Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
Об авторе
17 мая 2024
443
7 способов сделать ваш телефон менее отвлекающим

И тогда у вас появится больше времени на личную жизнь и на выполнение рабочих задач.

16 мая 2024
645
Как создать личный бренд начальника – советы профи

Также в этом поможет CRM-система, умение с ней работать и обучать этому подчиненных.

15 мая 2024
659
Пора переходить в «цифру» – в России почти все пользуются электронными услугами

Опрос ВЦИОМ показал, что по уровню цифровизации Россия обогнала Европу. В офлайне остались немногие. Как на этом заработать?

15 мая 2024
843
Как за 5 месяцев увеличить конверсию в разы – кейс АО «ЭЛДИС»

Как актуальный контент может развивать ваш бизнес? Для этого не обойтись без семантического ядра и карты релевантности. Объясняем на примере.

13 мая 2024
2 608
Облачные сервисы Microsoft, Amazon и Google закрываются (да, но нет)

Например, компания Microsoft предупредила, что для России все закончится 20 марта 2024 года. Но на деле ничего не изменилось.

8 мая 2024
1 476
Ваш сайт вдруг пропал из поиска Google? Объясняем, почему

Гугл объявил о завершении масштабного обновления своих поисковых алгоритмов.

7 мая 2024
1 428
Вот где выгоднее всего размещать видео с рекламой

Лучше всего рекламные видеоролики отрабатывают во ВКонтакте и в Telegram, но…

6 мая 2024
1 413
E-commerce падает! Конец развития или новая фаза?

Рост интернет-продаж начал замедляться – как это повлияет на ваши продажи.

4 мая 2024
4 949
У вас теперь ничего не купят – ошибку в вашей рекламе заметили все

Ну, и стоит ли экономить на корректоре, если только 6% людей нет дела до грамматических ошибок.

24 апр 2024
2 306
Как создать контент, который запомнят – советы нейрофизиолога

Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.

23 апр 2024
16 410
Ушли с постылой работы, а легче не стало? И вот почему

Причина в том, что есть два взгляда на работу: на нее ходят ради денег и ради самореализации.

22 апр 2024
1 215
У вас работает шпион! Как выглядит бенчмаркинг в действии

Тайных работников конкурентам засылают даже мировые бренды. Например, вот как поступает Amazon.

18 апр 2024
1 597
Почему онлайн ответы нейросети опасны для SEO

Рассказываем, как за пару минут можно запретить или разрешить нейросетям доступ на ваш сайт.

Учился сразу на две специальности: учитель русского и литературы, а также учитель английского. Проработав год в школе на старших курсах, Саша понял, что государство зря тратило на него деньги, и журналистика, которой он занимался в местной газете и на местном радио, ему нравится больше. А поработав на московских складах «Спид-Инфо» во время летних каникул, понял, что столица действительно живет, и решил перебраться в Москву.
Дальше – как в концовках фильмов Тарантино (стремительно и четко): апрель — знакомство с будущей женой, июль – свадьба, август – отъезд. С 2003 года осел в теме «авто»: «Автомобили и цены», «Автодейли», «Автонет», автонаправление издательства «Эксмо», авторазделы журналов «Однако» и «Профиль», выступления на конференциях, имеющих отношение к Минтрансу... А потом начал расширять кругозор: «Современная электроника», «Популярная механика», Men's Health и вот теперь – TexTerra с очень широкой и гибкой темой маркетинга.
Параллельно с журналистской деятельностью вел собственный бизнес: сеть кофейных аппаратов (открыл, а потом закрыл 20 точек), продуктовый магазин-кафе в институте, завод по производству сетки-рабицы... Главное достижение здесь – вовремя выскочил из всех открытых бизнесов, да еще и с прибылью. Про таких, как Саша, говорят: у него шило в одном месте, но он предпочитает думать, что это та самая активная жизненная позиция, о которой там много говорят вокруг – главное, чтобы пар в гудок не уходил.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.