Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
10 способов создания потрясающих снимков, которыми ваши пользователи захотят поделиться с друзьями Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Яркая история, содержащаяся в фото, способна заменить тысячу слов, поскольку:

  • Она побуждает к совершению действия
  • Она вызывает гнев, отчаяние и другие сильные эмоции
  • Она воодушевляет
  • Она способствует развитию

Далее приведены десять рекомендаций по созданию фотографий, способных рассказывать истории и побуждать ваших пользователей делиться ими со своими друзьями:

  1. Показывайте действия. Забудьте о дружеских фото волонтеров, обнимающих друг друга. В данных снимках нет истории. Вместо этого, сфотографируйте волонтеров в тот момент, когда они выполняют свою работу.
Источник: pawprintsonyourheart.wordpress.com
  1. Показывайте отношения. В ваших фотографиях должно быть показаны реальные отношения (между людьми или между людьми и животными), способные вызвать сильные эмоции у посетителей сайта.
Источник: bestfriends.org

Перевод картинки:

Этой собаке не важно, что она слепая. Ей важно, чтоб ее любили.
Забота о животных с физическими недостатками отнимает меньше времени и денег, чем вы думаете…
А вот жизнь, которую вы спасете, бесценна.

  1. Постарайтесь разгневать людей. Газета The New York Times выяснила, что гнев, страх и беспокойство являются самыми главными эмоциями, которые побуждают людей делиться информацией с другими. Поэтому постарайтесь создать изображение, которое будет вызывать у людей гнев. Если вам это удастся, ваша картинка вмиг разлетится по всему интернету и наберет тысячи лайков и расшариваний. Вот хороший пример такой картинки:
Источник: www.facebook.com/humanesociety

Перевод картинки:

«Да, наши животные действительно не могут поворачиваться, находясь в хлеве в течение двух с половиной лет… А кто-нибудь спрашивал свинью, хочет ли она вообще поворачиваться на другой бок?» – заявление представителя Национального Совета производителей свинины (США).

Комментарий организации по защите фермерских животных:

«Что за вздор? Посмотрите, насколько взгляды Национального Совета производителей свинины расходятся с реальными представлениями американцев об уходе за животными! Поделитесь этим фото, если вы считаете, что свиньи заслуживают лучших условий!»

  1. Используйте инфографику. Сочетание информации и графики может оказаться невероятно мощным приемом. И это объяснимо: инфографика позволяет визуализировать информацию, плюс ее легко расшаривать, что значительно увеличивает охват аудитории. В качестве примера можете посмотреть любую из наших инфографик.
  2. Играйте с цветами. Воспользуйтесь «Фотошопом» или любым другим подходящим приложением и выделите ярким цветом какой-нибудь элемент черно-белого фото. Это придаст картинке более глубокий смысл и поможет пользователям быстрее понять ваш месседж.
Кадр из фильма «Плезантвиль»
  1. Используйте слова. Довольно часто, изображение нуждается в нескольких словах, чтобы человек, который его просматривает, смог лучше понять историю, содержащуюся в нем. Ярким примером является фото организации Trevor Project.
Я верю в тебя. Пожалуйста, не сдавайся.

Кстати, для этих целей можно использовать и программу Over на Айфоне, которая позволяет с легкостью добавлять текст к любой фотографии. Вот пример картинки, подписанной в этом приложении:

Что заставляет вас двигаться навстречу своей мечте?
  1. Подключите своих фанатов. Поощряйте своих фанатов и подписчиков делиться историями в картинках. Проводите конкурсы фотографий или просто обращайте внимание на изображения, которые подписчики публикуют на вашей странице в Facebook.
  2. Покажите контраст. Возьмите привычное изображение и придайте ему новый смысл, чтобы рассказать историю. Отличный пример – знаменитое печенье компании Oreo, раскрашенное в разные цвета, созданное в рамках движения в защиту сексуальных меньшинств.
Печенье компании Oreo
  1. Покажите начало, середину и конец истории. Создайте серию фотографий, которые будут демонстрировать начало, середину и конец истории. Например, представьте, как больной, перенесший ампутацию, поступает в центр реабилитации, затем занимается с физиотерапевтом в течение многих недель, и, наконец, возвращается домой, к своей семье. Можно опубликовать данные фотографии отдельно или создать общее фото, на котором будет видна вся история (по возможности, разместите оба варианта).
Трогательная история любви между девушкой и солдатом
  1. Пусть сердце будет вашим проводником. По своей природе мы являемся рассказчиками, поэтому лучший инструмент для создания отличных историй – это наши сердца. Сонастройтесь со своим сердцем и слушайте его внимательно. Если вы последуете нашему совету, вы непременно услышите много замечательных историй, которые могут вызвать сильный эмоциональный отклик у ваших пользователей и привести к большому количеству расшариваний. Удачи!

P.S. Какой совет для повествования рассказов с помощью картинок, на ваш взгляд, является лучшим?

Адаптация материала Джона Хейдона Don't Just Post Photos, Post Stories.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 апр 2024
7 956
Отзывы на Яндекс.Картах: гайд по отработке

Отвечаем на частые вопросы – можно ли купить (и что думает об этом техподдержка), как удалить и что отвечать. А еще – как на этом теперь можно зарабатывать (новая фишка).

19 апр 2024
33 666
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

19 апр 2024
334
Аутстаффинг против аутсорсинга: в чем разница

В чем подводные камни того и другого (и нужно ли все это вам).

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.