Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
6 ошибок, которые снижают эффективность электронной рассылки Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

1. Слишком редкие рассылки

В принципе, частота рассылок не имеет большого значения, если вы предлагаете своим читателям полезный контент. Однако данная теория не применима к тем ситуациям, когда вы отправляете информационные рассылки настолько редко, что ваши читатели забывают про существование вашей компании в промежутках между письмами.

Составьте график, которого вы сможете придерживаться постоянно. Если вы не уложились в срок, то лучше отправить рассылку немного позже, вместо того чтобы хранить молчание.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

2. Ваши рассылки слишком длинные и трудные для понимания

Рассылки вашей компании не обязательно должны быть слишком объемными. Поставьте себя на место своих читателей. Как правило, они просматривают рассылки во время кофе-паузы, находясь в метро или в качестве приятного способа отвлечься при выполнении рабочих заданий. Поэтому их чтение не должно отнимать много времени.

Включайте в свои рассылки несколько историй, но комбинируйте их таким образом, чтобы читатель мог решить, будет ли он бегло просматривать одну из историй или прочитает рассылку полностью.

3. В ваших рассылках отсутствует интересная или полезная информация

Данная проблема может показаться более сложной, чем она является на самом деле. У каждого. Еще раз повторим: у каждого. Есть множество интересных историй и советов, которыми можно поделиться с подписчиками. Самое главное – преподнести их под правильным углом, чтобы у ваших рассылок появилась своя изюминка.

Истории, содержащиеся в рассылках, должны активно помогать вашим читателям. Тем самым вы повысите свой авторитет и станете надежным источником информации, а у ваших потенциальных клиентов появится еще один повод к вам обратиться.

4. Скучные заголовки

Заголовки рассылок должны выступать в качестве манящих указателей, которые привлекают внимание к вашим историям. Большинство ваших подписчиков, скорее всего, будут бегло просматривать рассылку, переходя от одного заголовка к другому, чтобы решить, стоит ли тратить свое время на дальнейшее чтение сообщения.

Составьте список источников для формулировки потрясающих заголовков, благодаря которым вы сможете придумать невероятно притягательные названия для своих статей. Избегайте заумных фраз и включайте в заголовки глаголы, чтобы придать динамику историям, которые содержатся в рассылках.

5. Неупорядоченное оформление рассылок

Слова, которые вы используете при составлении текстов, имеют огромное значение, однако способ их представления также может оказать решающее влияние на успешность рассылки. Контент ваших сообщений должен быть визуально привлекательным. Имейте в виду, что, используя слишком много разных стилей и размеров шрифта, вы можете оттолкнуть своих читателей.

Стремитесь к простому оформлению, используя всего несколько стилей и размеров шрифта на постоянной основе. Не забывайте также использовать изображения. Таким образом, вашим подписчикам будет легче читать ваши сообщения, и им не понадобится искать кнопку «Отписаться от рассылки».

6. Вы не продвигаете свои рассылки

Если вы хотите увеличить число своих подписчиков, вы должны показать людям, сколько всего интересного они упускают. Традиционно, рекламные проспекты распространялись в печатном виде. Однако в настоящее время, когда все перешли к потреблению онлайн-контента, вы можете поделиться своими рассылками через различные виртуальные платформы.

Создайте на своем сайте форму подписки на рассылку и делитесь своими рассылками в социальных сетях, чтобы привлечь новых подписчиков.

Заключение

Сделайте рассылки своей компании впечатляющими, интересными и заслуживающими того, чтобы на них подписывались. И тогда приток нового трафика вам обеспечен.

P.S. А вы пользуетесь рассылками? Как часто вы их отправляете и каким образом поддерживаете их актуальность?

Адаптация материала 6 flixable mistakes company newsletter by Copy Detective.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 апр 2024
577
Как создать контент, который запомнят – советы нейрофизиолога

Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.

24 апр 2024
464
Лестница Бена Ханта в маркетинге – что это

Учимся ранжировать клиентов по степени их осведомленности о ваших товарах и услугах.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.