1. Hello Bar
Hello Bar – это цветная панелька, которая висит в самом верху сайта и предлагает пользователям выполнить какое-то целевое действие: перейти по ссылке, подписаться на вашу группу в соцсетях, купить товар со скидкой и т.д. С помощью нее вы можете перенаправлять трафик на те страницы, которые вам необходимы, и тем самым добиваться от них большей эффективности.
Главные преимущества сервиса:
- Большое количество настроек: разные цвета, кнопки, размер, движение вместе со страницей, возможность сбора имейлов и т.д.
- Адаптивность: если вы сидите с компьютера, прямо сейчас схватите браузер за уголок, уменьшите размер окна и убедитесь сами.
- Достаточно подробная аналитика (количество показов – 1, переходов – 2, процент конверсии – 3).
Как это работает на практике?
Когда вы зайдете на сайт hello bar, первое, что вам предложат сделать, – это ввести адрес своего сайта. Вводим.
Затем вам предложат выбрать цель баннера: перенаправить трафик на определенную страницу, собрать имейл-адреса или пригласить ваших пользователей присоединиться к вашей группе в соцсети (предложить им расшарить ваш контент)?
Если вы выберите первый вариант, вам необходимо будет вписать ссылку на ту страницу, куда будет идти трафик, и выбрать, на каких страницах сайта будет отображаться ваша панель (на всех, на каких-то определенных или вообще на какой-то одной).
Во второе окошко вписываем основную текстовку панели и текст кнопки (или ссылки, смотря, что вы выберите). Сверху можно сразу увидеть готовый результат.
Тут же устанавливаем нужные параметры настроек:
После этого, нажимаем кнопку “Continue”, вводим свой имейл и пароль (для регистрации на сайте) и способ установки баннера:
«Я могу установить код самостоятельно» – вам дадут код, который вы должны будете самостоятельно добавить на свой сайт. «Я использую Wordpress» – вам дадут ссылку на скачивание плагина. «Напишите моему вебмастеру» – вы оставляете почту вашего вебмастера и ему высылают письмо с кодом. «Мне нужна помощь» – перед вами появляется окошко, куда можно вписать свой вопрос.
Если вы выберите второй или третий вариант, вам придется пройти практически те же самые шаги. Все настройки просты и интуитивно понятны. Если что-то не поймете, спрашивайте в комментариях, все объясним в деталях.
Зачем нужен этот сервис? Чтобы не тратить время на создание своей собственной панели.
2. Clipping magic
Clipping magic – это сервис, который позволяет в несколько кликов удалить задний фон любого изображения. Для тех, кто не умеет работать в Фотошопе, это просто находка. Вы просто берете зеленый маркер, проводите им по объекту, который хотите сохранить, после чего берете красный маркер и проводите им по заднему фону. Все – фон удален.
Главные преимущества сервиса:
- Смешная цена: 3 доллара в месяц за 15 готовых фотографий (то есть, их можно переделывать до тех пор, пока вам не понравится итоговый вариант), 8 долларов – за 100 и 15 долларов – за 500.
- Интуитивно понятный интерфейс.
Как это работает на практике?
Зачем нужен этот сервис? Чтобы не париться с Фотошопом.
3. IFTTT
Многие слышали о сервисе “If this than that”, о том, что он очень полезен и потому так популярен за рубежом, но пользуются им в рунете крайне малое количество людей. Почему? Потому что не так-то просто в нем и разобраться (говорю по собственному опыту). Зачем он нужен?
IFTTT позволяет вам соединить между собой два сервиса так, чтобы действие на одном из них вызывало действие на другом. Чтобы стало более понятно, приведу пример:
Или вот еще один:
И таких комбинаций можно придумать сколько угодно! На данный момент на сайте IFTTT доступно 104 сервиса, между которыми можно создавать связи. Самыми популярными среди них являются: Facebook (профили, страницы и группы), Instagram, LinkedIn, Reddit, Twitter, Tumblr, YouTube, Wordpress, Blogger, Email, Evernote. К сожалению, отсутствует Вконтакте и некоторые другие сервисы, популярные в рунете.
Главные преимущества сервиса:
- Большая функциональность.
- Возможность создавать свои рецепты.
Как это работает на практике?
Сначала вы должны активировать свои профили в необходимых вам соцсетях и сервисах, затем выбрать понравившийся рецепт (или придумать свой) и нажать на кнопку “Use recipe”. Например, я выбрала вот такой:
После активации рецепта, я расшарила статью в Фейсбуке с моим коротким комментарием, и она тут же появилась в Твиттере.
Еще несколько полезных и интересных, на мой взгляд, рецептов, многими из которых я пользуюсь сама:
- Анонс статьи из Фейсбука автоматически появляется в Livejournal, Google+, Твиттере и LinkedIn.
- Фото, загруженное в Instagram, автоматически добавляется в альбом в Фейсбуке, а также на сервис Flickr.
- Все новые посты на сайте Wordpress автоматически публикуются в Фейсбуке и Твиттере.
Читайте также: Как использовать Flickr для продвижения бизнеса
Все рецепты можно найти с помощью поиска. Также вы можете создать свой собственный. Вариаций просто море, я даже нашла рецепт автоматического постинга из Вконтакте на сайт, работающий на Wordpress. То есть, по сути можно задействовать и неизвестные IFTTT сайты. Главное, разобраться в том, как это делается.
Зачем нужен этот сервис? Он автоматизирует вашу работу и сэкономит вам кучу времени.
4. Topsy
К сожалению, начиная с декабря 2015 года, сервис больше не работает, но мы оставим его описание. Вдруг кому понадобится.
Одним из самых эффективных способов создать виральный контент заключается в том, чтобы найти статью, которая уже вызвала достаточно большой успех, и написать еще лучше. В этом вам может сильно помочь бесплатный онлайн-сервис Topsy, который ищет статьи с наибольшим количеством бэклинков.
Как это работает на практике?
Все, что вам нужно сделать, – это выбрать раздел “Links” и ввести интересующий вас запрос.
Затем задать временной промежуток “All time” (за все время существования) и отсортировать список по релевантности страниц.
После этого перед вами возникнет список самого популярного контента по заданной теме. Ваша задача – изучить его, понять, что же сделало его таким популярным, и написать еще лучше.
Зачем нужен этот сервис? Чтобы быстро найти популярный по теме контент.
5. Knowem
Бесплатный инструмент Knowem анализирует страницы сайта и определяет, насколько хорошо вы оптимизировали свой контент под социальные сети. В частности, он смотрит на наличие локальных тегов, тегов Open Graph, карточек Твиттера, авторства Google, а также тайтла, дискрипшена и ключевых слов. Вот пример отчета, который он выдал по одной из наших статей:
Зачем нужен этот сервис? Чтобы проверять правильность тегов.