Разработка стратегии продвижения
Об услуге
Digital-стратегия – это детальное руководство присутствия в сети с максимальной отдачей для бизнеса. Разрабатывается индивидуально и никогда не повторяется.
Что это дает
- Глубокий анализ рынка, бизнеса, конкурентов.
- Понимание того, как аудитория воспринимает бренд.
- Выявление проблемных точек и точек роста проекта.
- Стратегия создания желаемого образа бренда.
- Выявление самых эффективных каналов продвижения.
- Создание детального плана действий.
Ольга Горшкова Digital-директор
Что вы получите?
Анализ целевой аудитории: 1) общие характеристики и 2) конкретные портреты потенциальных клиентов с их потребностями и вопросами, которые следует закрыть, чтобы конвертировать их в покупателей.
Общая картина по сегменту рынка – с учетом текущей экономической ситуации и трендов по продвижению.
Картина по конкретным конкурентам, их позиционированию, каналам и методам продвижения, контенту, наличию у них соцсетей и рассылок.
Customer Journey Mapping – визуализация того, как разные пользователи знакомятся с брендом, воспринимают его, передвигаются по его каналам и воронке продаж.
Технический аудит с подробным объяснением того, как и на что влияет каждая ошибка.
UX/UI-аудит: анализ удобства сайта для пользователей и рекомендации по его улучшению.
Контентная, коммуникационная и редакционная политика, направление развития тем и готовые контент-планы, с которыми можно начинать создание эффективных текстов здесь и сейчас.
Цены
Стоимость и сроки разработки стратегии зависят от специфики вашего бизнеса, объемов работ, скорости согласования и предоставления информации.
Кейсы
Посмотрите, как наши знания и методики применяются на практике.
Отзывы
Моя компания «Гликоли. Ру» сотрудничает с веб‐агентством «Текстерра» с 2020 года.
Когда я обратился в «Текстерру», я рассчитывал, что команда полностью возьмет на себя медиасопровождение и обеспечит максимальный результат. Ожидания оправдались.
За время сотрудничества коллеги создали на нашем корпоративном сайте блог, который можно назвать полноценным медиа о гликолевых продуктах. На него ориентируются наши партнеры, я сам с интересом читаю новости и обзоры рынка, тематические статьи.
Сотрудники «Текстерры» профессионально выполняют работу и оперативно реагируют на любые запросы. Кроме блога, мы запустили телеграм-канал, а сейчас работаем над новым проектом: научно-популярным ютуб-каналом, рассчитанным на широкую аудиторию. Попробуем вывести очень узкую и специфическую тему на новый уровень.
С командой контент-маркетинга комфортно работать: им можно доверить любой вопрос и не контролировать ход работы. Это тот результат, на который я рассчитывал.
Благодарю за эффективное сотрудничество!
С Уважением, Директор ООО «Гликоли.Ру» А.В. Егорычев
С командой TexTerra сотрудничаю уже на втором проекте, оба раза это контент-маркетинг для сложных финансовых продуктов. И оба раза они удивляют своим профессионализмом и гибкостью: быстро разбираются в теме, подбирают подходящих авторов, все материалы отправляют точно в срок, оставленные комментарии учитывают во всех следующих текстах, без проблем адаптируются под клиентские проекты.
Но если все это обычно ждут от агентств, когда начинают сотрудничество, то искреннее неравнодушие к проектам и вовлеченность хотел бы отметить отдельно. Каждому участнику команды TexTerra совершенно точно интересно то, чем они занимаются, это чувствуется и в процессе работы, и в конечном результате.
Компания АО «ЗМ Россия» взаимодействовала с компанией «Текстерра» в рамках проекта по разработке digital-стратегии для одного из подразделений департамента Здравоохранения – отдела Решений для стоматологии.
В первую очередь хотим отметить качество проработки коммерческого предложения: представленная к тендеру презентация была проработана на высоком уровне, учтены все пожелания, материал содержал все необходимые детали, заявленные в брифе.
В ходе работы над проектом специалисты компании «Текстерра» проявили себя ответственными профессионалами. Команда выполнила большой объем работы, проект включал в себя несколько крупных подзадач, которые были проработаны качественно и глубоко.
Сотрудничество с компанией «Текстерра» можно охарактеризовать следующими словами: качество, гибкость, клиентоориентированность. Ключевым преимуществом компании «Текстерра» является именно клиентоориентированность: команда слышит клиента, понимает его потребности и проявляет гибкость, предлагая различные решения с целью найти оптимальное для поставленной задачи.
Процесс коммуникации между заказчиком и исполнителем был непрерывным и достаточно оперативным. Работа над проектом была выполнена в срок согласно техническому заданию.
Компания АО «ЗМ Россия» выражает искреннюю благодарность команде «Текстерра» за проделанную работу.
Шурова Александра Евгеньевна
Руководитель по маркетингу Решения для стоматологии АО «3М Россия»
Мы начали сотрудничество с агентством «Текстерра» в ноябре 2015 года. Проект, над которым велась работа, – интернет-магазин «Купистол» www.qpstol.ru. Основная задача, которую мы ставили перед агентством, – это контент-маркетинг. Мы верили, что это решение всех наших проблем. В процессе работы выяснилось, что создавать интересный контент для интернет-магазина с мебелью среднего и низкого ценового сегмента – задача не из простых. Совместно с агентством мы не смогли придумать форматы для соцсетей, e-mail рассылок, которые бы нас устроили, и поэтому все подобные задачи были конвертированы нами в написание статей для нашего сайта.
Написание статей – это, наверное, самая сильная сторона «Текстерры». Статьи принимались нами с минимальными правками. Несмотря на это, в какой-то момент мы поняли, что статьи без читателя – это не очень хорошо, а на нашем сайте, к сожалению, это было именно так. Для того чтобы появился читатель, нам были необходимы существенные внутренние доработки, поэтому мы приняли решение о прекращении сотрудничества. Всего мы проработали 5 месяцев и завершили сотрудничество в конце марта 2016.
Соколин Н.В., генеральный директор интернет-магазина
Выражаем благодарность компании TEXTERRA за полученный результат, которого мы достигли за полгода работы. За время работы компания проявила себя как надежный, отзывчивый, не навязчивый партнер.
Наша цель была – увеличение трафика клиентов на сайт. Мы прошли длинный путь до знакомства с Веб‐Агентством TEXTERRA, использовали разные инструменты в продвижении и разные компании. Но теперь точно знаем – что останемся с TEXTERRA.
Отдельная благодарность сотрудникам компании, которые трудились над повышением конкурентоспособности нашего сайта.
С уважением,
Генеральный директор ООО «ЗМК МОСИНТЕРМЕТ» Петров В. А.
В рамках плодотворного сотрудничества, стартовавшего летом 2018 года, выражаем благодарность коллективу компании TexTerra за помощь в написании качественных материалов для статей сайта avtoshipovka.ru.
Несмотря на неординарность тематики (шипы противоскольжения и ошиповка шин) и обилие узкопрофильной информации, опытным сотрудникам агентства удалось вникнуть в направление и достаточно подробно проработать контент.
Мы однозначно будем и впредь к вам обращаться в том числе и потому, что такое партнерство высвобождает огромные массивы времени для своей профильной деятельности: пусть каждому специалисту будет свое направление.
Спасибо!
Желаем вам еще больше довольных клиентов и пусть растет не только число подписчиков, но и их «качество» – чтобы каждый читатель вырос в крупного партнера!
С уверенностью в дальнейшей совместной плодотворной работе.
Генеральный директор В.С. Бородин
Наша компания сотрудничала с Texterra по двум продуктам: создание контент-маркетинговой стратегии и написание цепочки триггерных писем для сопровождения воронки продаж. В обоих случаях мы остались очень довольны качеством и скоростью работы агентства.
Особенно поразило внимание к деталям, разнопрофильный состав команды и их профессионализм. Несмотря на то, что мы маленькая компания, нам уделили очень много времени и мы чувствовали себя важными.
Мы планируем и дальше сотрудничать с Texterra: хотим заказать стратегию по рассылкам, а также корпоративный сайт. А вишенка на тортике – это невероятный блог, который ведет агентство. Можно и нужно читать не только маркетологам и менеджерам по коммуникациям, а также топ-менеджменту и собственникам компаний.
С уважением,
Ирина Зарецкая-Котруце,
основательница компании DEC camp
Результативность интернет-ресурса определяется не только размещаемыми на нем материалами, но и его структурой. Два года назад ответственность за размещение актуального контента на нашем сайте взяло на себя веб-агентство «Текстерра». Результатом нашего сотрудничества стало полное обновление сайта, включающее появление новых разделов и успешно работающую систему внутренних ссылок.
Кроме того, сотрудники «Текстерры» разработали версию сайта, адаптированную под просмотр с телефонов и планшетов, и предприняли ряд мер, которые привели к заметному росту целевого трафика и общей посещаемости сайта.
В течение всего времени нашей совместной работы копирайтеры веб-агентства регулярно предоставляют качественные тексты и иные материалы для обновления содержимого сайта. Определенные трудности, возникающие в ходе сотрудничества, крайне редки и неизменно урегулируются высоким профессионализмом сотрудников компании. Поэтому мы выражаем глубокую признательность компании «Текстерра» и планируем развивать наше сотрудничество.
Егор Ковалев, директор по развитию dog-life.com
Агентство «Текстерра» помогало нам в создании сайта с самого начала до финальных этапов: специалисты компании занимались и разработкой, и наполнением контента, и версткой. Сотрудники фирмы справились со своей задачей профессионально и в установленные сроки. Мы надеемся, что благодаря грамотно разработанной структуре и красивому дизайну количество клиентов нашего интернет-магазина автозапчастей и деталей для тюнинга будет постоянно увеличиваться.
Благодарим компанию за приятное сотрудничество и планируем продолжать пользоваться услугами «Текстерры»
Григорьев А. О., сайт
Обновленный сайт нашей фирмы был уже запущен, а уникального контента не было. Мы обратились в агентство «Текстерра», и процесс пошел — наш интернет-ресурс буквально за несколько недель «заработал». Хочется отметить, что действительно контент, созданный журналистами из «Текстерры», повлиял на развитие сайта только в положительную сторону. По многим важным для нас запросам мы заметно поднялись именно благодаря уникальным текстам на сайте.
Пронин В.И., ЗАО «Спецстроймонтаж»
Начали работать с агентством «Текстерра» в 2010 году. До сих пор обращаемся к ним, если нам нужны качественные тексты. Нравится подход агентства к работе – технологичный, современный, аналитический. Быстрый рост нашего сайта (а результат более, чем впечатляющ – за год поисковый трафик на новый сайт «вырос» до 1500 человек в день) связан в том числе и с большим объемом текстов, которые мы заказывали в агентстве «Текстерра». Нам нравится, что в «Текстерре» работают не просто «текстовики», а действующие SEO-оптимизаторы и SEO-аналитики, мы разговариваем с ними на одном языке при составлении техзаданий. Мы понимаем, что в современных условиях вся работа интернет-маркетологов должна строиться в плотной связке профессионалов по различным направлениям. Успехов агентству «Текстерра» и надеемся, что будем работать вместе и дальше!
Жилинский С.К, технический директор, клиника
Уже более года мы постоянно пользуемся услугами контент-агентства Texterra – как в области написания текстов для нашего сайта, так и в области продвижения в поисковых системах. Работа сотрудников «Текстерры» - на высшем уровне, профессионализм – вне сомнений. Мы достигли хороших результатов в привлечении новых клиентов для нашего бизнеса, и – что важно – за вполне разумные деньги.
Александр Прокопенко, генеральный директор, компания
Этапы работ

Общение с клиентом
- Знакомство проектной группы с заказчиком
- Выявление целей и задач бизнеса
- Понимание специфики бизнеса

Анализ текущей digital-стратегии и ранее проводимых работ
- Исследование репутации и образа бренда
- Анализ сильных и слабых сторон проекта в интернете
- Составление сводной таблицы по активностям на всех каналах
- Технический аудит, юзабилити-аудит, SEO-аудит, анализ структуры сайта, анализ конверсий, поведения аудитории, анализ контента

Анализ рынка
- Изучение динамики рынка в среднесрочной и долгосрочной перспективе
- Эластичность спроса
- Влияние на рынок внешних факторов
- Анализ конкурентов

Работа с целевой аудиторией
- Исследование потенциальной и реальной численности аудитории в digital
- Поиск и изучение площадок, где присутствует целевая аудитория
- Сегменты аудитории, их потребности и возражения
- Customer Journey Mapping – определение типичного пути потенциального клиента и построение самого короткого пути от знакомства с брендом до покупки

План работы с контентом
- Описание желаемого образа бренда
- Выбор стиля коммуникации на всех текущих каналах
- Разработка редакционной политики
- Наиболее эффективные каналы распространения
- Форматы контента

Составление таблицы RDB (Relation, Difference, Belief)
- Изучение товарных позиций и услуг сквозь матрицу вопросов потенциального клиента: «Зачем мне это нужно?», «Чем вы отличаетесь?», «Почему я должен верить?»

Анализ эффективности и прогнозы
- Разработка KPI
- Перечень инструментов для отслеживания эффективности продвижения
- Составление прогноза – в течение какого времени будет достигнута поставленная цель
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.