Рассылка по интернет-маркетингу:

30 идей для создания крутого продающего контента (инфографика)

15 Ноября 2013 Евгения Крюкова
Время чтения: 1 минута Нет времени читать? Нет времени? 9 комментариев
Отправим материал вам на:

Чтобы блог стал популярным и начал приносить доход, необходимо на регулярной основе публиковать оригинальный и качественный контент. Сегодня это утверждение уже не вызывает сомнений. Смущает другое: где взять столько идей? Ведь нельзя же изо дня в день описывать преимущества продуктов и то, как компания отжигала на корпоративе.

Ответ здесь – в нашей новой инфографике. В ней вы найдете целых 30 идей для создания крутого продающего контента. Не ограничивайтесь банальными новостями и руководствами, мыслите шире. Взаимодействуйте со своей аудиторией и повышайте их лояльность.

Update: недавно в нашем блоге вышел еще более подробный материал на эту тему — «О чем писать в блоге, когда писать не о чем: 99 контент-идей». Очень рекомендуем к прочтению.

30 идей для создания крутого продающего контента
Маркетолог агентства «Текстерра», автор бесплатной электронной книги «100+ практических хаков для интернет-маркетологов». Пишу статьи, веду рассылку, постоянно ищу новые площадки и способы продвижения. Считаю, что качественный контент – мощнейшее оружие маркетолога, и уже 3 года успешно подтверждаю это на практике. Добавляйтесь ко мне в друзья в Facebook и «Вконтакте», я там периодически публикую очень занятные статейки по интернет-маркетингу.
Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: