Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Вот как мы можем вам помочь

Ваша цель: повысить узнаваемость бренда
Разработаем и разместим креативный контент, который выделит ваш бренд среди конкурентов. Рекламный бюджет кампаний рассчитывается индивидуально.
от 140 000 ₽ в месяц

Для кого?

  • Для стартапов и новых брендов, стремящихся быстро заявить о себе.
  • Для компаний, желающих обновить имидж и привлечь внимание к новым продуктам или услугам.
  • Для бизнесов, ищущих новые каналы для привлечения клиентов.

Как мы это делаем?

  • Анализируем ваш бренд, целевую аудиторию и конкурентов.
  • Разрабатываем уникальный контент, соответствующий вашим целям и задачам.
  • Организуем размещение на эффективных площадках внутри экосистемы Яндекса.

Стоимость:

от 140 000 ₽ в месяц
Заказать услугу
Ваша цель: привлечение новых клиентов
Создаем целевые ПромоСтраницы с акцентом на ваши продукты или услуги для стимулирования интереса и покупок. Также используем рекламу в ПромоСтраницах для рассказа об истории вашего бренда, подчеркивая его ценности и преимущества. Рекламный бюджет кампаний рассчитывается индивидуально.
от 150 000 ₽ в месяц

Для кого?

  • Для брендов, стремящихся углубить отношения с существующей аудиторией.
  • Для интернет-магазинов и коммерческих сайтов, желающих увеличить продажи.
  • Для компаний, желающих подчеркнуть свою социальную ответственность или уникальность.

Как мы это делаем?

  • Анализируем философию и ключевые сообщения вашего бренда. Определяем ключевые продукты или услуги для продвижения.
  • Создаем контент, который вызывает эмоциональный отклик у аудитории, и организуем его презентацию в наиболее подходящих форматах и каналах в рамках сервисов Яндекса.
  • Разрабатываем стратегию контент-маркетинга и дизайн промо-страниц.
  • Мониторим результаты и адаптируем стратегию для достижения максимального эффекта.

Стоимость:

от 150 000 ₽ в месяц
Заказать услугу

Об услуге

Напишем привлекающие внимание и продающие статьи про ваш продукт. Запустим на них рекламу в РСЯ через ПромоСтраницы. Статьи увидит ваша целевая аудитория – те, кто уже интересовался нужной темой, и те, кто похож на дочитавших вашу статью. Вы получите охват, переходы на сайт и заявки.

Возможность запускать рекламу в ПромоСтраницах появилась летом 2022 года, когда «Яндекс.Дзен» разделился на два направления:

  • ведение блогов в «Дзене» перешло к VK Group. Прямой рекламы – с переходом на сайт клиента – здесь больше нет;

  • привычная «дзенская» реклама продолжает существование под названием «ПромоСтраницы». Пользователь увидит подробную рекламную статью с изображениями, видео и возможностью бесшовного перехода на сайт рекламодателя (технология Scroll2Site).

Нажмите «Заказать консультацию», чтобы узнать подробнее. Мы перезвоним, все расскажем и ответим на любые вопросы. Это бесплатно.

Давайте обсудим вашу задачу
Заказать консультацию

Пять часто задаваемых вопросов

Что такое «ПромоСтраницы» Яндекса и как они работают?

ПромоСтраницы Яндекса — это специальные рекламные площадки, предназначенные для размещения контента о вашем продукте или услуге непосредственно внутри сервисов Яндекса. Это позволяет привлечь внимание широкой аудитории к вашему предложению через качественно подготовленный и интересный контент.

Каковы преимущества рекламы на ПромоСтраницах Яндекса?

Реклама на промо страницах Яндекса обеспечивает высокую видимость вашего предложения среди миллионов пользователей Яндекса. Она позволяет точно таргетировать вашу целевую аудиторию, использовать различные форматы контента для повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж.

Как запустить ПромоСтраницы и какие форматы контента можно использовать?

Запуск рекламы идет через сервис Яндекса. На промо страницах Яндекса можно использовать широкий спектр форматов контента, включая тексты, изображения, видео, интерактивные элементы и многое другое. Это позволяет максимально эффективно передать ключевые сообщения о вашем продукте или услуге и привлечь внимание целевой аудитории.

Какие факторы влияют на стоимость рекламы на промо страницах Яндекса?

Есть ли кейсы ПромоСтраниц, которые приносили результаты?
Стоимость рекламы на промо-страницах Яндекса зависит от множества факторов, включая сложность проекта, выбранные форматы и объемы контента, а также продолжительность и интенсивность рекламной кампании. Каждый проект оценивается индивидуально с учетом специфики задач и целей заказчика. Пример того, как отрабатывает этот канал продвижения, можно посмотреть, скажем, здесь.

Как измеряется эффективность рекламы на промо страницах?

Эффективность рекламы на ПромоСтраницах Яндекса оценивается по ряду показателей, включая количество просмотров и переходов на ваш сайт, уровень взаимодействия аудитории с контентом, конверсию в целевые действия и ROI рекламной кампании. Для анализа результатов используются специализированные аналитические инструменты.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.