?» – это первый вопрос, который задают большинство маркетологов и предпринимателей, как только начинают вести свой собственный или корпоративный блог. Если ответ так и не будет найден, очень скоро этот вопрос начнет казаться большой нерешимой проблемой и вскоре превратится в стойкое убеждение «Я никудышный писатель, у меня нет фантазии». Ну а затем, вполне предсказуемый результат: руки опускаются, желания вести блог больше нет, и, двигаясь по пути наименьшего сопротивления, в скором времени человек вообще отказывается от блога.

1 ноя 2013
5 893
Как использовать эго аудитории и лидеров мнений в своих интересах?

Погрузитесь в кейсы худших маркетинговых и PR-кампаний, и первое, что бросится вам в глаза – это огромное эго их создателей.

29 окт 2013
5 870
Шоуруминг: миф или реальная угроза розничной торговле?

Представьте себе ночной кошмар розничного продавца. Потенциальный клиент заходит в магазин. В руке у него лежит маленькое электронное устройство, которое позволяет сравнивать цену на любой товар с ценой конкурентов. Он медленно проплывает вдоль рядов, находит нужный продукт, тщательно его изучает, щупает, рассматривает со всех сторон и… делает заказ в другом магазине. После чего, полностью удовлетворенный покупкой, уходит, не оставив вам ни копейки.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.