Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
15 золотых правил контент-маркетинга (инфографика) Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

И не забываем делиться с другими :)

15 золотых правил контент-маркетинга

1. Ключевые
слова

Представьте, что ключевые слова – это очень-очень острый соус, в 10 раз острее табаско. Добавляйте их по чуть-чуть, иначе ваш текст станет непригодным к употреблению.

2. Заголовки

80% людей проходят мимо скучных заголовков, даже если в самой статье представлена ценная информация. Ваша задача – зацепить их внимание так крепко, чтобы у них не было другого выбора, кроме как продолжить чтение. И неважно, как вы этого добьетесь: несите бред, давите на жалость, шокируйте, обещайте выгоду. Только не врите! Этого вам точно не простят.

3. Контент

Качественный экспертный контент – это огромный мощный магнит, который притягивает естественные ссылки и создает вокруг вас поле авторитетности. Пользуйтесь этим великолепным инструментом.

4. Планирование
публикаций

Следите за тем, чтобы ваш план публикаций всегда находился в актуальном состоянии. Пишите на самые сочные темы, посредственные – оставляйте на потом, но не удаляйте! Возможно, в один прекрасный день вас посетит Муза и подскажет вам, как сделать из них конфетку.

5. Вдохновение

Обычно приходит из нескольких разных источников. Зачастую нетематических. Просто будьте открыты и не ограничивайте свою фантазию рамками привычной картины мира.

6. Спешка

Не торопитесь! Помните, что говорится в известной поговорке? Поспешишь – людей насмешишь. И это в лучшем случае. В худшем тебе еще и по морде дадут.

7. Биржи
контента

Прекратите покупать контент на текстовых свалках. Лучше купите себе мороженое – и то больше пользы будет.

8. Переоптими-
зированный
контент

Вы не сможете положить в шкаф новые классные вещи, пока там лежит старый хлам. Да-да, мы намекаем на ваш старинный переоптимизированный контент, который не только тянет ваш сайт в низ поисковой выдачи, но и заставляет плакать случайно зашедших к вам пользователей. А ведь они этого не заслужили!

9. Ньюсджекинг

Станьте новостным пиратом – используйте актуальные новостные тренды в маркетинговых целях. Это позволит вам собрать трафик и получить новые лиды. Тут без шуток.

10. Хиты,
взорвавшие
интернет

Периодически воскрешайте свои нашумевшие хиты. Пусть люди, которым не удалось их увидеть, испытают свою порцию наслаждения.

11. Качество/
количество

Не нужно выбирать между этими двумя критериями. Качество и количество одинаково важны. Одна суперкрутая экспертная статья в месяц принесет такой же результат, как и 20 посредственных.

12. Взаимо-
действие

Публиковать качественный контент мало для роста бизнеса. Необходимо взаимодействовать с целевой аудиторией и выстраивать долгосрочные доверительные отношения. Представьте, что каждый ваш потенциальный клиент – это робкая девушка. Ухаживайте за ней, дарите внимание, покажите, что вы надежный и стоящий кандидат. И у нее просто не останется выбора.

13. Голос
бренда

Ваш бренд – это не только логотип, фирменные цвета и шрифты. Еще одной не менее важной составляющей является его голос. Сухой профессиональный или дружеский с использованием сленга – решать вам. Главное, чтобы он находил отклик в сердцах ваших пользователей.

14. Доверие

Должно быть основано на абсолютной честности. Точка.

15. Конкуренты

Знайте в лицо своих ближайших конкурентов по контент-маркетингу. Будьте на один шаг впереди. Мы вот, например, создали интерактивную инфографику, теперь ваш ход.


Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 дек 2024
7 332
Лучшие подарки для редакторов и авторов на Новый год: топ-11 идей

Собрали идеи и рекомендации у коллег — вам больше не нужно ломать голову, что подарить профессионалу.

20 дек 2024
843
17 ярких мемов, которые лучше всего описывают 2024 год

Посмеемся снова и над грустным хомяком, и над «Оплата у психолога не прошла», и над турецким стрелком, и над другими мемами уходящего года.

20 дек 2024
1 998
Что точно даст брендформанс: 9 главных задач

Это очень емкое понятие и включает всё от формирования спроса до возврата клиентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.