Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
2 мая 2024
9 912
5 шагов к нормальной жизни: как быть с тупыми правками

Среди моих заказчиков были люди, за которых хотелось немедленно выйти замуж, и люди, которых хотелось расчленить прямо на созвоне. Всех их объединяло одно: рано или поздно они вносили правочки.

24 апр 2024
2 059
Как создать контент, который запомнят – советы нейрофизиолога

Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.

19 апр 2024
34 305
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

10 апр 2024
10 346
Держись и пиши: как преодолеть страх белого листа

Плохая новость в том, что этот страх возникает практически у всех творческих людей, независимо от опыта и стажа. Хорошая – при определенной тренировке он появляется все реже. 

9 апр 2024
2 421
Фасилитации — что это такое и зачем они нужны вашей компании

Принимать важные бизнес-решения в кругу тим-лидов — это устаревающий способ. Рассказываем, как решать задачи эффективнее.

5 апр 2024
13 454
Инфоперегруз: почему мы больше не хотим читать и понимать

«Прости, что причинил тебе информацию». Антинародная поговорка

1 апр 2024
3 827
Как продать меланхолику что угодно – опыт отдела продаж

Это тихие, спокойные, чувствительные люди. Им свойственна эмоциональность, тревожность, ранимость и иногда даже замкнутость.

30 мар 2024
23 083
Как выжить на фрилансе: трагедия в семье копирайтера

За час до полуночи Сонечка домыла последнюю тарелку, протерла плиту и сварила себе кофе.

29 мар 2024
3 912
Как работать с сангвиником и 4 способа продать ему что угодно

Все мы знаем о существовании таких типов темперамента, как сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик. К каждому из них нужен свой подход в рекламе и продажах. Поговорим о сангвиниках – этих нетерпеливых и поспешных людях.

28 мар 2024
4 647
Миф про многозадачность: мозг не умеет так работать

Так что работодатели зря пишут про этот навык на HeadHunter. Но способы всё успевать – есть.

28 мар 2024
3 692
5 хитростей, и вы продадите флегматику что угодно

Ранее мы поговорили о легких на подъем сангвиниках, продать которым что-то не так уж и сложно. Продолжаем тему – как найти подход к кошелькам уравновешенных потребителей.

25 мар 2024
32 835
Коллеги вам не доверяют! – 7 проверочных признаков

И пять советов по исправлению ситуации.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.